Получила дебетовую карту

01.07.2025 21:15
192
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Документы прикреплены
26 июня 2025г. в 12:24 я пришла в офис получать дебетовую карту "Твой кешбек" от Промсвязьбанка (ПСБ) о которой узнала по средствам рекламы. Клиентом этого банка я стала впервые. Имя сотрудницы банка, обслуживающей меня, я не запомнила, но в диалоге со мной она была дружелюбной и отвечала на все мои вопросы. После подписания мною 2х комплектов документов на получение карты, сотрудница выдала мне ту самую карту "Твой Кешбек", рассказала мне о преимуществах и возможностях. В целом, первые впечатление о банке мне понравились. Единственное, что мне не понравилось, это ожидание, которое продлилось 20 мин, передо мной по талону было 2 человека, а сотрудница была всего одна на весь банк. Хотелось бы, что бы обслуживание в банке происходило быстрее!
ПСБ
ПСБ
2025-07-03T17:10:27+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь и за то, что выбрали наш Банк. Мы рады, что Ваше первое впечатление в целом было положительным, и будем работать над улучшением скорости обслуживания. Ваши замечания очень важны для нас. Обязательно передадим Вашу благодарность сотруднику.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,36
средняя оценка
-
решено проблем
3 456
отзыва
3 182
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Народный вклад в мобильном приложении

Оценка 4

В конце апреля на сайте banki.ru увидел, что у ПСБ есть вклад под 30% и решил его оформить. Для открытия вклада согласно инструкции оформил заявку на карту "Твой кешбэк".  Карту... Читать полностью

02.07.2025

Хочу поблагодарить менеджера

Оценка 5

Добрый день, обратилась в офис г. Рыбинске ул. Кирова д.16 для оформления дебетовой карты , попала к менеджеру П-ой Галине, она мне прелодложила оформить карту Твой кэшбэк... Читать полностью

02.07.2025

Обращение в чат ПСБ, отключение СМС

Оценка 5

Я решил отключить СМС информирование в ПСБ, так как СМС информирование платное. А как это сделать не знаю и решил обратится в чат ПСБ. С этим вопросом я обратился в чат ПСБ в 13... Читать полностью

02.07.2025

Помогли купить цифровые услуги с 30 процентным кэшбеком

Оценка 5

Как новому клиенту с июня месяца этого года мне была доступна услуга по акции 25 процентов кэшбека на любые покупки ( не более 1000 рублей), мне стало интересно распространяется ли... Читать полностью

02.07.2025

В чате предоставили инструкцию по отключению платной услуги

Оценка 5

Просматривая смс-сообщения, среди них я увидела сообщение о зачислении и подумала, что это платная услуга. Поэтому 14 июня в 13:03 я написала в чат, чтобы спросить - имеются ли по... Читать полностью

02.07.2025

Консультация по поводу налога от вознаграждения за участие в акциях банка

Оценка 5

Здравствуйте. 28 июня обратился в онлайн чат банка через мобильное приложение. Меня интересовал вопрос облагаются ли налогом денежные средства получаемые за участие в акциях банка... Читать полностью

29.06.2025

Разрешена проблема с корректным отображением баланса карты после пополнения через банкомат банка партнёра

Оценка 5

2 апреля 2025 года, после пополнения дебетовой карты "Твой кэшбэк" через банкомат партнёра ВТБ на сумму 5000 рублей, столкнулся со странной проблемой. Уведомление на телефон о... Читать полностью

29.06.2025