Не активируется доставленная курьером карта и невыдача новой карты в отделении
Стать клиентом этого "банка" и активировать дебетовую карту тот ещё квест. Если есть возможность пройдите мимо этого венгерского чуда.
Хронология событий:
17.06.2025 оформило заявку на доставку курьером дебетовой карты на сайте (для меня это пока всё, что у этого "банка" вроде работает).
21.06.2025 встретился с курьером, подписал анкету, курьер сделал фото паспорта и меня с конвертом ОТП (то что курьер отработал хорошо не заслуга "банка" -- курьер из сторонней организации иначе бы проблемы были и тут). Курьер рассказал, что после нашей встречи мне придет СМС для подписания ПЭП документов на открытие счета, а позже СМС для активации дебетовой карты. Действительно через 10 минут после встречи пришла СМС "Для открытия счета вам необходимо подписать документы", что и сразу было сделано, на что получено сообщение "Документы успешно подписаны!", а вот СМС для активации карты так и не пришла. Думая, что может быть надо дождаться рабочего дня и всё сработает, не стал писать в поддержку в выходные, но в понедельник ничего так и не пришло.
23.06.2025 через онлайн-чат в приложении так и не удалось выяснить причину отсутствия СМС для активации карты и оператор создал обращение CDIG-158861, которое позже почему-то превратилось в 2506250215 (первое ли это обращение или уже второе -- отдельная загадка) по которому 27.08.2025 получен ответ "Рекомендуем оформить новую заявку на получение карты".
28.06.2025 обратился в отделение "банка" на проспекте Мира в Москве для получения новой карты, смог добраться до него под конец рабочего дня отделения в 16:35 (в субботу работает до 17:00). С порога мне говорят "карту сегодня получить не удастся приходите в понедельник", в отделении при этом никого нет, оно пустое. Ушел.
Теперь у меня вопросы к т.н. "службе заботы о клиентах" (ОТП и забота о клиентах для меня пока не пересекающиеся понятия):
1. Вы серьезно? Привезли карту, но не можете её активировать и предлагаете клиенту самостоятельно решить ВАШУ проблему за его счет?
2. Даже когда клиент согласился решить ВАШУ проблему и пришел в отделение вы умудрились и тут показать себя во всей красе: почему сотрудники ВАШЕГО отделения отказывают в предоставлении услуги в рабочее для них время без объяснения причин?
3. Сколько еще нужно совершить телодвижений чтобы наконец уже получить у вас рабочую дебетовую карту?! (вопрос риторический)
В итоге хоть я и подписал документы на открытие счета, но никакого счета нет, как и карты поэтому невозможно пользоваться никакими услугами банка кроме бесполезного онлайн-чата с не менее бесполезным чат-ботом. При этом шлете рекламу дебетовой карты которую не активируете и вкладов.
Очевидно у вас большие проблемы во внутренних процессах, которые вы даже не пытаетесь системно решать, судя по отзывам здесь.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Профессионализм и вежливость!
Данный банк посоветовал мне друг. Давно искал банк для перечисления мне заработной платы. Нашёл банк на сайте Банки.ру перешёл по ссылке оформтл дебетовую банковскую карту на сайте...
Благодарность
Заказал дебетовую карту через приложение банка в феврале 2025 года. Так как в моём городе нет отделения банка, выбрал доставку карты курьером, указал удобное время для доставки. В...
Был сбой с начислением кэшбэка. Поддержка решила, хотя и не сразу
Был странный сбой, когда по нескольким покупкам во Вкусвилле Тулу 3-5 сентября не начислялся кэшбэк даже спустя 2 недели, когда его начислили даже уже за более поздние покупки у...
ОТП топ
Весной 2025 года обзавёлся премиальной картой ОТП Банка (до этого год была обычная дебетовка). Условия бесплатности пакета Премиум, кстати, весьма лайтовые и сейчас (а раньше...
Высокая клиентоориентированность!
Имею физическую дебетовую карту, дополнительно оформил виртуальную дебетовую и забыл отключить смс информирование за 99₽. Вошел в приложение и увидел задолженность 99₽, отключил...
Отличная поддержка
В банке ОТП уже несколько лет. И очень ценю их быструю поддержку в разных вопросах. 23 сентября 2025г списали 99р за уведомления, хотя платные у меня были отключены. Я сразу...
Я снова клиент ОТП!
Хочу поделиться впечатлениями об ОТП банке. Был клиентом примерно 10 лет назад, увидел рекламу дебетовой карты и меня она заинтересовала топовыми категориями кэшбэка. Оформил в...