Нужно было совершить перевод собственных денежных средств себе в другой банк, что я и сделала.
Сначала денежные средства списались, но в другой банк не пришли.
Через несколько минут в мобильном приложении операция перевода из истории исчезла и появилась новая операция "исправляющий документ".
С такой ситуацией я столкнулась впервые и была несколько растеряна.
Поэтому 2 июня 2025 года в 12:38 я обратилась в чат Совкомбанка с этим вопросом: почему не пришла операция и могу ли я переводить себе денежные средства, также я направила скриншоты из истории операций и саму операцию "исправляющий документ".
Сразу подключился сотрудник Малышева Елена, которая ознакомилась с перепиской, уточнила верно ли я указала реквизиты для перевода.
Но поскольку я всегда перевожу одинаково, то реквизиты были верны.
Сотрудник проверила информацию снова и
подсказала, что данная проблема обычно возникает при неверных реквизитах или техническом сбое.
Сотрудник по моей просьбе проверила активность моей карты и сообщила , что всё исправно и можно совершать переводы. Я провела повторную операцию - успешно.
А также сотрудник Малышева Елена подсказала , что возможно технический сбой и ошибка возникли из-за того, что у меня старая версия мобильного приложения и предложила направить мне SMS с новой версией.
Подключилась сотрудник Соколова Александра, она направила мне SMS, по которой я и обновила мобильное приложение Совкомбанка.
Таким образом, сразу решили вопрос по переводу денег и по обновлению приложения.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Операторы
простзошла ситуация со снятием денежных средств маркетплейсом сразу же позвонила в банк и сделали заявку на возврат денег заблокировали карту оператор подсказал где ближайший...
Перевод
Мне нужно было перевести определённую сумму денег на сервис Фин****** в течении одного дня, но я не знал какие существуют лимиты по именно таким переводам и есть ли коммисия, 22...
Внесение карты в "Белый список"
Сегодня, 24.06.2025, не мог произвести оплату задолженности в микрофинансовую компанию через платёжную систему "Элекснет". При переводе средств с карты Халва происходила ошибка. В...
Помогли решить проблему
Здравствуйте хочу поблагодарить оператора банка Совкомбанк, оператор банка быстро и квалифицированно помогла вернуть деньги на счёт карты после блокировки из-за подозрения в...
Благодарность
Здравствуйте!хочу оставить положительный отзыв на оператора Г-ву Алину ! Она мне помогла в самый нужный момент ,когда я уже стоял у кассы в магазине.дело в том что когда я перевожу...
Возврат переплаченных денег через чат банка
10 июня 2025 г., я заметила, что у меня провели 25.05.2025 г. два раза за покупку в интернет магазине деньги. Даже спустя 2 недели, как я обратилась в чат "Совкомбанка" мне...
Оператор
Столкнулась с недостоверность информации в личном кабинете. Решила позвонить по номеру с карты СовКомБанк у надоедливого бота добилась связи с живым человеком (ситуация не...