Начислили проценты не дожидаясь окончания льготного периода
Пользуюсь кредитной картой "180 дней". В апреле 2025 полностью погасил карту. Затем, в конце апреля снова начал пользоваться. Обязательные платежи погашал в срок, операций не подпадающих под льготный период не совершал. В июне смотрел информацию о льготных периодах в приложении, отображалось, что первый период заканчивается 1 сентября (апрельская задолженность), а второй период - 31 октября ( операции май-июнь). Сегодня, 1 июля внезапно в приложении отобразилось, что начислены проценты в размере 13 т.р., хотя, как упоминал ранее первый из периодов должен был закончиться 1 сентября. Обратился в чат банка за разъяснениями. Девушка по имени Диана пояснила, что льготный период закончился 30.06.25 и мне были начислены проценты. На мои аргументы, что льготный период в 180 дней с апреля никак не мог истечь 30 июня, затруднилась дать пояснения и зарегистрировала обращение с плановым сроком ответа 22.07.25. Т.е. ещё 3 недели мне будут начислять космические проценты в ожидании ответа. Такой поворот меня решительно не устраивает, и я хочу понимать сейчас, это ошибка банка или что? Решительно не понимаю, почему сотрудник не смог пояснить, нарушил ли я льготный период и если да, то каким образом?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о кредитных картах Газпромбанка
Опять списана комиссия за QR-СБП по кредитке
Ранее уже была проблема, что когда я оплачивал коммуналку по QR-СБП и банк списал комиссию задним числом без ее указания, тогда сослались на старую версию приложения для iOS...
Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка
Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и...
Положительное решение вопроса по начислению кэшбэка
Обратился в банк по вопросу некорректного расчета кэшбэка по акции, а точнее неначисления в последний месяц действия акции. Долго и со скрипом пытался донести до сотрудников в...
Возврат комиссии за обслуживание карты
При получении дебетовой карты в Газпромбанке мне была навязана кредитная карт. Кредитной картой я не пользовался и не активировал её. При получении кредитной карты мне сказали, что...
Банк-обманщик
Самый ужасный банк, проводит операции с комиссией обманным путем не уведомляя об этом клиента и затем отказывается вернуть ссылаясь на тарифы, которые были изменены в одностороннем...
Чёткая консультация
Я, являюсь держателем кредитной карты Газпромбанка. 06.06.25 обращалась за консультацией в онлайн-чат банка. С просьбой узнать условия обновления по данной карте. Интересовала...
Лояльный подход
В апреле 2024 года я оформил «бесплатную» кредитную карту. При оформлении сотрудники банка не предупредили меня, что со второго года будет взиматься плата за обслуживание...