Банк Уралсиб заблокировал доступ в личный кабинет

27.06.2025 12:38
310
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Я хочу оставить отзыв о ситуации с моим счетом в банке Уралсиб. К сожалению, мой опыт оказался крайне разочаровывающим.

Недавно доступ в в личный кабинет был заблокирован без предварительного объяснения. Я совершала покупки на Озон с кредитной карты этого банка, и, по всей видимости, некоторые операции показались банку подозрительными. После звонка на горячую линию я подтвердила, что все операции выполнены мной лично, однако ситуация не изменилась.

26 июня 2025 года я посетила отделение банка, где мне сообщили, что отправят какое-то письмо и после этого мне перезвонят или разблокируют счет. К сожалению, никаких дальнейших действий или уведомлений я так и не получила. В итоге доступ к личному кабинету остался закрыт.

Обратившись через бота на горячей линии, я получила неясную "выписку" о задолженности, в которой указано, что задолженность не входит в льготный период и проценты продолжают начисляться. 30.06.25 у меня дата внесения минимально платежа, который я чисто технически не могу внести. Создается впечатление, что меня "поставили на проценты" и не дают возможности разобраться или урегулировать ситуацию.

Мне очень неприятно сталкиваться с такой ситуацией: отсутствие прозрачности, недостаточная коммуникация и неопределенность по поводу причин блокировки и начисления процентов. Надеюсь на скорое разрешение ситуации и более внимательное отношение к клиентам в будущем.

Уралсиб
Уралсиб
2025-07-08T09:55:39+03:00
Приветствуем! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Со своей стороны сообщаем, что мы, как и все банки, обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Банк вправе заблокировать карту и личный кабинет при обнаружении нетипичных или подозрительных операций. Но сотрудники предварительно связываются с клиентом для уточнения всех деталей. 01.06.2025 и 03.03.2025 с вами связаться не удалось. 27.06.2025 с вами связались сотрудники банка и направили вас в офис для письменного подтверждения проводимых операций. На данный момент письменного подтверждения не поступало. Также мы ознакомились с консультацией в чате и не нашли ошибку. Сотрудники действовали согласно регламенту банка. Для погашения задолженности по вашей кредитной карте вы можете обратиться в офис банка. Надеемся, что помогли во всём разобраться.

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,14
средняя оценка
-
решено проблем
1 289
отзыва
1 227
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Кредитная карта 120 дней на максимум

Оценка 5

17.06.2025 на сайте банки.ру оформила заявку на получение кредитной карты банка Уралсиб и довольно очень быстро получила одобрение. Лимит карты утвердили 100000,00 рублей, что я... Читать полностью

20.06.2025

Зашла в банк, чтоб перевести покупку в баллы Уралсиб бонус, а затем в рубли и увидела акцию ЖКХ с призами

Оценка 4

Зашла в банк примерно в час дня чтобы конвертировать свою покупку в баллы а баллы в рубли но обнаружила что моя покупка от 30 мая указано что авторизировать лась только 2 июня и... Читать полностью

06.06.2025

Начала делать покупки: как конвертировать их обратно в рубли, так и не поняла - пришлось обратиться на линию

Оценка 4

Позвонила в банк с вопросом покупки сделала вчера и как мне в рубли их конвертировать позвонила через банк сдала вопросы так как сегодня 31 мая и за предыдущий месяц нужно было... Читать полностью

31.05.2025

Ещё вопросы по условиям кредитной карты и чтобы активно ей начать пользоваться так как лимит позволяет это

Оценка 4

Звонила в онлайн банк в 16:57 звонок длился 8 минут до 17: 05 разговаривали с Еленой она сказала достаточно имени был срочный вопрос хотела сделать покупки и уточнила будет ли... Читать полностью

30.05.2025

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025