Ужасное обслуживание и некомфортный офис

01.07.2025 17:10
247
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! Вот уже второй день провожу в очередях в отделении N 028/1023 в единственном отделении г. Видное Московской области, пр-т Ленинского Комсомола, д. 35 с целью обменять валюту. В кассе говорят, что меня не могут обслужить, потому что в базе указан мой неактуальный адрес и необходимо его исправить согласно действующей прописке. И это при том, что клиентом данного банка я не являлась и не являюсь. 7 лет назад данный банк отказал мне в выдаче кредита и на этом мои отношения с данным учреждением как я считала завершены. Однако, даже простую обменную услугу после этого случая оказалось не возможным получить из-за данной непреодолимых трудностей со сменой моего адреса, который я , действительно меняла и уведомлять банк не стала, так как не являюсь его клиентом и получателем каких ты то ни было услуг. Теперь в данном отделении мне безосновательно отказывают в получении услуг без смены адреса в их же базе! Внимание, для того, чтобы банку поменять мои данные мне же нужно отстоять живую очередь! В узком, тесном, многолюдном и душном офисе для этого мне, беременной женщине, нужно простоять 2-3 часа!!! Очередь движется очень медленно. Вчера придя к 17:00 до окончания рабочего дня банка в 19:00 я попасть к окошку так и не успела. Пришла повторно на следующий день 1 июля 2025 года. Ситуация такая же, очереди стали только еще больше. Время на обслуживание никак не ускорилось. Три бедных сотрудника еле-еле неспешно отрабатывают свои часы в то время как бедные клиенты банка вынуждены за собственные же деньги получать вот такие "услуги" банка. Требую разобраться в сложившейся ситуации и организовать работу отделения банка должным образом. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-04T14:53:59+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-07-02T13:28:30+03:00
Здравствуйте! Актуализировать персональные данные можно только в отделении банка. Время обслуживания каждого клиента индивидуально и зависит от типа проводимой операции. Мы понимаем, что при обращении в банк важно быстрое и качественное обслуживание. Поэтому работаем над оптимизацией действующих процессов, чтобы сократить время ожидания и улучшить качество обслуживания. Приносим извинения за доставленные неудобства. Перед посещением отделения вы можете предварительно записаться по телефону горячей линии, позвонив по номеру: 88001000701 или 400 или на сайте банка (необходимо выбрать офис и нажать «Записаться в офис»). С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,08
средняя оценка
-
решено проблем
9 021
отзыв
8 938
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Помощь в решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с проблемой ограничения переводов!Позвонил в банк, быстро ответили на удивление.Оператор Яна ответила быстро,обьяснил свою проблему и она сразу сказала... Читать полностью

20.07.2025

Перевод по СБП

Оценка 4

Накануне решил перевести деньги в газпром банк для открытия накопительного счёта на минимальный остаток по ставке 20.5%. Сделал перевод по СБП и какого же было моё удивление когда... Читать полностью

02.07.2025

Прекрасное обслуживание и вежливые сотрудники

Оценка 5

25.06.25 обратилась в офис банка (тамбов советская 23) из-за проблем с интернетом не могла перевести деньги. Сотрудники быстро решили мой вопрос. Деньги были переведены... Читать полностью

25.06.2025

Подсказали про переводы по Свифт

Оценка 5

Здравствуйте! 25 мая 2025 года написала в чат мобильного приложения вопрос, как через "Золотую Корону" по карте "Газпромбанка" можно перевести деньги бесплатно другому человеку в... Читать полностью

07.06.2025

Огромная благодарность Газпромбанку за понимание в решении вопроса

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность Газпромбанку за понимание и отзывчивость в решении моего вопроса. Суть обращения была в том, что по чистой случайности внес крупную сумму... Читать полностью

30.05.2025

Быстро и по делу ответили на вопрос

Оценка 5

Приветствую. Сегодня обратился в личных сообщениях с вопросом о комиссии за перевод по номеру телефона другому лицу. Еще меня интересовал вопрос где могу посмотреть тарифы карты... Читать полностью

25.05.2025

Переводы физ лицам

Оценка 5

Хочу оставить отзыв, совсем недавно открыла дебетовую карту в Газпромбанке, когда начала делать переводы, мне заблокировали переводы. Я позвонила в контактный центр и девушка... Читать полностью

20.05.2025