Ужасное обслуживание и некомфортный офис
Здравствуйте! Вот уже второй день провожу в очередях в отделении N 028/1023 в единственном отделении г. Видное Московской области, пр-т Ленинского Комсомола, д. 35 с целью обменять валюту. В кассе говорят, что меня не могут обслужить, потому что в базе указан мой неактуальный адрес и необходимо его исправить согласно действующей прописке. И это при том, что клиентом данного банка я не являлась и не являюсь. 7 лет назад данный банк отказал мне в выдаче кредита и на этом мои отношения с данным учреждением как я считала завершены. Однако, даже простую обменную услугу после этого случая оказалось не возможным получить из-за данной непреодолимых трудностей со сменой моего адреса, который я , действительно меняла и уведомлять банк не стала, так как не являюсь его клиентом и получателем каких ты то ни было услуг. Теперь в данном отделении мне безосновательно отказывают в получении услуг без смены адреса в их же базе! Внимание, для того, чтобы банку поменять мои данные мне же нужно отстоять живую очередь! В узком, тесном, многолюдном и душном офисе для этого мне, беременной женщине, нужно простоять 2-3 часа!!! Очередь движется очень медленно. Вчера придя к 17:00 до окончания рабочего дня банка в 19:00 я попасть к окошку так и не успела. Пришла повторно на следующий день 1 июля 2025 года. Ситуация такая же, очереди стали только еще больше. Время на обслуживание никак не ускорилось. Три бедных сотрудника еле-еле неспешно отрабатывают свои часы в то время как бедные клиенты банка вынуждены за собственные же деньги получать вот такие "услуги" банка. Требую разобраться в сложившейся ситуации и организовать работу отделения банка должным образом.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Газпромбанк
ГПБ ЛайтОтзывы о продуктах Газпромбанка
Помощь в решение проблемы
Добрый день! Столкнулся с проблемой ограничения переводов!Позвонил в банк, быстро ответили на удивление.Оператор Яна ответила быстро,обьяснил свою проблему и она сразу сказала...
Перевод по СБП
Накануне решил перевести деньги в газпром банк для открытия накопительного счёта на минимальный остаток по ставке 20.5%. Сделал перевод по СБП и какого же было моё удивление когда...
Прекрасное обслуживание и вежливые сотрудники
25.06.25 обратилась в офис банка (тамбов советская 23) из-за проблем с интернетом не могла перевести деньги. Сотрудники быстро решили мой вопрос. Деньги были переведены...
Подсказали про переводы по Свифт
Здравствуйте! 25 мая 2025 года написала в чат мобильного приложения вопрос, как через "Золотую Корону" по карте "Газпромбанка" можно перевести деньги бесплатно другому человеку в...
Огромная благодарность Газпромбанку за понимание в решении вопроса
Хотелось бы выразить благодарность Газпромбанку за понимание и отзывчивость в решении моего вопроса. Суть обращения была в том, что по чистой случайности внес крупную сумму...
Быстро и по делу ответили на вопрос
Приветствую. Сегодня обратился в личных сообщениях с вопросом о комиссии за перевод по номеру телефона другому лицу. Еще меня интересовал вопрос где могу посмотреть тарифы карты...
Переводы физ лицам
Хочу оставить отзыв, совсем недавно открыла дебетовую карту в Газпромбанке, когда начала делать переводы, мне заблокировали переводы. Я позвонила в контактный центр и девушка...