Что-то странное в Газпром Премиум

30.06.2025 21:42
64
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Добрый вечер. Столкнулся с интересной ситуацией, в части бесплатного продления подписки. По условиям банка, бесплатное продление осуществляется в одном из трех случаях, в моем это свыше 1 млн на счетах и траты свыше 50 тысяч рублей. Период за который должны были быть проверены соответствующие траты с 1 по 28 июня, 26 июня и проверил, что не все мои расходы засчитались в условия и я решил не затягивать и приобрести билет на самолет, так как в сентябре планируется поездка в Калининград. Купив данные билеты, я предположил, что выполнил условие и не вспоминал об этом до сегодняшнего дня. 30.06.2025 я заметил, что не отражается выполнение условий в приложении банка и затребовал в техподдержке подтверждение, что операция по покупке билетов прошла и выполнена, которую они мне прислали (прилагаю), но в этот же день мне приходит СМС о списании денег за подписку, после долгого общения с поддержкой, они сообщили, что операция проведена только сегодня, хотя их документы подтверждают иное. Прошу разобраться и вернуть деньги, при необходимости готов отказаться от использования подписки, если не подтвердится бесплатное продление. Оценку оставлю 5, чтобы не портить статистику, заранее спасибо.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-01T11:26:15+03:00
Оценку снимаем на основании п. 3.7.4 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url]
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-07-01T15:29:48+03:00
Здравствуйте! В ходе проведенной проверки нарушений при консультации в контактном центре не выявлено. Комиссия за сервис Газпром Бонус «Премиум» в размере 2 990 руб. будет возвращена на вашу карту в течение 7 дней. Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем благодарны, если вы оцените работу нашей команды от 1 до 5 в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,04
средняя оценка
-
решено проблем
8 032
отзывов
7 910
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность сотруднику Газпромбанк Илье

Оценка 5

30.06 утром со мной связался сотник банка и сообщил мне, что сегодня состоится встреча, я заказывала дебетовую карту. Договорились с ним о времени встречи, подьехал в удобное для... Читать полностью

30.06.2025

Открытие счета

Оценка 5

Увидел рекламу про накопительный счет банка до 19,5процентов. Меня это заинтересовало, тем более срок действия в другом банке подошел к концу и ставка снижалась значительно... Читать полностью

30.06.2025

Заказ карты

Оценка 5

Заказала дебетову карту 25.06.25 и на следующий день она была готова и со всеми документами была доставлена представителем банка по адресу в назначенное время. Передача карты... Читать полностью

29.06.2025

Открытие карты

Оценка 5

Пришёл на открытие дебетовой карты , очередь подошла быстро. На всё про всё ушло минут 15. Все подробно и четко объяснили и помогли с установкой приложения, активировали и самое... Читать полностью

29.06.2025

Доставка

Оценка 5

Заказала дебетовую карту. В наш посёлок курьеры не ездят, поэтому заказ сделали в ближайший город. В день заказа курьер несколько раз позвонила и уточнила удобное для меня место и... Читать полностью

29.06.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Во время обращения 27.06.2025 в офис банка по поводу перевыпуска дебетовой карты сотрудник проявил профессионализм: быстро и чётко объяснил все детали и выполнил работу оперативно... Читать полностью

29.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

21.06.2025 Заказала дебетовую карту Газпромбанка. Прежде с ними никогда не работала. Решила попробовать. Заполнить форму было очень просто, приложение удобное. Выбрала дату и время... Читать полностью

27.06.2025