Начислили проценты не дожидаясь окончания льготного периода

01.07.2025 10:26
191
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пользуюсь кредитной картой "180 дней". В апреле 2025 полностью погасил карту. Затем, в конце апреля снова начал пользоваться. Обязательные платежи погашал в срок, операций не подпадающих под льготный период не совершал. В июне смотрел информацию о льготных периодах в приложении, отображалось, что первый период заканчивается 1 сентября (апрельская задолженность), а второй период - 31 октября ( операции май-июнь). Сегодня, 1 июля внезапно в приложении отобразилось, что начислены проценты в размере 13 т.р., хотя, как упоминал ранее первый из периодов должен был закончиться 1 сентября. Обратился в чат банка за разъяснениями. Девушка по имени Диана пояснила, что льготный период закончился 30.06.25 и мне были начислены проценты. На мои аргументы, что льготный период в 180 дней с апреля никак не мог истечь 30 июня, затруднилась дать пояснения и зарегистрировала обращение с плановым сроком ответа 22.07.25. Т.е. ещё 3 недели мне будут начислять космические проценты в ожидании ответа. Такой поворот меня решительно не устраивает, и я хочу понимать сейчас, это ошибка банка или что? Решительно не понимаю, почему сотрудник не смог пояснить, нарушил ли я льготный период и если да, то каким образом?

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-07-02T12:22:27+03:00
Здравствуйте! Извините за доставленные неудобства. По техническим причинам наблюдались ошибки в работе системы. На текущий момент ошибка устранена. Льготный период скорректирован и действует до 01.09.2025. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,04
средняя оценка
-
решено проблем
8 254
отзывов
8 131
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Опять списана комиссия за QR-СБП по кредитке

Оценка 4

Ранее уже была проблема, что когда я оплачивал коммуналку по QR-СБП и банк списал комиссию задним числом без ее указания, тогда сослались на старую версию приложения для iOS... Читать полностью

02.07.2025

Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка

Оценка 5

Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и... Читать полностью

29.06.2025

Положительное решение вопроса по начислению кэшбэка

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу некорректного расчета кэшбэка по акции, а точнее неначисления в последний месяц действия акции. Долго и со скрипом пытался донести до сотрудников в... Читать полностью

25.06.2025

Возврат комиссии за обслуживание карты

Оценка 5

При получении дебетовой карты в Газпромбанке мне была навязана кредитная карт. Кредитной картой я не пользовался и не активировал её. При получении кредитной карты мне сказали, что... Читать полностью

11.06.2025

Банк-обманщик

Оценка 4

Самый ужасный банк, проводит операции с комиссией обманным путем не уведомляя об этом клиента и затем отказывается вернуть ссылаясь на тарифы, которые были изменены в одностороннем... Читать полностью

08.06.2025

Чёткая консультация

Оценка 5

Я, являюсь держателем кредитной карты Газпромбанка. 06.06.25 обращалась за консультацией в онлайн-чат банка. С просьбой узнать условия обновления по данной карте. Интересовала... Читать полностью

06.06.2025

Лояльный подход

Оценка 5

В апреле 2024 года я оформил «бесплатную» кредитную карту. При оформлении сотрудники банка не предупредили меня, что со второго года будет взиматься плата за обслуживание... Читать полностью

31.05.2025