Ужасное обслуживание!

01.07.2025 13:57
168
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Стараюсь минимизировать очное посещенте банков.
Но бывают случаи когда необходимо посетить очно отделение банка и это какой-то трешь.

народу в очереди много все сидят ждут. А сотрудники тем временем не повторятся, да же на входе говорят, что в очереди придется ждать больше 45 минут )

Сервис оставляет желать лучшего, соберутся вокруг одной сделки и решают коллегиально как консилиум врачей)

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-07-02T10:03:52+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за длительное ожидание. Обслуживание клиентов производится по электронной очереди. Вызов клиента осуществляется по талону. Номер талона зависит от типа операции, которую вы планируете совершить. Время обслуживания каждого клиента индивидуально. Мы работаем над обеспечением качественного сервиса, чтобы у клиентов не возникало проблем при взаимодействии с банком. Надеемся, что в будущем сможем соответствовать вашим ожиданиям. Перед посещением отделения вы можете предварительно записаться по телефону горячей линии, позвонив по номеру: 88001000701 или 400 или на сайте банка (необходимо выбрать офис и нажать «Записаться в офис»). С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,05
средняя оценка
-
решено проблем
8 176
отзыва
8 009
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка

Оценка 5

Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и... Читать полностью

29.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Хочу от всей души поблагодарить вашего сотрудника, Анну, за безупречный сервис и человеческое участие! Ситуация с получением карты для меня была нестандартной, и Анна не просто... Читать полностью

21.06.2025

Мнение о пользовании банком Газпромбанк!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться мнением о мотрудниче с Газпромбанком! Совсем недавно я стал клиентом этого банка, несколько недель, я полностью доволен! Все началось с того, что я... Читать полностью

02.05.2025

Об изменении паспортных данных

Оценка 5

Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему... Читать полностью

20.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Вознаграждение за приглашение друга

Оценка 5

Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в... Читать полностью

16.04.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для... Читать полностью

15.04.2025