Оперативно решили вопрос с начислением комиссии за автоматическую подписку
Я являлась клиентом банка Хоум кредит банк и после смены собственника банка автоматически "перешла" в новый банк Совкомбанк, где на мою дебетовую карту была после акционного периода начислена комиссия за подписку, которую я не использовала и не была в курсе ее действия.
24 июня после обращения в онлайн-чате интернет-банка в поддержку за разъяснениями и просьбой аннулировать начисленные комиссии за подписки , о которых мне было неизвестно, сотрудник банка тут же отреагировал и аннулировал комиссию за 2 месяца подписки Халва.Десятка, а также помог за ненадобностью этой опции удалить данную подписку.
Была приятно удивлена скоростью реагирования и что пошли на встречу новому клиенту.
Также сотрудник банка быстро помог с установкой приложения Банка для удобства работы с его продуктами.
В этот день неоднократно обращалась как новый клиент в поддержку онлайн-чата и по всем вопросам получала быстрый и исчерпывающий ответ от сотрудников поддержки.
Пока сотрудничеством с Совкомбанком довольна и надеюсь на дальнейшее продуктивное взаимодействие.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Стикер банка
Обратилась в чат бот 27 Июня 2025 года, для блокировки стикера , так как пользуюсь только картой халва , оператор Анна К-ва , все прекрасно объяснила, быстро помогла в решении...
Окончание действия приветственной надбавки
25 июня 2025 г. в 16:05 написал в чат приложения, по вопросу накопительного счёта "Копилка", нужно было уточнить дату окончания действия преведственной надбавки по данному...
Актуализация паспортных данных
Добрый день! 27.06.2025 в 09-46 обратилась в онлайн-чат банка для актуализации паспортных данных, с связи со сменой паспорта. Специалист Ольга З-ва все быстро проверила...
Про добро
Нашла на сайте *** , где можно использовать добро баллы, которые начисляет Совкомбанк за активность использования продуктов банка, без участия собственных средств. Для уточнения...
Перевод денежных средств со счета на карту
26 июня 2025 года в 20-33 (время местное) обратилась за консультацией к оператору М-ой Валентине А. С проблемой - мне проценты со вклада «Щедрая весна» зачислены были на мой счет и...
Возврат денежных средств
26 июня в 11 часов утра я обратился в чат через приложение Совкомбанка, где я задал вопрос о том, что у меня не прошла оплата через mir pay и с меня списали комиссию в приложении...
Отзыв благодарности
Добрый день. Обратилась в чат мобильного приложения 27.06.2025 для разрешения вопроса, хотела увеличить лимит карты рассрочки халва, в чат обратилась примерно в 11:13 по местному...