Оператор помог разобраться

28.06.2025 09:26
327
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

24 июня столкнулась с непонятной ситуацией по расходам на карте, в интернет-банкинге сумма как будто не сходилась с тем что я ожидала. Несколько раз пересматривала операции, но все равно не могла понять, откуда взялась разница. В итоге решила позвонить на горячую линию УБРР. Оператор попался очень вежливый, все внимательно выслушал, уточнил данные и предложил вместе посмотреть все операции за месяц. Мы прошлись по каждому списанию, он объяснил где что какие суммы были в обработке, какие уже списались, где был возврат и даже временные блокировки. Оказалось, что часть расходов просто не сразу отобразилась и позже подтянулась в историю из-за этого и возникло недопонимание. В итоге все разложили по полочкам, стало понятно откуда и что. Очень понравилось, что оператор не спешил, говорил понятным языком и реально помог разобраться, а не просто отослал в приложение. Осталась довольна, что обратилась именно в поддержку, теперь спокойнее отношусь к подобным вопросам, потому что знаю, что всегда помогут.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-30T16:03:44+03:00
Прикрепите, пожалуйста, на страницу вашего отзыва любой документ, подтверждающий, что вы являетесь клиентом банка (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать). Это может быть договор, справка об открытии счета, счет-выписка и т.д. 08.07.2025 г. Скриншоты получили. Оценка зачтена.
user-203922112311
2025-07-01T21:24:29+03:00
Прикрепила, посмотрите, пожалуйста.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-06-30T07:06:48+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за то, что уделили время для написания положительного отзыва – это очень ценно для нас. Рады, что вы остались довольны нашим сервисом. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,80
средняя оценка
-
решено проблем
759
отзыва
746
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

В отпуск с накопительным счетом

Оценка 5

В начале зимы я оформила накопительный счет. Тогда долго сомневалась, какой взять: обычный с начислением процента на минимальный остаток или же ежедневный доход. Без помощи... Читать полностью

26.06.2025

Решили мой вопрос

Оценка 5

Обращалась в чат поддержки 16 мая, заметила странность при заказе выписки по счету. На выписке отображался отрицательный баланс, хотя я точно знала, что на счете должно быть около... Читать полностью

24.06.2025

Быстрая помощь

Оценка 5

Обращался в онлайн-чат на сайте 17 июня, т к не мог зайти в интернет-банкинг. Хотел восстановить доступ через смс, но код никак не приходил. Написал в чат, оператор по имени Олег... Читать полностью

18.06.2025

Акция и накопительный счет

Оценка 5

Присматривал банки, куда выгодно положить подушку безопасности, и случайно увидел акцию УБРиР: 20% на остаток по накопительному счёту первые 2 месяца. Подумал, что подвох, но решил... Читать полностью

27.04.2025

Проконсультировали по ГЛ про накопительный счет

Оценка 5

Я хотела открыть накопительный счет, так как начала получать на карту постоянную зарплату, а не только переводить на карту деньги и оплачивать с нее коммунальные услуги за квартиру... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

Два месяца пользуюсь дебетовой картой май лаиф. Сбоев в работе не было, все работает слаженно. Я оформляла карту онлайн, консультировалась тогда с оператором на горячей линии, всё... Читать полностью

21.01.2025

Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников

Оценка 4

Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом... Читать полностью

01.01.2025