Проблема в начислении кэшбэка
27.06.2025 примерно в 10.30 утра обратился в Чат-поддержку "Совкомбанка",
Была проблема с начислением кэшбэка путём активации промо-кода. Специалист А-ев Руслан, быстро вышел на связь, изучил проблему, подтвердил еë наличие.
Самостоятельно завëл обращение (N1329596) от моего имени по моему вопросу для профильных специалистов. Также отметил его приоритетным, чтобы вопрос был рассмотрен профильным отделом как можно скорее.
Номер обращения, был выслан на е-маил. Так же сообщил, что, бращение будет рассмотрено профильными специалистами в индивидуальном порядке, крайний срок рассмотрения 10 дней.
Подход к работе с клиентами, более чем на достойном уровне.
Оператор поддержки выполняет свою работу на 5+!!!
Из минусов сервиса лояльности банка, хочу отметить навязывание платной подписки "Халва.Десятка" почти во всех, если так можно сказать персональных выгодных предложениях.
Например: "Месяц 10% кэшбэка на автозаправочных станциях " Газпромнефть", при оплате картой "Халва"... и потом мелким текстом.. При условии оформления подписки " Халва. Десятка".. ( первый месяц бесплатно, далее 299₽ в месяц..)
Пишите сразу это на таблоидах. Зачем это скрывать?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Положительное решение благодаря сотруднику
Обращалась неоднократно в банк, а так же на горячую линию по вопросу блокировки платежного стикера и отмены комиссии за данный стикер. Вопрос решить не удавалось, информация...
Начислили кэшбэк на Яндекс еду после обращения
В мае была акция партнёра Яндекс еда 20% на первый заказ. Я сделала заказ, но мне не начислили обещанный кэшбэк. 1 июля я обратилась в службу поддержки. Главный специалист Ольга С...
Активированный промокод
Обратилась за помощью по активированному промокоду в рамках бонуса "5 на 10 " и получению кэшбэка в 23%. Дмитрий Х-ко в 9:56, разобрался с моим вопросом, дал краткую справку и...
Проблема с кэшбэком
В данном банке брали заемные средства на покупку техники , нам оформили карту , и стикер, предложили рассрочку она шла на 4 месяца , предложили оформить подписку Десятку...
Уменьшение лимита
Восьмого июня я обратилась в онлайн-чат с вопросом об уменьшении лимита по кредитной карте. Бот переключил меня на специалиста К-ль Алиса. Алиса задала несколько уточняющих...
Благодарность
Обратилась за помощью о зачислении кэшбека по акции Приведи друга. Я перешла по реферальной ссылке, вовремя выполнила всё условия акции. Необходимо подождать...
Вопрос был о начислении процентов с онлайн - копилки
Добрый день! Хотела поблагодарить П-ую Еву! Она мне всё доходчиво объяснила о начисления процентов за три месяца с онлайн копилки моей под 21 процент. Отличный специалист...