Это самый ужасный банк

29.06.2025 15:01
497
2
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Пока свежи эмоции… Вчера оформила в Эльдорадо в рассрочку оверлок. Рассрочку одобрил ОТП банк. На этом плюсы закончились. Я несколько раз отказывалась, т. к. читала отзывы по поводу этого банка. И в большинстве случаев они негативные. Но… сильно хотела оверлок, и мое хотение перевесило здравый смысл… Поехала забрала покупку, и задумалась, как буду оплачивать. Решила сделать дебетовую карту ОТП банка, чтобы переводить на нее деньги через СБП. Курьер привезла карту прямо домой. То есть, если они заинтересованы оформить мне эту карту, то и с курьерской доставкой подсуетились, это они могут. Сегодня стала заходить в приложение, что бы посмотреть, как там и что. Просят ввести номер телефона. Ввожу. Мне пишут, что номер необходимо подтвердить, для этого надо позвонить на горячую линию. Звоню. Девушка мне сообщает, что я должна была создать какое-то контрольное «слово», или как там его. А сделать это можно только лично посетив филиал банка!!!! А тут начинается самое интересное. Я то уже в курсе, что филиалов данного банка в нашем городе нет! Она говорит, мол, не страшно, ступайте в мебельный магазин, вот адрес, там наш кредитный менеджер, с паспортом к нему и напишите заявление на это"слово". Сегодня воскресенье, я специально уточнила график работы, она сказала: без выходных с 9:00-19:00. И я поехала. Потратила: деньги, время, энергию наконец, это мой единственный выходной… Сюрприз: там нет никакого специалиста ОТП банка. Снова звоню, объясняю ситуацию, просят подождать и я, слушаю музыку в трубке минут 10, мальчик возвращается, чтобы уточнить: это меня туда их поддержка отправила? Говорю – да! Снова долгое музыкальное ожидание. И после вердикт: приносим свои извинения, за ошибочную информацию, у вас в городе вообще нет ни филиалов, ни отдельно сидящих специалистов нашего банка, а посему езжайте в соседний город Волгоград, там три филиала. Убейте пол-дня, деньги на дорогу, но напишите заявление на это «слово»! «это требования безопасности». То есть Сберы-Альфы-ВТБ и иже с ними плевали на безопасность, поэтому просто присылают на номер, привязанный к профилю клиента смс из цифер, вводишь их в специальное поле, и о чудо! Это ли не подтверждение номера телефона? Плюс я готова назвать с этого номера, (который фигурировал и при оформлении рассрочки, и при оформлении дебетовой карты, ) паспортные данные, номер кредитного договора, номер дебетовой карты. Недостаточно, чтобы понять, что Я это Я? На мой вопрос, какие еще есть варианты?, спец поддержки, предложил: ну вы когда будете проездом в Волгограде… Серьезно? Я не бываю проездом в Волгограде, и не планирую бывать. Как платить рассрочку? Он говорит «можно с других банков», ага, с шикарной комиссией, или через Почту России. Почему не через факс, телетайп, телеграф, пейджер (что там еще из каменного века? Скорее всего, там находится головной офис ОТП банка). Да и бог бы с ними, комиссиями и почтами, а как я проконтролирую зачисление средств и что все списалось точно и в срок? Судя по отзывам в интернете такие сюрпризы у этого банка бывали и не раз. Может в этом и кроется секрет безпроцентной рассрочки? Сами себе проценты нащелкают, клиент – то не имеет возможности контролировать процесс оплаты кредита. Я еще не удивлюсь, что там к моей дебетовой карте наподключали всяких доп. услуг а я их не вижу и соответственно отключить не могу. Кредит без проблем онлайн оформили, карту домой привезли, так хотели ее мне втюхать. А теперь, когда уже я не могу ни от чего отказаться, у меня просто перед носом захлопнули дверь. Это издевательство и хамство, позапрошлый век и позор такому обслуживанию клиентов. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-16T14:08:52+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
user-735522121667
2025-07-26T12:33:30+03:00
Очень благодарна Банки. ру за возможность решать подобные проблемы. Через несколько дней, после того, как я оставила отзыв, мне позвонила барышня от ОТП банка, если не ошибаюсь, из отдела "улучшения работы с клиентами" или что-то типа того. Попросила подробно описать ситуацию, что я очередной раз и сделала. Она все выслушала и сказала, что к сожалению ничего в этой ситуации поделать нельзя и придется в любом случае ехать в Волгоград для решения данной проблемы. Смысл данного звонка сразу потерялся. Но она заверила меня, что все записала и передаст куда там надо мои "пожелания". Я в свою очередь попросила добавить к записанному и передать, что свое время я очень ценю, и если буду готова его тратить, то буду делать это в глобальном смысле. Пообещала пройти по всем соцсетям и ресурсам с этой историей, создать общественный резонанс и написать на ток- шоу федеральных каналов, если банку ОТП нужна подобная "реклама" то пожалуйста! Я готова потратить свое время. Через пару дней пришло смс мол отслеживайте и оплачивайте в приложении это очень удобно, мы заботимся о вас. Я попробовала зайти в приложение, все было по старому. Удалила его и заново установила. И тут произошло чудо!! Стал возможен вход по номеру договора, номеру карты без всяких там стоп-слов. Первый вход подтвердила смс на мой номер телефона, о чем я собственно их и просила. Значит так можно было? Тогда к чему столько издевательств не понятно. Думаю сработало обещание присесть на диванчик у Александра Гордона в программе типа " банковский беспредел, мы заботимся о вас!! " теперь регулярно отбрыкиваюсь от их "выгодных предложений" типа кредитки. Нет доверия к вам, господа из ОТП банка. И нет никаких гарантий, что при оформлении нового продукта я снова не утрачу вход в приложение, и мне не придется лететь куда-либо на Марс, чтобы подтверждать то, что в принципе уже десять раз подтверждено.
ОТП Банк
ОТП Банк
2025-07-01T14:13:43+03:00
Здравствуйте. Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим вам о результатах. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк
user-735522121667
2025-07-26T12:12:54+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,13
средняя оценка
-
решено проблем
3 798
отзыва
3 726
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Был сбой с начислением кэшбэка. Поддержка решила, хотя и не сразу

