Банк Уралсиб заблокировал доступ в личный кабинет
Я хочу оставить отзыв о ситуации с моим счетом в банке Уралсиб. К сожалению, мой опыт оказался крайне разочаровывающим.
Недавно доступ в в личный кабинет был заблокирован без предварительного объяснения. Я совершала покупки на Озон с кредитной карты этого банка, и, по всей видимости, некоторые операции показались банку подозрительными. После звонка на горячую линию я подтвердила, что все операции выполнены мной лично, однако ситуация не изменилась.
26 июня 2025 года я посетила отделение банка, где мне сообщили, что отправят какое-то письмо и после этого мне перезвонят или разблокируют счет. К сожалению, никаких дальнейших действий или уведомлений я так и не получила. В итоге доступ к личному кабинету остался закрыт.
Обратившись через бота на горячей линии, я получила неясную "выписку" о задолженности, в которой указано, что задолженность не входит в льготный период и проценты продолжают начисляться. 30.06.25 у меня дата внесения минимально платежа, который я чисто технически не могу внести. Создается впечатление, что меня "поставили на проценты" и не дают возможности разобраться или урегулировать ситуацию.
Мне очень неприятно сталкиваться с такой ситуацией: отсутствие прозрачности, недостаточная коммуникация и неопределенность по поводу причин блокировки и начисления процентов. Надеюсь на скорое разрешение ситуации и более внимательное отношение к клиентам в будущем.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightУралсиб
ПрибыльУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Кредитная карта 120 дней на максимум
17.06.2025 на сайте банки.ру оформила заявку на получение кредитной карты банка Уралсиб и довольно очень быстро получила одобрение. Лимит карты утвердили 100000,00 рублей, что я...
Зашла в банк, чтоб перевести покупку в баллы Уралсиб бонус, а затем в рубли и увидела акцию ЖКХ с призами
Зашла в банк примерно в час дня чтобы конвертировать свою покупку в баллы а баллы в рубли но обнаружила что моя покупка от 30 мая указано что авторизировать лась только 2 июня и...
Начала делать покупки: как конвертировать их обратно в рубли, так и не поняла - пришлось обратиться на линию
Позвонила в банк с вопросом покупки сделала вчера и как мне в рубли их конвертировать позвонила через банк сдала вопросы так как сегодня 31 мая и за предыдущий месяц нужно было...
Ещё вопросы по условиям кредитной карты и чтобы активно ей начать пользоваться так как лимит позволяет это
Звонила в онлайн банк в 16:57 звонок длился 8 минут до 17: 05 разговаривали с Еленой она сказала достаточно имени был срочный вопрос хотела сделать покупки и уточнила будет ли...
Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда
Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги...
Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит
Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля...
Отзыв о работе представителя
Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи...