Оператор помог разобраться
24 июня столкнулась с непонятной ситуацией по расходам на карте, в интернет-банкинге сумма как будто не сходилась с тем что я ожидала. Несколько раз пересматривала операции, но все равно не могла понять, откуда взялась разница. В итоге решила позвонить на горячую линию УБРР. Оператор попался очень вежливый, все внимательно выслушал, уточнил данные и предложил вместе посмотреть все операции за месяц. Мы прошлись по каждому списанию, он объяснил где что какие суммы были в обработке, какие уже списались, где был возврат и даже временные блокировки. Оказалось, что часть расходов просто не сразу отобразилась и позже подтянулась в историю из-за этого и возникло недопонимание. В итоге все разложили по полочкам, стало понятно откуда и что. Очень понравилось, что оператор не спешил, говорил понятным языком и реально помог разобраться, а не просто отослал в приложение. Осталась довольна, что обратилась именно в поддержку, теперь спокойнее отношусь к подобным вопросам, потому что знаю, что всегда помогут.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Промо
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Правильный выбор
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Мультивалютный
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Пенсионный доход
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
My lifeУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Mir SupremeУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Единая социальная карта "Уралочка"Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)
Переводы по СБП, лимит по какому времени, консультация
Здравствуйте! Сегодня, 7 ноября, обращалась в чат соцсети с вопросом, по какому времени фиксируется в банке лимит по переводам по СБП в 30000000 рублей, по времени Мск 00:00, по...
Уважительное отношение
Изначально планировал просто спросить про ставки, но специалист так подробно объяснил разницу между вкладом и накопительным счётом, что я решил сразу открыть счет. Особенно...
Кешбэк и скидки от партнеров
Есть в мобильном приложении раздел Кешбэк и скидки, тут представлены скидки и возможность получения кешбэка от партнеров банка. Раздел интересный, много разных предложений. Его...
"Ежедневный доход", как мне помог полезный совет от банка
Я открыла дебетовую карту "Май лайф" в мае, так как мне понравилось что на нее начисляют кешбек за оплату коммунальных услуг. Других таких предложений от банков не было, поэтому я...
О моем нечастом опыте общения в чате
Решила я оплатить с карты убрир детские товары на вайлдберриз. вспоминаю о подписке май лайф плюс, которая дает мне преимущество ввиде получения кешбека аж 10% на онлайн товары...
В отпуск с накопительным счетом
В начале зимы я оформила накопительный счет. Тогда долго сомневалась, какой взять: обычный с начислением процента на минимальный остаток или же ежедневный доход. Без помощи...
Решили мой вопрос
Обращалась в чат поддержки 16 мая, заметила странность при заказе выписки по счету. На выписке отображался отрицательный баланс, хотя я точно знала, что на счете должно быть около...