Выгоняют из банка...

27.06.2025 18:38
372
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всем привет!

Я Алексей, и я бывший клиент Хоум Кредит банка :)

Банк был неоднозначный, случались проблемы, но банк соблюдал правила игры и в итоге всегда выполнял свои обязательства по договору.

И тут случился... Совкомбанк.

Что же, переезд прошёл относительно гладко. Ах, да, втихаря сняли денег за обещанную бесплатную подписку (как оказалось, обещали бесплатно только по одной карте, хотя явно об этом в МП нигде не указано). Ну это мелочи, какой банк не пытается всучить ненужную платную услугу))

И вот решил я в очередной раз воспользоваться кредитными средствами для покупки продуктов от Финуслуг. Проверил тариф, список исключений, подключил подписку, оплатил комиссию — перевод заблокирован. Попробовал ещё раз — блок всех счетов и ДБО. Ну бывает, антифрод сейчас везде серьёзный, жду звонка.

Пришло смс: «карта/счёт и ДБО заблокированы по инициативе банка». Мощно, перевод по реквизитам счёта, а заблокировали всё сразу. Ждём.

Звонок. Оператор что-то невнятно пробурчала и бросила трубку. Ок, перезвонил сам. ФИО, паспорт, прочие стандартные вопросы. Попросил посмотреть историю переводов, перевод шаблонный, всё как всегда. Не слушают. Вроде бы всё что знал про себя ответил, но нет, чувствую что разговор зацикливается, не хочет оператор возвращать мне доступ. Составили обращение №100486518. Было это 10.06.2025.

Спустя два дня получаю ответ: «Рекомендуем заменить карту, сбросить телефон до заводских (!)... кредитный лимит снижен, запрет на выдачу кредитов». О как. При чём тут карта и мой смартфон, переводил же сам себе по реквизитам счёта, но ладно. 

17.06.2025 регистрирую повторное обращение № 100842965 с просьбой вернуть хотя бы ДБО, иначе как мне вносить платежи по рассрочке? Оператор прислал смс со ссылкой на сайт, где можно внести любую сумму по номеру договора. Что это за номер договора (у меня две карты), где график платежей, как убедиться в назначении платежа — ничего нет.

20.06.2025 получаю ответ: «необходимо заменить карту, ДБО будет разблокировано в отделении». О боги, да при чём тут карта, я к ней даже не притронулся!

Ок, раз в 21 веке иначе никак, пришлось убить два часа времени на очередь в отделении среди таких же страдальцев. 25.06.2025 регистрирую новое обращение № 101517662 с приложением скана заявления, написанного буква в букву как указано в сообщении от СБ в банковской программе — мол всё делал сам, отправлял себе, мошенники рядом не стояли.  

27.06.2025 получаю сначала ответ «решили направить на повторное детальное изучение», а затем вновь «необходимо заменить карту».

Т.е. вся эта показушная забота о моей безопасности лишь ширма, прикрывающая отлаженный алгоритм блокировки неугодных клиентов. И прийти в отделение с документами доказать что «я это я» невозможно в принципе. От вас будут требовать всё новые и новые действия, пока вам не надоест тратить своё время впустую.

Чтож, за удержанную плату за неоказанную услугу подписки не поленюсь составить обращение к Финомбудсмену и в ЦБ, дабы наплевательское отношение банка к клиентам обернулось ему солидным штрафом от регулятора.

А пока, вопреки многочисленным ИИ-отзывам, повторю то, что говорил каждому в отделении банка в течение двух часов ожидания: «БЕГИТЕ, ГЛУПЦЫ!!!»

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-30T08:52:16+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-06-28T11:48:57+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. Карта «Халва» является расчетной картой для совершения покупок в связи с чем, любая иная деятельность по карте недопустима и может привести к ограничению в ее использовании. В соответствии с Договором карта является собственностью Банка. Также в соответствии с п. 5.10. Общих условий Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком, в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при непредставлении документов и сведений по требованию Банка. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций. Ранее по Вашему заявлению Банком предоставлялся ответ с перечнем действий, которые необходимо совершить для проведения разблокировки. Относительно комиссии по подписке хотим уточнить, что Согласно условиям перехода, карты перешли на обслуживание из "ХКФ Банка" в Совкомбанк на условиях карты «Халва». В качестве приветственного бонуса всем перешедшим Клиентам были подключены подписка «Халва.Десятка» бесплатно на 3 месяца. Информация об этом и условиях подписки была доступна в личном кабинете. Отдельно хотим дополнить, что для разблокировки Дистанционного банковского обслуживания и продолжения пользования Вашей картой необходимо заменить пластиковую карту. Дистанционное банковское обслуживание будет разблокировано в отделении Банка после замены карты и проверки сотрудника. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,79
средняя оценка
-
решено проблем
41 747
отзыва
40 929
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 3 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 23.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 10 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 39.21%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Быстрое решение

Оценка 5

Временно заблокировала карты,нужно было их разблокировать, обратилась в чат банка,подключиась оператор Дарья,узнала суть моей проблемы,и оперативно быстро помогла решить проблему,и... Читать полностью

29.06.2025

Похвалить сотрудника Елизавету

Оценка 5

Оперативно решила вопрос по моему обращению в чат банка 29.062025 в 4-14 по поводу населения процентов по карте. Быстро и грамотно ответила на все интересующие меня вопросы... Читать полностью

29.06.2025

Помощь

Оценка 5

Здравствуйте . обратилась 19 июня за помощью, так как не был ошибочно начислен кэшбек по карте. Хотя все условия по начислению кэшбека были соблюдены, необходимая сумма была по... Читать полностью

29.06.2025

Спасибо за оперативность в пользовании услугами банка

Оценка 5

Пользуюсь картой Халва давно. Прохожу задания экстрабонусов по карте. Получила новые задаеия, в тот же день прошла их. Однако оплата услуг связи мне не зачлась по непонятной... Читать полностью

29.06.2025

Компетентность менеджера при онлайн консультации

Оценка 5

Написала сообщение в чат банка с просьбой подключить оператора для обсуждения списания суммы без комментария платежа. Девушка Людмила У-ва очень оперативно ознакомилась с... Читать полностью

29.06.2025

Качественно выполненная работа

Оценка 5

Потерял карту,в короткие сроки помогли восстановить и перевыпустить карту,меня зовут Рамиль, обратился в чат за помощью 28.06.25 в 19.59, консультант (помощник) присоединился к... Читать полностью

28.06.2025

Списание

Оценка 5

28.06.2025 в 21.54 обратилась в чат в приложении «халва-совкомбанк» с вопросом о списании собственных и заёмных денежных средств с комиссией: у меня на счету было 74 рубля... Читать полностью

28.06.2025