Ноль реакции, сотрудники отделения не в состоянии решить вопрос
Здравствуйте, 11 сентября 2024 года получил следующее смс "Nastoyashchim Bank GPB(AO) ogranichivaet operacij i zaprashivaet dokumenti: https://www.gazprombank.ru/01/. Srok predostavleniya - 3 dnya", после его получение пытался дозвониться в банк, но даже прождав ожидание 33 минуты, оператор сбросил звонок. На следующий день пошёл в отделение, там мне предложили закрыть счет, а остаток средств вывести в другой банк, я указал реквизиты , и сказали ждать 3 дня, проходит три дня , мне не было ни звонка ни смс, я вновь пошёл в отделение, где мне по новой оформили все тоже самое, ну и спустя 3 дни , никакой информации я не получил. Потом уже я пошёл в другое отделение, мне сказали устно напишите какие операции совершали, я написал на листе а4 , сотрудница банка всячески меня торопила, говорила что пишите кратко , в итоге забирает листок, несет сканирует, приходит и говорит "ожидайте 15дней" , спустя 15 дней, никакой информации я не получил. Был вынужден по делам уехать в другой город, писал на почту Газпромбанк, так же не получал ответа. Неделю назад вновь пошел в отделение, там сказали написать пояснение и отправить на почту zapros_otvet_fl_115FZ@gazprombank.ru, я отправил , но никакого ответа я тоже не получил. Ситуация данная продолжается уже почти год. Блокировка
Считаю подобные действия не соответствующими Законодательству Российской Федерации, поскольку сотрудники ГПБ не предоставляют мне запрашиваемую мной информацию, которой я, как непосредственный владелец счета и банковских карт, имею право обладать. Это нарушает мои законные права и интересы.
Прошу обратить внимание на бездействие со стороны сотрудников банка и принять меры к предотвращению подобного бездействия. Прошу отреагировать на поданные мной обращения и предоставить запрашиваемую информацию, а так же разблокировать мою карту, так же не могу зайти в приложение банка, так как просит ввести карту для входа, а карта заблокирована.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность
Здравствуйте!Сегодня 07.07.25 я получила дебетовую карту Газпромбанка в городе Хабаровск. Карта была передана менеджером Сергеем, который подробно и понятно разъяснил порядок...
Отличное обслуживание !
У меня срок действия карты подходит к концу, решил узнать можно ли пользоваться ею дальше. Написал в соц.сетях, ответили очень быстро - что на данный момент карты с истекшим сроком...
Компенсация
Возник вопрос по поводу компенсации покупки, не могла компенсировать ее в личном кабинете. Обратилась в социальную сеть 5 июля в 09:29, спросила почему не могу компенсировать, у...
Консультация
Доброго дня! Хочу поделиться своими впечатлениями и поблагодарить за качественную консультацию в социальных сетях!Вчера 3 июля в 14:24 по местному времени написала сообщение и...
Дебетовая карта
ЛГ30.06.2025 года заказала дебетовую карту, так как услышала про выгодное предложение. Я постоянно делаю денежные переводы, в месяц где-то около 200т И я пользовалась...
Получение карты
Здравствуйте. Друг посоветовал положить деньги в банк. Замониторил все банки, оказалось, что в Газпромбанке самый лучший процент для новых клиентов на первые два месяца 20,5...
Заказала карты совершенно забыла об этом спасибо Даниилу заходящий звонок с газпромбанка и напоминания забрать свои карты в отделение банка
Поступил звонок в 10 часов 2 минуты сказали что с газпромбанка я попросила подтверждение СМС подождала немного времени пришла СМС не сразу но подтвердили что это с газпромбанка...