Неполная информация про накопительный счёт
Добрый день. У меня в одном банке закончился срок начисления повышенного процента по накопительному счёту и я решил перевсти деньги в Совкомбанк (мониторил банки и этот оказался самый оптимальный по моим запросам, к утому же я уже был клиентом этого банка, всё сошлось). Вчера, 30 июня, написал в чат Совкомбанка в их сообществе во ВКонтакте насчёт уточнения по накопительному счёту. В приложении почему-то не было информации как начисляется процент (у них повышенная ставка 19% для новичков): на ежедневный остаток, на минимальный остаток в течение месяца.
Написал им этот вопрос в 10:36, они ответили в 11:16. Мой вопрос: "Здравствуйте. В накопительный счёте процент на ежедневный остаток? 19 процентов окончательная сумма? Есть ли какие-то условия: покупки в месяц на какую-то сумму и так далее". Ответ банка: "Здравствуйте! Процентная ставка по накопительному счету "Онлайн-копилка" составляет: 19% годовых* на первые 3 месяца для новых и действующих клиентов, впервые открывших «Онлайн-копилку»; *Повышенная ставка начисляется на остаток до 1,5 млн. рублей, на сумму свыше – 14% годовых. Дополнительных условий по данному сервису нет. 14% с 4-го месяца для впервые открывших, а также для клиентов, у которых есть действующая «Онлайн-копилка» / которые открывают копилку повторно. Ниже ссылка с подробностями".
Ответ на свой вопрос я получил лишь наполовину, получил только ответ, что дополнительных условий нет, но не получил ответ как же начисляется процент: на ежедневный или миниальный остаток. Пришлось пройти по их ссылке за подробностями и там я нашел ответ: начисление на ежедневный остаток.
Далее я задал вопрос: "Ок, а как будет считаться открытие счёта, отсчёт с какой даты, за календарный месяц или расчётный. Например, сегодня открою". Ответ банка: "Счет считается действующим в день открытия копилки. Выплата % осуществляется ежемесячно на счет копилки в день, соответствующий дате (числу) открытия счета. Если договор открыт в последний день месяца, дата выплаты процентов будет приходиться на последний день каждого последующего месяца (такая ситуация будет, только если счет открыт в последний день месяца)". Я ещё раз уточнилу них: правильно ли я понял, что чтобы накопительный счет со ставкой 19% действовал именно 3 месяца (для новичков), я могу открыть счёт 30 июня, а не 1 июля (однажды допустил ошибку в одном банке, открыв счет 29 числа, в итоге повышенная ставка действовала лишь 2 месяца и 2 дня вместо 3 месяцев, потому что отсчет у них был с 1 числа каждого месяца).
Узнав, что мне нужно, я понял, что все условия мне подходят, и открыл накопительный счёт в Совкомбанке.
А теперь перечисю плюсы и минусы в моем чат-путешествии по открытии счета в этом банке.
Плюсы:
1) отвечают достаточно быстро, среднее время ожидания ответа сотрудника чата 20 минут (в некоторых банках могут отвечать сутки);
2) сотрудник чата был вежлив;
3) нормальные условия открытия счета, открыть счет в приложении было просто;
4) в конце диалога не было настойчивых опросов оценить ответ сотрудника, чем грешат другие банки.
Минусы:
1) в приложении банка нет полной информации по накопительному счёту: не указано как начислятся процент - на ежедневный или минимальный остаток в месяце, пришлось обратиться в чат за ответом;
2) сотрудник чата не сразу дал полный ответ, лишь наполовину, пришлось самому пройти по предоставленной ссылке и найти нужный ответ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Совкомбанка
Очень качественная работа
Обращались 23 июля с 11:35 - 11:43 через контактный центр по телефону. Мы узнавали по поводу вклада, как заказать деньги и про повышенную процентную ставку. Мы заказывали деньги...
Разъяснение по налогам
Добрый день! Хочется выразить признательность сотруднику Совкомбанка В-у Даниилу. 23.07.2025 я обратился в онлайн чат поддержки с вопросом по величине налога по доходам полученном...
Оперативный чат Совкомбанка
Большое спасибо Совкомбанку и сотрудникам чата тех.поддержки в приложении Совкомбанка за помощь в использовании продуктов банка, всегда ответят и помогут в решении любого вопроса...
Разъяснён порядок установления процента по вкладу на 3 года
Добрый день! В последнее время являюсь активным клиентом Совкомбанка (пользуюсь картой Халва при оплате товаров у партнеров, оплачиваю услуги ЖКХ). Заинтересовал вклад на...
Проценты по накопительному счёту
Хочу рассказать о решении по такому вопросу, как начисляется процент по накопительному счёту в банке. Начисли мне 15%, но обещали 20% в первые 3 месяца. Возник вопрос почему...
Прекрасная консультация по горячей линии
Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику Совкомбанка, оператору Софье. У меня заканчивается вклад и настала необходимость положить денежные средства на новый выгодный...
Консультация по вкладу "Копилка"
Я, И-ов В. В., сегодня, 22 июля 2025 года в 08 часов 19 минут обратился в чат мобильного приложения Совкомбанка за консультацией по вопросу вклада "Копилка". В чате мне консультант...