Клиентоориентированность к премиальному клиенту - 0!
Являюсь (или возможно являлась) премиальным клиентом банка МКБ, есть дебетовая карта с тарифом Премиум. Одно из условий бесплатного обслуживания - проведение торговых операций с 1 по последнее число месяца на сумму от 150 000 руб. В силу личных обстоятельств торговый оборот по карте не представилось возможности провести в начале июня. Но ровно 30 июня в последний день месяца - все согласно условиям банка провела оплату на нужную сумму. 1 июля в первый день нового месяца банк списал комиссию за обслуживание счета, якобы я не выполнила условия бесплатного обслуживания. Но это же очевидный бред! Открываем сайт банка, заходим в Тарифы по картам, страница 6, пунк "а" тарифа "Премиум", цитата "сумма торгового оборота в течение предыдущего месяца (с первого по последний календарный день предыдущего месяца включительно) по всем Картам Клиента равна или превышает 150 000 RUB" - без сносок и доп.условий. ПО ПОСЛЕДНИЙ КАЛЕНДАРНЫЙ ДЕНЬ ПРЕДЫДУЩЕГО МЕСЯЦА ВКЛЮЧИТЕЛЬНО - это дословно и без доп.условий. При обращении в банк и в кол-центр банк ссылается, что тразакция должна быть списана и авторизована. и это происходит по условиям банка до 10 дней. То есть я заведомо должна совершать все операции хотя бы за 10 дней до конца месяца, чтобы банк якобы их успел авторизовать. Это же тупо противоречит пункту, что операция должна быть совершена в последний день месяца!
В итоге с меня списано 1999 руб за обслуживание премиального счета - абсолютно не правомерно, не подкрепляя никакими документами, а чисто на своих выдуманных правилах - ваша операция не авторизована, а просто совершена.
Почему мне, обычному пользователю банковской карты должны быть известны разницы в понятиях - совершенная операция, торговый оборот, авторизация операции? Если в правилах четко черным по белому написано - торговый оборот по ПОСЛЕДНИЙ КАЛЕНДАРНЫЙ ДЕНЬ. Я завершила торговый оборот по последний календарный день. А банк отказывается это признавать.
Что же, если банку не интересны претензии премиального клиента и он готов ими разбрасываться - отзыв останется на портале, как пример для всех, что премиальным клиентом становиться не нужно. И больше премиальным клиентом банка являться я не буду, перестану обслуживаться в данном банке.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Безусловный
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива
Московский кредитный банк (МКБ)
Пенсионная карта "Мудрость"Московский кредитный банк (МКБ)
Дебетовая картаМосковский кредитный банк (МКБ)
ПремиумМосковский кредитный банк (МКБ)
Детская картаОтзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка
Благодарность Подольск
Сегодня, 15.08.2025 года я обратился в офис банка мкб в городе Подольске по адресу Клемента Готвальда. Сотрудник р-ко Дарья Г. помогла мне зарегистрировать личный кабинет, показала...
Благодарность
Обратилась в ДО отделения Митинское по адресу улица Митинская, дом 48,15 октября в 12 часов. Обращалась по вопросу переоформления вклада и выдачи новой карты. Ожидание в очереди 4...
Благодарность
14.10.2025 обратилась офис ореховая бульвар 45. на оформления карту в очереди ждала не более 10 минут, вызвала Меня по талону сотрудник банка А-а жылдыз ж, отдельное благодарность...
Благодарность
Сегодня, 14 октября 2025 года была в офисе Войковский. Отличное обслуживание, спасибо оператору Ирэна Б-т.Были заданы вопросы по вкладам, процентам, перенос с карты на карту и...
Онлайн приложение
Обратился 14 октября 25 г. в банк МКБ в городе учалы по ул Ленина 28. Хочу отблагодарить сотрудника за его работу. Обслуживала меня Галина Р. М. Я не мог зайти в Лк. Она помогла...
Благодарность
Обращался в отделение бауманская по талон Д018, по поводу замены данных паспорта, апслужевола меня менеджер Малина, она помогла мне с востоновлению моей карты, рассказала про...
С благодарностью
Добрый день! При снятии денег с карты ошибся цифрой пин кода. Конечно же карту заблокировали. Когда я обратился в офис МКБ г. Киселевск 10.10.2025г., меня сразу приняла менеджер...