Выпуск виртуальной карты
Решила завести виртуальную карту Халва, но не знала как это сделать в приложении. Итак, 23 июня 2025 года в 10:19 я обратилась в чат поддержки Совкомбанка с данным вопросом, со мной на связь вышла специалист А-а Валентина, которая рассказала куда зайти и что нажать в приложении для выпуска виртуальной карты. Я сдедада все как написала специалист, карта выпустилась, однако пришло уведомление о том, что заблокирована физическая карта Халва.
Я была просто в шоке, никаких предупреждений об этом не было. Далее я сообщила о данном факте специалисту, Валентина уточнила заблокирована ли физическая карта, да ещё и уверяла, что это я сама сделала. Я ответила, что да заблокирована физическая Халва, однако я сделала все как было написано и не нажимала кнопку блокировать карту.
Далее Валентина сказала, что карта не должна была быть заблокирована при перевыпуске и что это могло произойти только если я сама нажала кнопку заблокировать карту и теперь разблокировать её можно только в офисе.
Я ещё раз написала, что ничего не нажимала и сделала все как было написано специалистом, далее я уточнила будет ли исправлена данная ошибка и смогут ли мне помочь в чате.
Затем Валентина попросила время для уточнения, потом написала, что блокировки не должно было быть и вообще для выпуска виртуальной карты в моей версии приложения есть отдельная кнопка. То есть изначально специалист не верно проинформировала меня о том как выпустить виртуальную карту.
Валентина извинилась и предложила компенсацию в 1000 баллов, а также составить обращение, чтобы разблокировали карту без визита в офис. Далее я скинула скрин смс сообщении и написала, что код приходил только для выпуска карты (потому что сели бы я нажала блокировку, то код в смс пришёл бы и по этому поводу).
Затем я ответила, что согласна на компенсацию и на составление обращения о снятии блокировки с карты. Через некоторое время Валентина вернулась и сообщила, номер обращения и что его рассмотрят в ближайшее время, а также о выдачи промокода.
Валенита ещё раз ищвенилась за предоставленные неудобства и уточнила как и в какие сроки нужно активировать промокод.
Карту разблокировали тем же вечером в 17:46. Да ситуация не из приятных, впервые с таким сталкнулась, да ещё и должна была тратить время на визит в офис по вине специалиста. Однако Валентина признала и исправила свою ошибку достаточно быстро.
А компенсация это абсолютно нормально в такой ситуации.
После данной ситуации моё отношение к банку и его специалистам не изменилось, человеческий фактор никто не отменял. Главное, что все разрешилось в положительном ключе.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Проблема ежемесячного списания
Каждый месяц списывались 299 рублей. Хотела перейти на другой банк, так как подумала, что это ежемесячный платеж за обслуживание дебетовой карты. Как оказалось, это подписка "Халва...
Обслуживание в Совкомбанке
Давно являюсь клиентом Совкомбанка.Меня устраивают условия сотрудничества . Если нужно решить быстпо какой-то вопрос,то обычно обращаюсь в офис находящийся в нашем населенном...
Накопительный счёт Онлайн-Копилка
26 июня в 11.21 обратилась в чат Совкомбанка в мобильном приложении с вопросом о продлении накопительного счёта Онлайн-Копилка по истечении 3-х месяцев в связи с изменением...
Платёжное поручение
Сделал перевод средств в другой банк, получатель сказал что деньги не дошли. Позвонил на горячую линию, там сказали нужно платежное поручение для обращения в банк получателя...
Денежный перевод
3 июля вечером я обратилась в чат через приложение Совкомбанк, где задала вопрос: я перевела денежку через СБП с Убрира на Совкомбанк, перевода так и нет. В истории отображается...
Вопрос о зачислении баллов (рублей) на карту
Консультант З-а Светлана. Ответ на 5 баллов. Обращение было 3.07.25г. примерно с 16час. по 16,20час. Здравствуйте. 1.07 мне зачислили на счет 1170р за счет бонуса. Эти бонусы...
Благодарность
03.07.2025г. 08.16 я обратилась в чат совкомбанка с вопросом:подходит ли моя карта Халва с подпиской Десятка под акцию "НОВЕКС"со скидкой25%.Мне ответила И-ВА ЕЛИЗАВЕТА.*Она...