Наиоперативнейшее решение вопроса пролонгации полиса
29.06.2025 по своей нерасторопности отправил в Совкомбанк (далее - Банк) информацию о полисе автострахования КАСКО. На следующей день действия текущего полиса заканчивалось, что означало потенциальное перерасмотрение кредитной ставки со стороны Банка по текущему кредитному договору. Согласно регламенту Банка рассмотрение отправленного полиса может достигать до 3 дней.
Осознавая критичность ситуации, я обратился через чат приложения Банка за поддержкой и вышел на Старшего Специалиста Клиентского сервиса Ш-ву Софью. Передав Софье всю информации и донеся важность и критичность моего обращения, Софья моментально сообщила о том, что связывается с руководителем профильного отдела, для того, чтобы мой вопрос был рассмотрен вне очереди. И уже через 7 минут от Банка пришло сообщение об успешном рассмотрении моего полиса и сохранении прежних кредитных условий по кредитному договору.
Хочу выразить безумную благодарность Ш-ой Софье и профильному отделу за настоящую клиентоориентированность.
Также прошу Банк премировать Ш-ву Софью за великолепную работу!
Спасибо!
P.S. Прилагаю скриншоты переписки, а также подтверждающую СМС от Банк об успешном рассмотрении полиса.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Отзыв о банке Совкомбанк
Здравствуйте, 16 июля в 7.37 по московскому времени, написала в чат поддержки банка, по вопросу рассрочки в магазинах партнерах, в честь дня рождения давали такую возможность...
Компенсация покупки баллами Халва
11.07.2025 года в 15:51 обратилась в чат банка с вопросом можно ли компенсировать баллами Халва покупку, если её сумма больше, чем имеющееся количество баллов, т.е. компенсировать...
Благодарность
Хочу поблагодарить Александра Б-ва за быстрое решение моей проблемы. Банк встал на сторону клиента, хотя ошибку допустил сам я. Надежды на положительное решение в мою пользу...
Помогли обновить паспортные данные
14 июля в 22:00 обратилась в поддержку мобильного банка с целью обновить свои паспортные данные. Ко мне подключился сотрудник Сергей Я-н, который очень быстро помог, всё объяснил...
Помощь оператора при отключении подписки
Здравствуйте! 07 июля в 23 часа, 50 минут, я обратился в чат в мобильном приложении карты Халва.Я попросил оператора отключить мне подписку Халва десятка, так как я подключил...
Обновление паспортных данных
У меня поменялись паспортные данные. И у меня был вариант - либо сходить в банк, либо отправить фотографии в Чат. Сначала у меня не получалось сделать фото по заданному стандарту...
Благодарность оператору поддержки Владиславу
14 июля 2025 года в 12.45. Обратился в чат поддержки с вопросом о списании комиссии за перевод заёмных средств. По своей невнимательности перевёл 100 р. получил комиссию в 400р...