Оценка 4

Был странный сбой, когда по нескольким покупкам во Вкусвилле Тулу 3-5 сентября не начислялся кэшбэк даже спустя 2 недели, когда его начислили даже уже за более поздние покупки у... Читать полностью

03.10.2025

Высокая клиентоориентированность!

Оценка 5

Имею физическую дебетовую карту, дополнительно оформил виртуальную дебетовую и забыл отключить смс информирование за 99₽. Вошел в приложение и увидел задолженность 99₽, отключил... Читать полностью

02.10.2025

Отличная поддержка

Оценка 5

В банке ОТП уже несколько лет. И очень ценю их быструю поддержку в разных вопросах. 23 сентября 2025г списали 99р за уведомления, хотя платные у меня были отключены. Я сразу... Читать полностью

02.10.2025

500 бонусных рублей за покупку по дебетовой карте

Оценка 5

В конце августа в приложении ОТП Банка увидел акцию "500 бонусных рублей за покупку по дебетовой карте". Для получения бонуса по условиям акции необходимо было совершить не менее... Читать полностью

02.10.2025

Благодарность за помощь в чате

Оценка 5

30.09.2025 года вечером, в 19-45 я обратился в чат ОТП-банка с просьбой помочь мне сделать так, чтобы я мог платить в магазине телефоном, без использования физической карты, и я... Читать полностью

01.10.2025

Дополнительная премиум карта

Оценка 5

Добрый день. 15 сентября в 17.09 я обратилась в чат поддержки банка ОТП в мобильном приложении для выпуска дополнительной дебетовой премиум карты. В приложении такой функции не... Читать полностью

01.10.2025

Помощь в вопросе

Оценка 5

Здравствуйте! 9 сентября пришел накопленный мною кэшбек по покупкам на карту ОТП банка. К моему большому сожалению, кэшбек должен быть 861 рубль, а он 829.  41 рубль, вроде... Читать полностью

01.10.2025