Выгоняют из банка...
Всем привет!
Я Алексей, и я бывший клиент Хоум Кредит банка :)
Банк был неоднозначный, случались проблемы, но банк соблюдал правила игры и в итоге всегда выполнял свои обязательства по договору.
И тут случился... Совкомбанк.
Что же, переезд прошёл относительно гладко. Ах, да, втихаря сняли денег за обещанную бесплатную подписку (как оказалось, обещали бесплатно только по одной карте, хотя явно об этом в МП нигде не указано). Ну это мелочи, какой банк не пытается всучить ненужную платную услугу))
И вот решил я в очередной раз воспользоваться кредитными средствами для покупки продуктов от Финуслуг. Проверил тариф, список исключений, подключил подписку, оплатил комиссию — перевод заблокирован. Попробовал ещё раз — блок всех счетов и ДБО. Ну бывает, антифрод сейчас везде серьёзный, жду звонка.
Пришло смс: «карта/счёт и ДБО заблокированы по инициативе банка». Мощно, перевод по реквизитам счёта, а заблокировали всё сразу. Ждём.
Звонок. Оператор что-то невнятно пробурчала и бросила трубку. Ок, перезвонил сам. ФИО, паспорт, прочие стандартные вопросы. Попросил посмотреть историю переводов, перевод шаблонный, всё как всегда. Не слушают. Вроде бы всё что знал про себя ответил, но нет, чувствую что разговор зацикливается, не хочет оператор возвращать мне доступ. Составили обращение №100486518. Было это 10.06.2025.
Спустя два дня получаю ответ: «Рекомендуем заменить карту, сбросить телефон до заводских (!)... кредитный лимит снижен, запрет на выдачу кредитов». О как. При чём тут карта и мой смартфон, переводил же сам себе по реквизитам счёта, но ладно.
17.06.2025 регистрирую повторное обращение № 100842965 с просьбой вернуть хотя бы ДБО, иначе как мне вносить платежи по рассрочке? Оператор прислал смс со ссылкой на сайт, где можно внести любую сумму по номеру договора. Что это за номер договора (у меня две карты), где график платежей, как убедиться в назначении платежа — ничего нет.
20.06.2025 получаю ответ: «необходимо заменить карту, ДБО будет разблокировано в отделении». О боги, да при чём тут карта, я к ней даже не притронулся!
Ок, раз в 21 веке иначе никак, пришлось убить два часа времени на очередь в отделении среди таких же страдальцев. 25.06.2025 регистрирую новое обращение № 101517662 с приложением скана заявления, написанного буква в букву как указано в сообщении от СБ в банковской программе — мол всё делал сам, отправлял себе, мошенники рядом не стояли.
27.06.2025 получаю сначала ответ «решили направить на повторное детальное изучение», а затем вновь «необходимо заменить карту».
Т.е. вся эта показушная забота о моей безопасности лишь ширма, прикрывающая отлаженный алгоритм блокировки неугодных клиентов. И прийти в отделение с документами доказать что «я это я» невозможно в принципе. От вас будут требовать всё новые и новые действия, пока вам не надоест тратить своё время впустую.
Чтож, за удержанную плату за неоказанную услугу подписки не поленюсь составить обращение к Финомбудсмену и в ЦБ, дабы наплевательское отношение банка к клиентам обернулось ему солидным штрафом от регулятора.
А пока, вопреки многочисленным ИИ-отзывам, повторю то, что говорил каждому в отделении банка в течение двух часов ожидания: «БЕГИТЕ, ГЛУПЦЫ!!!»

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Быстрое решение
Временно заблокировала карты,нужно было их разблокировать, обратилась в чат банка,подключиась оператор Дарья,узнала суть моей проблемы,и оперативно быстро помогла решить проблему,и...
Похвалить сотрудника Елизавету
Оперативно решила вопрос по моему обращению в чат банка 29.062025 в 4-14 по поводу населения процентов по карте. Быстро и грамотно ответила на все интересующие меня вопросы...
Помощь
Здравствуйте . обратилась 19 июня за помощью, так как не был ошибочно начислен кэшбек по карте. Хотя все условия по начислению кэшбека были соблюдены, необходимая сумма была по...
Спасибо за оперативность в пользовании услугами банка
Пользуюсь картой Халва давно. Прохожу задания экстрабонусов по карте. Получила новые задаеия, в тот же день прошла их. Однако оплата услуг связи мне не зачлась по непонятной...
Компетентность менеджера при онлайн консультации
Написала сообщение в чат банка с просьбой подключить оператора для обсуждения списания суммы без комментария платежа. Девушка Людмила У-ва очень оперативно ознакомилась с...
Качественно выполненная работа
Потерял карту,в короткие сроки помогли восстановить и перевыпустить карту,меня зовут Рамиль, обратился в чат за помощью 28.06.25 в 19.59, консультант (помощник) присоединился к...
Списание
28.06.2025 в 21.54 обратилась в чат в приложении «халва-совкомбанк» с вопросом о списании собственных и заёмных денежных средств с комиссией: у меня на счету было 74 рубля...