Банк просто перешёл все границы разумного
Начну с того что ситуация произошла не со мной, а с моей мамой, 1948 года рождения, чтобы все понимали возраст. Но с определенного момента я стал свидетелем и участником всей этой ситуации. У мамы есть, вернее скорее уже была карта Халва, и счёт копилка, на которую время от времени скидывались часть ее пенсии. И вот сегодня понадобилось ей перевести 100 тысяч рублей на ее другую карту в банке ВТБ. Сразу скажу что к ВТБ привязан второй ее номер телефона. По итогу она без проблем перевела с копилки на халву 100 тысяч и потом попыталась перевести эти 100 тысяч на свой счёт через сбп в ВТБ. Перевод был заблокирован и ей сразу же поступил звокок из банка с номера 88001005655. Это было примерно в 17-30 30.06.2025 г. Она ответила, но в трубке была полная тишина. Повесила трубку и через какое то время ей пришла смс что для разблокировки или ждите звонка или обратитесь в банк для подтверждения происхождения средств. Она позвонила - было много вопросов типа зачем и куда вы переводите средства, что вы хотите на них купить, почему вы их не оставите на карте халва и прочий бред. Она ответила на все что ее спрашивали, но по итогу оператор повесил трубку и через какое то время пришла смс о том что дбо и карта заблокированы. Дальше она позвонила мне и мы вместе с ней поехали в банк. К отделению банка в г. Великие Луки совершенно никаких претензий, наоборот огромное спасибо специалисту Ольге, которая старалась всеми возможными способами помочь разрешить ситуацию. По итогу маме звонили из банка, во время нахождения в отделении совкомбанка ещё несчётное количество раз, потом разговаривали со мной, как с ее сыном. Я сказал что никаких мошеннических действий не было и уже в буквальном смысле требовал чтобы разблокировали карту и дали снять деньги. Через какое то время карта была разблокирована, но мамой уже было написано заявление о закрытии всех счетов в банке и претензия по блокировке карты. Были сняты все деньги с накопительного счета в кассе, а когда она попробовала снять деньги в банкомате с карты, был на нервах введен три раза неправильный пин-код и карту снова заблокировали. Сотрудник офиса Ольга снова помогла восстановить пин-код, но деньги так и не удалось снять. Было ещё несколько звонков с номера 88001005655, спрашивали по кругу одни и те же вопросы по десятому разу, но карту так и не разблокировали. Ушли мы из офиса уже намного после закрытия, отдельное спасибо сотруднице банка Ольге, она единственная старалась помочь в решении ситуации. Дома маме от всей этой дичи которую создал, причем на ровном месте Совкомбанк стало плохо, поднялось давление и пришлось отпаивать ее таблетками. Где то в 21-30 ей пришла смс о том что карта разблокирована. Завтра отвезу маму к банкомату и попытаемся снять эти 100 тысяч рублей оставшиеся на ее карте.
Ну и по итогу банк просто потерял лояльного многие годы клиента, хранившего у него все свои деньги, причем полностью потерял, так как мама просто больше не хочет слышать про этот банк. Ну и у меня, и у жены также есть там и вклады и копилки, и теперь очень большие сомнения по поводу этой конторки под названием Совкомбанк. Могут срочно понадобиться деньги, и придется в буквальном смысле биться чтобы их забрать обратно.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Спасибо за помощь
На банки.ру сейчас идёт акция на открытие вклада с бонусом. Мне нужно было перевести большую сумму с карты банка для открытия этого вклада. И у меня возник вопрос спишут ли с меня...
Операция "исправляющий документ"
Нужно было совершить перевод собственных денежных средств себе в другой банк, что я и сделала. Сначала денежные средства списались, но в другой банк не пришли. Через несколько...
Качественное обслуживание клиента
27.06.2025 обратился в офис Совкомбанка. Достаточно быстро, минут за 20 девушка Карина оформила мне карту Халва и помогла зарегистрировать брокерский счёт. Быстро и чётко...
Отзыв
25.06.2025г.Обратился в чат банка о списании коммисии за перевод, мне было не понятно за что были списана деньги, сотрудник банка объяснил за что была списана комиссия, так как я...
Благодарность за оперативное решение вопроса
Спасибо сотруднику службы поддержки Совкомбанка Аделине Я-й за оперативное решение моего вопроса с движением денежных средств на счете Онлайн-Копилка. В магазине стройматериалов...
Быстрое решение.
25.06.2025 в 15:18 Обратился в онлайн чат банка по по поводу своего перевода по СБП.Ответила сразу оператор Третьякова Татьяна Вадимовна.Получилось так,что Я перевёл 11.06.2025 180...
Обслуживание в офисе банка
Сотрудники Совкомбанка запрашивают код из СМС для доступа в онлайн-банк клиента. Зашел в офис Совкомбанка для проведения платежа, оплата коммунальных услуг. Были проблемы с...