Яркий пример того как Совкомбанк в отличие от др банка проявляет действительно интерес к проблеме и желание её решить
17 июня в 17:14 МСК пополнял карту Халва с банкомата другого банка, именно Т-банка… у меня уже прежде при взаимодействии с Т-банком (у меня несколько дней была их карта, буквально нескольких дней хватило чтобы пообщавшись с курьером и разузнать все условия за день пользования) чтобы отказаться от услуг и закрыть эту карту; и в этот раз я бы ни за что бы не подошёл к банкомату Т-банка… просто получилось так что я шёл целенаправленно в торговом центре к банкомату МКБ… Но т.к. банкомат МКБ-банка не принимал по какой-то причине денежные средства, и т.к. рядом стоял банкомат Т-банка поэтому я решил именно вынуждено, внести через него деньги на карту халва.
Из нескольких купюр были в т. ч. купюры маленьким номиналом: четыре по 100 и одна 50, банкомат вернул три купюры по 100 и одну 50, а не зачислил при этом 450 – т.е. 100 руб. просто потерялась. Я сразу же связался со службой Совкомбанка поскольку более удобная связь в чате, описал всю возникшую проблему отправил фотографии и купюр не принятых - в чём была причина почему их не принял банкомат?! а также сфотографировал банкомат. Оператор чата составил обращение претензию по этому факту, это всё было в Совкомбанке.
Также я позвонил на горячую линию Т-банка, там меня два оператора сначала девушка долгое время расспрашивала почему у меня нет карты, проверяла что действительно карта закрыта, прежде чем прислушалась к моему вопросу выслушала суть моего вопроса; и переключила на другого оператора Константина… Константин уже опять же он перепроверил что карта Т-банка закрыта, опять к чему-то был вопрос почему я отказался от карты, я был в тот момент не расположен был общаться о продуктах Т-банка! у меня была действительно возникшая проблема которую я хотел решить! В итоге Константин (надо отдать должное Константину) он составил верное обращение, прислал мне номер обращения составленного по проблеме которую я ему подробно описал.
Каково же было моё удивление и возмущение когда буквально через 10 минут пришёл ответ на обращение что ЯКОБЫ проверен банкомат, обнаружена купюра 500 руб. которая принята, а не принятых купюр (причём мне написали опять же номиналы откуда-то сотрудник который якобы проверял банкомат знал что в банкомат не принял купюры номиналами 50 и 100 руб) всё это мне написали в ответе - что якобы произвели проверку и купюр 100 и 50 руб там не обнаружили, а купюры 500 руб там находятся.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Совкомбанк пошел навстречу
Более 5 лет являюсь клиентом Совкомбанка и после закрытия Хоум Банка, клиентом которого я так же являлся, все мои карты Хоума были перенесены в Совкомбанк. В подарок Совкомбанк...
Благодарю сотрудников за внимательное обслуживание и помощь с личным кабинетом
Благодарю сотрудников Совкомбанка за внимательное обслуживание и помощь с личным кабинетом 14 июня 2025 года оформил заявку на получение карты «Халва» через сайт Совкомбанка...
Благодарю Совкомбанк за понимание и качественное обслуживание!
Недавно оформлял карту в Совкомбанке по приглашению друга — планировал получить карту «Халва», но по каким-то причинам мне оформили обычную карту. Об этом сразу никто не сообщил, и...
Новый уровень в Экстра Бонусах
1 июля 2025 в 10.58 я обратился в чат банка. Я совершил покупку в разделе "Товары для дома" в магазине "1000 мелочей" но не продвинулся в Экстра Бонусах, задание не было засчитано...
Программа лояльности
Вчера в 14-01 я обратилась в чат поддержки совком банка , т.к я участвую в программе лояльности и раз в два месяца выполняю условия программы экстра бонус , при выполнении задания...
Работа чата в Совкомбанке
Добрый день. Хочу похвалить работу чата и его сотрудников в Совкомбанке. 28 июня в 11:55 я обратился в чат банка, так как на кануне покупал в одном магазине-партнере аксессуары для...
Бонус 5х10
Давно уже повышаю свой уровень в бонусной программе 5х10, где требуется совершать минимум 5 покупок на минимум 10 000 руб, чтобы получать кэшбэк. Решил выяснить, будут ли...