Перевели деньги на закрытый кредитный счет и отказались возвращать

29.06.2025 16:41
395
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Клиент ОТП банка внутри банка по номеру телефона мне перевел деньги , сумма пришла на закрытый кредитный карты счет , вместо дебетово карты ! В чат написала прошу вернуть перевод на нужную карту , куда изначально они и должны были поступить как обычно ( это далеко не первый перевод внутри банка ). Сотрудники чата отказываются переводить на дебетовый счет деньги с закрытого кредитного счёта , данная ошибка со стороны банка произошедшая , почему то становится только проблемой клиента ! Неоднократное обращение и просьбы вернуть деньги на дебетовой карты счет никакого решения не дало , сотрудник твердит что банк не может перевод сделать между счетами и советует мне самой перевести , НО за перевод с кредитного счёта комиссия 500 руб !!! Деньги банк захватил , назад не возвращает ни клиенту который мне перевел , ни мне на дебетовый счет . Все переводы до этого , и после совершенные в этот же день всегда поступали на счет дебетовой карты . То есть данная ошибка именно со стороны банка , но никто не готов ее решить !! Теперь я осталась без денег и средств к существовацию , спасибо банк ОТП и вашим замечательныи сервисам переводов !!! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-17T19:43:00+03:00
Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве, и отсутствие ответа банка, оценку засчитали.
ОТП Банк
ОТП Банк
2025-07-01T14:35:57+03:00
Здравствуйте. Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим вам о результатах. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк
user-655016049851
2025-08-06T10:34:06+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,13
средняя оценка
-
решено проблем
3 798
отзыва
3 726
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Был сбой с начислением кэшбэка. Поддержка решила, хотя и не сразу

Оценка 4

Был странный сбой, когда по нескольким покупкам во Вкусвилле Тулу 3-5 сентября не начислялся кэшбэк даже спустя 2 недели, когда его начислили даже уже за более поздние покупки у... Читать полностью

03.10.2025

Высокая клиентоориентированность!

Оценка 5

Имею физическую дебетовую карту, дополнительно оформил виртуальную дебетовую и забыл отключить смс информирование за 99₽. Вошел в приложение и увидел задолженность 99₽, отключил... Читать полностью

02.10.2025

Отличная поддержка

Оценка 5

В банке ОТП уже несколько лет. И очень ценю их быструю поддержку в разных вопросах. 23 сентября 2025г списали 99р за уведомления, хотя платные у меня были отключены. Я сразу... Читать полностью

02.10.2025

500 бонусных рублей за покупку по дебетовой карте

Оценка 5

В конце августа в приложении ОТП Банка увидел акцию "500 бонусных рублей за покупку по дебетовой карте". Для получения бонуса по условиям акции необходимо было совершить не менее... Читать полностью

02.10.2025

Благодарность за помощь в чате

Оценка 5

30.09.2025 года вечером, в 19-45 я обратился в чат ОТП-банка с просьбой помочь мне сделать так, чтобы я мог платить в магазине телефоном, без использования физической карты, и я... Читать полностью

01.10.2025

Дополнительная премиум карта

Оценка 5

Добрый день. 15 сентября в 17.09 я обратилась в чат поддержки банка ОТП в мобильном приложении для выпуска дополнительной дебетовой премиум карты. В приложении такой функции не... Читать полностью

01.10.2025

Помощь в вопросе

Оценка 5

Здравствуйте! 9 сентября пришел накопленный мною кэшбек по покупкам на карту ОТП банка. К моему большому сожалению, кэшбек должен быть 861 рубль, а он 829.  41 рубль, вроде... Читать полностью

01.10.2025