Обманывают, что сменили адрес регистрации

29.06.2025 21:48
172
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Моя история с Банком ОТП началась с, казалось бы, простой процедуры – смены адреса регистрации. Я обратился в банк с соответствующей заявкой, ожидая быстрого и беспроблемного решения. Через некоторое время мне пришло уведомление: запрос обработан, адрес изменён. Однако, при проверке через мобильное приложение банка я обнаружил, что прежний, некорректный адрес по-прежнему отображается. Более того, я самостоятельного отредактировал адрес в приложении банка, предоставив корректные данные отсканиров в приложении банка. Разочарование стало нарастать что мои данные после сканирования через приложение банка не помогло. Я вновь связался с банком, подробно изложив ситуацию и выразив своё крайнее недовольство. Полученный ответ был таким же формальным, как и в первый раз: уведомление об изменении адреса. Но реальность оставалась неизменной: неверный адрес продолжал отображаться в приложении. Попытки связаться со службой поддержки банка и добиться конкретных действий оказались тщетными. Каждый раз мне приходилось тратить время и силы на объяснение одной и той же проблемы, получая в ответ лишь формальные уведомления, не решающие её суть. Абсолютное бездействие банка, его неспособность исправить допущенную ошибку, вызвали у меня чувство глубокого разочарования и недоверия. В итоге, я принял решение расторгнуть все отношения с этим банком. Подал заявку на закрытие счёта и перевод всех денежных средств в другое финансовое учреждение, где надеюсь, встречусь с более профессиональным и клиентоориентированным подходом. Однако, мой негативный опыт не закончился на этом. В ходе поиска информации о процедуре закрытия счёта в данном банке, я наткнулся на множество отзывов от других клиентов, рассказывающих о затягивании этого процесса на срок до 47 дней и даже дольше. Некоторые пользователи жаловались, что не могут закрыть счета по несколько месяцев, сталкиваясь с какими-то бюрократическими препонами и отсутствием адекватной реакции со стороны банка. Это обстоятельство серьёзно обеспокоило меня. Возможная задержка возврата моих средств на срок до 47 дней, а учитывая отзывы, и гораздо дольше, вызывает у меня серьёзное беспокойство. Я понимаю, что такая ситуация является неприемлемой, и готов принять решительные меры в случае, если банк не вернёт мне мои деньги в установленные сроки. В случае невозврата средств по истечении 47 дней, я буду вынужден обратиться в суд, чтобы защитить свои права и получить законное вознаграждение за причинённый ущерб, включая моральный вред. Кроме того, я готов поддержать любую инициативу по составлению коллективной петиции и жалобы на действия этого банка. Подобное отношение к клиентам, демонстрирующее пренебрежение к их правам и нежелание решать элементарные проблемы, абсолютно недопустимо. На мой взгляд, банк, действующий таким образом, не имеет права работать на территории Российской Федерации. Я считаю, что его деятельность должна быть тщательно проверена и приняты соответствующие меры.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-09T15:17:34+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ОТП Банк
ОТП Банк
2025-07-02T08:53:38+03:00
Здравствуйте. Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим вам о результатах. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,56
средняя оценка
-
решено проблем
2 670
отзыва
2 625
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Помощь оператора в открытии дополнительной(виртуальной) карты ОТП банка

Оценка 5

Узнал о существовании виртуальных карт, которыми можно оплатить покупку в интернете, на любом маркетплейсе, что бы в случае чего ее можно было заблокировать быстро, и при этом... Читать полностью

08.07.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день, хочу поблагодарить сотрудников за быстрое изготовление и доставку дебетовой карты (привезли в удобное для меня время). Заинтересовали кешбэк и удобство пользования... Читать полностью

08.07.2025

Оформление карты ОТП банка

Оценка 5

Оформляла премиум карту отп банка через приложение с доставкой на дом. Очень понравилось быстрое и качественное обслуживание. в чате мобильного приложение меня моментально... Читать полностью

08.07.2025

Программа кешбека, твердая 4-ка

Оценка 4

Здравствуйте, в апреле 2025 года получил через курьера дебетовую карту ОТП банка, потому что понравилась их программа кешбека, я выбрал аптеки 3%, супермаркеты3%, ЖКХ 5%, кафе и... Читать полностью

05.07.2025

Карта с кэшбэком

Оценка 5

 Поделюсь ощущениями от общения с банком.  По совету друга решил оформить карту для получения кэшбэка. Знаю, что можно выбрать нужные мне категории и платят реальными рублями... Читать полностью

03.07.2025

Выплата по партнёрской программе ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйте. В ОТП банке помимо основного кэшбэка есть ещё и партнерский кэшбэк. На майских праздниках 2025 года решил совершить покупки по партнёрской программе ОТП банка... Читать полностью

02.07.2025

Начисление вознаграждения по дебетовой карте

Оценка 5

Картой банка ОТП пользуюсь уже продолжительное время и они действительно классно работают!!!  До недавнего времени не было проблем, НО...) в мае этого года ОТП изменили программу... Читать полностью

02.07.2025