Выставили долг за обслуживание кредитной карты

01.07.2025 14:21
28
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

01.07.2025 в 17:09 по мест.времени. Неожиданно пришло уведомление, о задолженности 3490р. За обслуживание кредитной карты. 

Я написала в чат сразу же ответила оператор Екатерина. Мой вопрос стоял в том что, за что комиссия? Помню что обслуживание было бесплатное. Мне ответили, что первый год бесплатное а за второй год идёт оплата в размере 3490р. Я спросила, почему мне не пришло уведомление на почту и здесь в банке, о том чтобы предупредить клиента, в наше время всё не упомниться. Другие банки всегда присылают оповещения!! Почему Газпромбанк так неклиентоарентирован???? Чтобы вводить людей в долги??? Попросила пойти на встречу и закрыть карту ,так как ей не пользуюсь и не планирую. На что был ответ, что это невозможно. И о том что якобы приходит уведомление за 6 дней об оплате. Но новый год по их информации начался с 08.05.2025. 

Но у меня не на почте не в уведомление нет никаких оповещений и писем!!!! Составили обращение и банк отказал, мне в отмене комиссии за обслуживание карты которой я якобы пользуюсь 2 месяца и закрыть я её не могу, нужно сначала оплатить комиссию!!!!! Ну вот как это называется???? Этот банк всегда теперь в чёрном списке для меня и моей семьи!!!! Очень неприятно когда такая ситуация!!! Просто "нажива" некрасивая!!!

Банк не идёт на встречу своим клиентам...не рекомендую его.а поддержка их это вообще отдельная история...тихий ужас. 

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,04
средняя оценка
-
решено проблем
8 032
отзывов
7 910
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Положительное решение вопроса по начислению кэшбэка

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу некорректного расчета кэшбэка по акции, а точнее неначисления в последний месяц действия акции. Долго и со скрипом пытался донести до сотрудников в... Читать полностью

25.06.2025

Возврат комиссии за обслуживание карты

Оценка 5

При получении дебетовой карты в Газпромбанке мне была навязана кредитная карт. Кредитной картой я не пользовался и не активировал её. При получении кредитной карты мне сказали, что... Читать полностью

11.06.2025

Банк-обманщик

Оценка 4

Самый ужасный банк, проводит операции с комиссией обманным путем не уведомляя об этом клиента и затем отказывается вернуть ссылаясь на тарифы, которые были изменены в одностороннем... Читать полностью

08.06.2025

Чёткая консультация

Оценка 5

Я, являюсь держателем кредитной карты Газпромбанка. 06.06.25 обращалась за консультацией в онлайн-чат банка. С просьбой узнать условия обновления по данной карте. Интересовала... Читать полностью

06.06.2025

Лояльный подход

Оценка 5

В апреле 2024 года я оформил «бесплатную» кредитную карту. При оформлении сотрудники банка не предупредили меня, что со второго года будет взиматься плата за обслуживание... Читать полностью

31.05.2025

Благодарность Ирине

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работнику офиса Газпромбанка (г. Владимир, ул. Горького, д. 56) К-ой Ирине. Я попал, скажем так, в нетипичную ситуацию. 25 апреля т.г. через... Читать полностью

30.05.2025

Кредитная карта Газпромбанка

Оценка 5

Добрый день. Срочно нужны были деньги. Поверила рекламе о "бесплатной" кредитной карте Газпромбанка, что длительный льготный период, что можно вернуть сумму в льготный период и... Читать полностью

28.05.2025