Понравилось обращение в чат банкка
Обратилась сегодня в банк через онлайн чат, с просьбой убрать болтающиеся 10 копеек на кредитной карте. Как то они меня раздражали, да и зачем они мне по факту)) бот Катюша перевел меня на оператора Максима Г-ва. Он объяснил, что если я по своей инициативе сама уменьшу лимит до 0, то банк в дальнейшем не будет рассматривать увеличение лимита мне, и предложил сейчас увеличить его и ещё дать шанс карте Халва, тк сейчас много новых возможностей. Также ненавязчиво после моего отказа от увеличения лимита предложил промокод, воспользовавшись которым я смогу компенсировать часть покупки. На что я согласилась. Результат: обращение в банк меня устроило, хоть и не убрала эти 0.1руб, оставила шанс карте и себе на будущее ( копейки уж пусть помозолят глаза 😁) Максим как оператор мне очень понравился: и юмор присутствовал и ненавязчивое предложение увеличения лимита, вежливость, да и сохранение лояльности в виде промокода тоже в плюс. Вобщем советую не стесняться и писать в чат банка свои вопросики, общаться. Банк развивается, коммуникации улучшаются, пойду гляну что там еще интересного появилось.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Закрытие кредитного лимита
При проверке кредитной истори, обнаружила наличие кредитной карты в совкомбанке. В приложении она не отображалась. Обратилась в чат по этому поводу. За 20 минут проблему решили...
Рассрочка на покупку
02.06.25 обратился в чат мобильного приложения Халва-Совкомбанк. Интересовал вопрос рассрочки покупки на 3 месяца, а именно как понимать: 3 календарных месяца или 3 отчетных...
Проблема с кэшбэком
В данном банке брали заемные средства на покупку техники , нам оформили карту , и стикер, предложили рассрочку она шла на 4 месяца , предложили оформить подписку Десятку...
Уменьшение лимита
Восьмого июня я обратилась в онлайн-чат с вопросом об уменьшении лимита по кредитной карте. Бот переключил меня на специалиста К-ль Алиса. Алиса задала несколько уточняющих...
Вопрос был о начислении процентов с онлайн - копилки
Добрый день! Хотела поблагодарить П-ую Еву! Она мне всё доходчиво объяснила о начисления процентов за три месяца с онлайн копилки моей под 21 процент. Отличный специалист...
О комиссии не у партнёров банка
Здравствуйте, хочу поделиться приятным. Мой вопрос был решён быстро. Оператор Дарья очень внимательно выслушала и ответила на все мои вопросы. О решении второго вопроса я жду ответ...
Кешбэк, где другие не дают
Как новый клиент пока ещё ничего не знающий обратился в поддержку 24 июня 2025 года в чат поддержки о том начисляется ли кешбэк на коммунальные услуги и каким образом их надо...