Деньги зависли

01.07.2025 13:11
260
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

01.07.2025 посредством мобильного приложения Банка ГПБ АО было подано Заявление на открытие банковского (текущего) счета «Ежедневный процент» 

Далее Банком ГПБ АО был открыт Накопительный счет)

С целью пополнения Накопительного счета на свою карту в Банка ГПБ АО МИР посредством Системы Быстрых Платежей (далее СПБ) по номеру телефона были переведены денежные средства с моего счета из АО "Яндекс Банк" БИК 044525677 (далее Яндекс банк) четырьмя платежами:

Далее четырьмя платежами денежные средства были переведены с карты Банка ГПБ АО на Накопительный счет.

Однако на Накопительном счету в данный момент находится не вся сумма! То есть не хватает **** 000 рублей. Данные средства отсутствуют и на счету карты МИР с которой были отправлены деньги.  

Операция по переводу 250 000 рублей находится в стадии «операция в обработке» уже более 13 часов.

Я неоднократно (более 20 раз) пытался связаться с технической поддержкой Банка ГПБ АО МИР но постоянный ответ «все операторы заняты». 

Так же связался с технической поддержкой АО "Яндекс Банк" которая в течении 

5-ти (пяти!) минут подтвердила, что все вышесказанные переводы со стороны АО

"Яндекс Банк" прошли корректно, включая перевод **** 000 рублей в 01.00 часов МСК 01.07.2025 (скрин квитанции прилагаю).

Считаю, что своими действиями Банк ГПБ наносит мне материальный и моральный ущерб необоснованно удерживая мои денежные средства, заработанные законным путем. А также отсутствие возможности распоряжаться вышеуказанными средствами ограничивает мои покупки и финансовые операции.

Учитывая, что перевод денежных средств был по системе СПБ с собственного счета на собственный счет не вижу оснований для таких действий.

Прошу в максимально короткие сроки (в течении 01.07.2025 г. ) зачислить удерживаемые в обработке *** 000 рублей (мои собственные средства) на мой Накопительный счет.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-07-03T11:07:10+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства, которые вы испытали при облуживании в банке. По техническим причинам средства не были переведены в срок. Деньги возвращены на карту 03.07.2025. Надеемся, эта ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. Обращения, оставленные на сайте, рассмотрены в рамках данного отзыва. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка
user-295417391463
2025-07-03T10:07:23+03:00
Деньги "пришли" на счет.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,04
средняя оценка
-
решено проблем
8 219
отзыва
8 073
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Прекрасное обслуживание и вежливые сотрудники

Оценка 5

25.06.25 обратилась в офис банка (тамбов советская 23) из-за проблем с интернетом не могла перевести деньги. Сотрудники быстро решили мой вопрос. Деньги были переведены... Читать полностью

25.06.2025

Подсказали про переводы по Свифт

Оценка 5

Здравствуйте! 25 мая 2025 года написала в чат мобильного приложения вопрос, как через "Золотую Корону" по карте "Газпромбанка" можно перевести деньги бесплатно другому человеку в... Читать полностью

07.06.2025

Огромная благодарность Газпромбанку за понимание в решении вопроса

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность Газпромбанку за понимание и отзывчивость в решении моего вопроса. Суть обращения была в том, что по чистой случайности внес крупную сумму... Читать полностью

30.05.2025

Быстро и по делу ответили на вопрос

Оценка 5

Приветствую. Сегодня обратился в личных сообщениях с вопросом о комиссии за перевод по номеру телефона другому лицу. Еще меня интересовал вопрос где могу посмотреть тарифы карты... Читать полностью

25.05.2025

Переводы физ лицам

Оценка 5

Хочу оставить отзыв, совсем недавно открыла дебетовую карту в Газпромбанке, когда начала делать переводы, мне заблокировали переводы. Я позвонила в контактный центр и девушка... Читать полностью

20.05.2025

Проблемы с переводом средств с вклада на карту

Оценка 5

Здравствуйте. 6.05.2025. закончился срок действия моего вклада, но ни как не получалось перевести его на карту или счёт. Дождавшись ответа, а меня соединили с оператором Юлией. На... Читать полностью

13.05.2025

Комиссия за перевод собственных средств с кредитной карты

Оценка 5

Я решила открыть вклад в Газпромбанке и перевести внушительную сумму из другого банка в Газпромбанк через СБП.  На момент перевода у меня был обычный счет (не кредитный) в... Читать полностью

08.05.2025