17 мая 2025 г. примерно в 13,40 я обратился в офис Совкомбанка (г. Барнаул, ул. Юрина - 202в) за консультацией по дебетовой карте. Меня обслуживал молодой сотрудник Евгений. Он рассказал мне обо всех преимуществах дебетовой карты с кешбеком 2% на все покупки. Евгений был внимателен, приятен в общении, объяснял все на легком, доступном, понятном языке, без лишней информации. Поскольку я активно интересовался данным типом карты, он объяснил мне, что она абсолютно бесплатная, годового обслуживания нет, плата за смс-оповещение отсутствует. А единственное условие, которое нужно выполнять для получения такого кешбека - это покупки на общую сумму 10 тыс. руб. в отчетном периоде (месяце). Кешбек начисляется на все покупки во всех категориях, это очень удобно.
Недолго поразмышляв, я принял решение оформить эту карту и Евгений конечно же оперативно с этим помог. Процесс оказался удвительно быстрым - 3 минуты. Подписание документов было электронным, через смс-коды. В приложении карта отобразилась моментально. Евгений подсказал, как сделать пин-код новой карте, в также как правильно отслеживать свои траты и оборот по ней. Я пополнил карту тут же в банкомате, прямо в офисе и уже начал ей активно пользоваться.
Хочу поблагодарить Евгения за хороший клиентский сервис. Приятно работать. Ну а карта несмоненно проста в использовании и очень хороша и уже приносит мне свои бонусы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Оплата бонуса
23.06 обратился в контактный центр банка, меня внимательно выслушали. Вопрос заключался в том что при покупке у партнера банка "Аскона" на сумму 20900р мне в приложении не...
Совкомбанк пошел навстречу
Более 5 лет являюсь клиентом Совкомбанка и после закрытия Хоум Банка, клиентом которого я так же являлся, все мои карты Хоума были перенесены в Совкомбанк. В подарок Совкомбанк...
Благодарю сотрудников за внимательное обслуживание и помощь с личным кабинетом
Благодарю сотрудников Совкомбанка за внимательное обслуживание и помощь с личным кабинетом 14 июня 2025 года оформил заявку на получение карты «Халва» через сайт Совкомбанка...
Благодарю Совкомбанк за понимание и качественное обслуживание!
Недавно оформлял карту в Совкомбанке по приглашению друга — планировал получить карту «Халва», но по каким-то причинам мне оформили обычную карту. Об этом сразу никто не сообщил, и...
Благодарность за помощь
01.07.2025 в 9:42 я обратилась с вопросом о том,почему после совершения простых и быстрых платежей не был учтён этот бонус.меня соединили со специалистом Т-ой Татьяной В.она...
Новый уровень в Экстра Бонусах
1 июля 2025 в 10.58 я обратился в чат банка. Я совершил покупку в разделе "Товары для дома" в магазине "1000 мелочей" но не продвинулся в Экстра Бонусах, задание не было засчитано...
Программа лояльности
Вчера в 14-01 я обратилась в чат поддержки совком банка , т.к я участвую в программе лояльности и раз в два месяца выполняю условия программы экстра бонус , при выполнении задания...