Обманывают, что сменили адрес регистрации
Моя история с Банком ОТП началась с, казалось бы, простой процедуры – смены адреса регистрации. Я обратился в банк с соответствующей заявкой, ожидая быстрого и беспроблемного решения. Через некоторое время мне пришло уведомление: запрос обработан, адрес изменён. Однако, при проверке через мобильное приложение банка я обнаружил, что прежний, некорректный адрес по-прежнему отображается. Более того, я самостоятельного отредактировал адрес в приложении банка, предоставив корректные данные отсканиров в приложении банка. Разочарование стало нарастать что мои данные после сканирования через приложение банка не помогло. Я вновь связался с банком, подробно изложив ситуацию и выразив своё крайнее недовольство. Полученный ответ был таким же формальным, как и в первый раз: уведомление об изменении адреса. Но реальность оставалась неизменной: неверный адрес продолжал отображаться в приложении. Попытки связаться со службой поддержки банка и добиться конкретных действий оказались тщетными. Каждый раз мне приходилось тратить время и силы на объяснение одной и той же проблемы, получая в ответ лишь формальные уведомления, не решающие её суть. Абсолютное бездействие банка, его неспособность исправить допущенную ошибку, вызвали у меня чувство глубокого разочарования и недоверия. В итоге, я принял решение расторгнуть все отношения с этим банком. Подал заявку на закрытие счёта и перевод всех денежных средств в другое финансовое учреждение, где надеюсь, встречусь с более профессиональным и клиентоориентированным подходом. Однако, мой негативный опыт не закончился на этом. В ходе поиска информации о процедуре закрытия счёта в данном банке, я наткнулся на множество отзывов от других клиентов, рассказывающих о затягивании этого процесса на срок до 47 дней и даже дольше. Некоторые пользователи жаловались, что не могут закрыть счета по несколько месяцев, сталкиваясь с какими-то бюрократическими препонами и отсутствием адекватной реакции со стороны банка. Это обстоятельство серьёзно обеспокоило меня. Возможная задержка возврата моих средств на срок до 47 дней, а учитывая отзывы, и гораздо дольше, вызывает у меня серьёзное беспокойство. Я понимаю, что такая ситуация является неприемлемой, и готов принять решительные меры в случае, если банк не вернёт мне мои деньги в установленные сроки. В случае невозврата средств по истечении 47 дней, я буду вынужден обратиться в суд, чтобы защитить свои права и получить законное вознаграждение за причинённый ущерб, включая моральный вред. Кроме того, я готов поддержать любую инициативу по составлению коллективной петиции и жалобы на действия этого банка. Подобное отношение к клиентам, демонстрирующее пренебрежение к их правам и нежелание решать элементарные проблемы, абсолютно недопустимо. На мой взгляд, банк, действующий таким образом, не имеет права работать на территории Российской Федерации. Я считаю, что его деятельность должна быть тщательно проверена и приняты соответствующие меры.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Благодарность за помощь в чате
30.09.2025 года вечером, в 19-45 я обратился в чат ОТП-банка с просьбой помочь мне сделать так, чтобы я мог платить в магазине телефоном, без использования физической карты, и я...
Помощь в вопросе
Здравствуйте! 9 сентября пришел накопленный мною кэшбек по покупкам на карту ОТП банка. К моему большому сожалению, кэшбек должен быть 861 рубль, а он 829. 41 рубль, вроде...
Помогли в решении неприятной ситуации
Здравствуйте! Всем бы банк хорош, но бывают проблемы, как, наверное, и в любом банке. 19.09.2025 я пошла в магазин, набрала полную корзину продуктов, отстояла очередь в кассу. Тут...
Консультация в чате банка
День добрый, хочу написать отзыв о консультации в чате банка. Мне очень спочно понадобился банкомат данного банка и я написала в чат 25 сентября 2025 в 08:57. Мне нужна было...
Консультация в чате банка
День добрый. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате банка. 24 сентября 2025 в 13:04 года написала в чат банка по вопросу кэшбэка. Я недавно пользуюсь картой и решила...
Решили вопрос с картой друга
Здравствуйте. Картой данного банка я пользуюсь с огромным удовольствием. Категории кэшбека более чем устраивают. Поэтому я порекомендовала эту карту маме-пенсионерке. Она 1 августа...
Бонусы
В моëм городе нет отделения ОТП Банка, и дебетовую карту мне доставили курьером в мае 2025 г. В процессе подписания договора я решила не пользоваться SMS-информированием. Но...