Тех.поддержки нет. Ответ на претензии из разряда: Я вам про Фому, а они мне про Ерему
Самое главное: кому могу их рекомендовать? Ответ: НИКОМУ.
Ситуация: в 2024 году в ЛК появился баннер несуществующей карты, которую нужно активировать, и сделать это невозможно, и убрать баннер нельзя. Обращался раз 20, ответа нет, всё без изменений. В 2025 лишних строчек стало 3, появилась две какие-то виртуальные карты, которые они мне хотели доставить. Теперь главное поле в левой информации, которая занимает все полезное поле. А у меня всего одна отп карта м ВСЁ.
Пример обращения: присылаю скриншот, пишу чтобы убрали эти лишные строки.
Ответ от сотрудников этой конторы: 25177674 сообщаем: в процессе выпуска карты произошла техническая ошибка. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Рекомендуем оформить новую заявку на выпуск карты. ОТП Банк
Руководству банка, посмотрите мениатюру Райкина: Про колеса и насосы.
Они год включают "дурочку".
Увы, но считаю банк ненадежным, который нужен для оплаты коммуналки. ВСЁ

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах ОТП Банка
Помогли оформить цифровую дебетовую карту
1.09.2025г в 12ч 30мин.обратилась на горячую линию ОТП Банка с просьбой оформить цифровую дебетовую карту. Сотрудница банка Екатерина по телефону поэтапно давала инструкцию по...
Сработали как психологи
Были профилактические работы в приложении Отп банка,но Я ,не знала,зашла онлайн в приложение,в переводы и хотела перевести деньги на карту другова банка,ввожу номер карты,сумму,с...
Быстрая помощь
Являюсь клиентом ОТП банка с 20 июня 2025 года. За текущими делами упустила из виду, что необходимо периодически обновлять мобильное приложение. Вероятно, поэтому 2 сентября не...
Искреннее участие сотрудников банка
Всем, привет! 13 августа, данного года, обнаружила , что мобильное приложение ОТП банка не открывается в телефоне. И на все мои попытки туда попасть не реагирует. Пришлось...
Отзывчивый сотрудник колл-центра
Я, на прошлой неделе, обратилась в колл-центр банка ОТП, так как не могла войти в мобильное приложение! Девушка-оператор (к сожалению не помню ее имя) Быстро и корректно, а самое...
Очень оперативно работают
Была проблема со входом в мобильный банк. Обратился в КЦ, что хочу отметить,что по сравнению с другими банками, дозваниваюсь очень быстро. Удивил уровень и качество обслуживания...
Банк со своими недостатками, но с хорошим потенциалом
31.08 и 01.09 до повышения ставки за переводы по SWIFT мной в он- лайн банке были сделанв два валютных перевода с одинаковыми сопроводительными документами.1-й перевод прошел...