Ноль реакции, сотрудники отделения не в состоянии решить вопрос

27.06.2025 14:26
359
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, 11 сентября 2024 года получил следующее смс "Nastoyashchim Bank GPB(AO) ogranichivaet operacij i zaprashivaet dokumenti: https://www.gazprombank.ru/01/. Srok predostavleniya - 3 dnya", после его получение пытался дозвониться в банк, но даже прождав ожидание 33 минуты, оператор сбросил звонок. На следующий день пошёл в отделение, там мне предложили закрыть счет, а остаток средств вывести в другой банк, я указал реквизиты , и сказали ждать 3 дня, проходит три дня , мне не было ни звонка ни смс, я вновь пошёл в отделение, где мне по новой оформили все тоже самое, ну и спустя 3 дни , никакой информации я не получил. Потом уже я пошёл в другое отделение, мне сказали устно напишите какие операции совершали, я написал на листе а4 , сотрудница банка всячески меня торопила, говорила что пишите кратко , в итоге забирает листок, несет сканирует, приходит и говорит "ожидайте 15дней" , спустя 15 дней, никакой информации я не получил. Был вынужден по делам уехать в другой город, писал на почту Газпромбанк, так же не получал ответа. Неделю назад вновь пошел в отделение, там сказали написать пояснение и отправить на почту zapros_otvet_fl_115FZ@gazprombank.ru, я отправил , но никакого ответа я тоже не получил. Ситуация данная продолжается уже почти год. Блокировка 

Считаю подобные действия не соответствующими Законодательству Российской Федерации, поскольку сотрудники ГПБ не предоставляют мне запрашиваемую мной информацию, которой я, как непосредственный владелец счета и банковских карт, имею право обладать. Это нарушает мои законные права и интересы.

Прошу обратить внимание на бездействие со стороны сотрудников банка и принять меры к предотвращению подобного бездействия. Прошу отреагировать на поданные мной обращения и предоставить запрашиваемую информацию, а так же разблокировать мою карту, так же не могу зайти в приложение банка, так как просит ввести карту для входа, а карта заблокирована. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-06-27T15:46:20+03:00
Здравствуйте! В соответствии с п. 5.3.2 Договора комплексного банковского обслуживания, банк имеет право отказать в проведении операций по карте на основании Федерального закона № 115-ФЗ, а также заблокировать основную или дополнительную карту. На ваш номер телефона банком направлен запрос на предоставление документов. Документы, полученные от вас, рассмотрены. Оснований для пересмотра решения нет. 20.06.2025 направлен повторный запрос на предоставление документов. Если вы не сможете или не планируете их предоставить, то необходимо обратиться в офис для закрытия счетов. Остаток будет переведен по реквизитам, которые вы укажете. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,04
средняя оценка
-
решено проблем
8 283
отзывов
8 138
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте!Сегодня 07.07.25 я получила дебетовую карту Газпромбанка в городе Хабаровск. Карта была передана менеджером Сергеем, который подробно и понятно разъяснил порядок... Читать полностью

07.07.2025

Отличное обслуживание !

Оценка 5

У меня срок действия карты подходит к концу, решил узнать можно ли пользоваться ею дальше. Написал в соц.сетях, ответили очень быстро - что на данный момент карты с истекшим сроком... Читать полностью

05.07.2025

Компенсация

Оценка 5

Возник вопрос по поводу компенсации покупки, не могла компенсировать ее в личном кабинете. Обратилась в социальную сеть 5 июля в 09:29, спросила почему не могу компенсировать, у... Читать полностью

05.07.2025

Консультация

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поделиться своими впечатлениями и поблагодарить за качественную консультацию в социальных сетях!Вчера 3 июля в 14:24 по местному времени написала сообщение и... Читать полностью

04.07.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

ЛГ30.06.2025 года заказала дебетовую карту, так как услышала про выгодное предложение.  Я постоянно делаю денежные переводы, в месяц где-то около 200т   И я пользовалась... Читать полностью

04.07.2025

Получение карты

Оценка 5

Здравствуйте. Друг посоветовал положить деньги в банк. Замониторил все банки, оказалось, что в Газпромбанке самый лучший процент для новых клиентов на первые два месяца 20,5... Читать полностью

03.07.2025

Заказала карты совершенно забыла об этом спасибо Даниилу заходящий звонок с газпромбанка и напоминания забрать свои карты в отделение банка

Оценка 5

Поступил звонок в 10 часов 2 минуты сказали что с газпромбанка я попросила подтверждение СМС подождала немного времени пришла СМС не сразу но подтвердили что это с газпромбанка... Читать полностью

03.07.2025