Самый отвратительный банк. Обман везде

27.06.2025 22:21
244
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Хочу закрыть счёт обнаруженный в налоговой уже месяц. Мурыжат с закрытием. Счёт не активен 10 лет, должны были сами закрыть его без меня. Не закрыли. Номер телефона сначало пришлось восстанавливать через госуслуги, он не подгружался, после жалобы в Роспотребнадзор наконец подгрузился. Но как обещали что могу закрыть счёт в интернет банке не сбылось, опять обманули, невозможно. Через чат говорят лично, сказал тогда буду писать в Центробанк жалобу, тут же стало можно и онлайн отправить заявление. Ведь государство за цифровизацию, а в данном банке ей и не пахнет, похоже банк пора закрывать. Ну с горем пополам приняли у меня заявление. Жду ответа о закрытии 10 летнего счета без движения средств и чтоб в налоговой отобразилось, что счёт закрыт. Прям нервов не хватает все описать и подробно. Заявление AMKZ-147248 о закрытии счета и Amkz-147247 ранее обращение Акционерное общество "Банк Русский Стандарт"
  • РегНом: 22**, НомФ: 0, ИНН/КПП: 770****547/771****01, БИК (СВИФТ): 04*****51
  • Адрес: 105187, г. Москва, ул. Ткацкая, д. 36
  • 408****************210 **.**.20** Иной счет-25-26507 от 16.06.2025 . Счёт Сколько теперь чего опять ждать непонятно. Это просто ужас какой-то, Путин говорит цифровизации который год в стране, а в данном банке никакой цифровизацией и не пахнет, едьте говорят закрывайте лично за 1000 километров.
  • Администратор народного рейтинга
    Администратор народного рейтинга
    2025-07-07T15:54:22+03:00
    Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
    Русский Стандарт
    Русский Стандарт
    2025-07-04T09:57:54+03:00
    Здравствуйте! В настоящее время на основании Вашего заявления Банком осуществляются действия по расторжению Договора. По факту расторжения Договора Банком будет направлено письмо на адрес электронной почты (при наличии адреса в Вашей анкете). Информация также доступна при обращении в Банк: - через идентифицированный чат; - по круглосуточному телефону Call-Центра Русский Стандарт ; - в любом Офисе Банка Позвольте отметить, сроки расторжения договоров по карточным продуктам зависят от типа продукта и обусловлены необходимостью осуществления различных проверок по счету. Благодарим Вас за обращение и надеемся, нам удалось устранить возникшее недопонимание и дальнейший опыт обслуживания будет исключительно положительным. В случае возникновения дополнительных вопросов, поддержку в режиме 24/7 мы всегда готовы оказать в Чате и Call-центре Банка. С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"

    О банке

    Народный рейтинг

    8 место
    4,75
    средняя оценка
    -
    решено проблем
    6 546
    отзыва
    6 530
    ответа

    Предложения компании

    • Вклады
    • Кредиты
    • Дебетовые карты
    • Кредитные карты

    Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

    Благодарность

    Оценка 5

    Хотелось бы поблагодарить представителя банка русский стандарт А-на Иван . Очень доброжелательный специалист. Я оплатил деньги за кредит, но получилось так что на дебетовую карту... Читать полностью

    11.07.2025

    Благодарность

    Оценка 5

    Обратилась за помощью в Банк Русский Стандарт в городе Орехово-Зуево так как у меня не сработала минимальная ставка по кредиту при условии перевода заработной платы. Бухгалтер по... Читать полностью

    09.07.2025

    Оформление карты

    Оценка 5

    Обратилась 08.07.2025 в русский стандарт у метро Новогиреево для оформления кредитной карты. В офис комфортная погода и очень чисто. Меня вызвал сотрудник Ф-ов Егор. Оформление... Читать полностью

    08.07.2025

    Отмена перевода

    Оценка 5

    Добрый вечер! Случайно перевела деньги не на ту карту, позвонила на горячую линию, поговорила с Дамиром, в течение 5 - 10 минут проблема была решена. Звонок был 7 июля. Удалось... Читать полностью

    07.07.2025

    Отзыв с благодарностью

    Оценка 5

    Огромная благодарность сотруднику Наталье за высокий профессионализм и быстроту решения вопроса. Обращалась лично в отделение банка о закрытии карты, которая числилась на мне с... Читать полностью

    07.07.2025

    Благодарность

    Оценка 5

    Обращалась 03.07.2024 по поводу списание денег( комисию за обслуживание ) с Заблокированнной карты которой вообще не пользовалась. Я оплатила кредит,а деньги Банк списал на счет... Читать полностью

    07.07.2025

    Перевод между счетами

    Оценка 5

    Добрый день. Потребовалась помощь в переводе между счетами. Позвонила на горячую линию, взаимодействовала с оператором Дамиром. Он оперативно разблокировал мне учетную запись, и мы... Читать полностью

    04.07.2025