Клиентоориентированность к премиальному клиенту - 0!

01.07.2025 21:45
294
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Являюсь (или возможно являлась) премиальным клиентом банка МКБ, есть дебетовая карта с тарифом Премиум. Одно из условий бесплатного обслуживания - проведение торговых операций с 1 по последнее число месяца на сумму от 150 000 руб. В силу личных обстоятельств торговый оборот по карте не представилось возможности провести в начале июня. Но ровно 30 июня в последний день месяца - все согласно условиям банка провела оплату на нужную сумму. 1 июля в первый день нового месяца банк списал комиссию за обслуживание счета, якобы я не выполнила условия бесплатного обслуживания. Но это же очевидный бред! Открываем сайт банка, заходим в Тарифы по картам, страница 6, пунк "а" тарифа "Премиум", цитата "сумма торгового оборота в течение предыдущего месяца (с первого по последний календарный день предыдущего месяца включительно) по всем Картам Клиента равна или превышает 150 000 RUB" - без сносок и доп.условий. ПО ПОСЛЕДНИЙ КАЛЕНДАРНЫЙ ДЕНЬ ПРЕДЫДУЩЕГО МЕСЯЦА ВКЛЮЧИТЕЛЬНО - это дословно и без доп.условий. При обращении в банк и в кол-центр банк ссылается, что тразакция должна быть списана и авторизована. и это происходит по условиям банка до 10 дней. То есть я заведомо должна совершать все операции хотя бы за 10 дней до конца месяца, чтобы банк якобы их успел авторизовать. Это же тупо противоречит пункту, что операция должна быть совершена в последний день месяца! 

В итоге с меня списано 1999 руб за обслуживание премиального счета - абсолютно не правомерно, не подкрепляя никакими документами, а чисто на своих выдуманных правилах - ваша операция не авторизована, а просто совершена. 

Почему мне, обычному пользователю банковской карты должны быть известны разницы в понятиях - совершенная операция, торговый оборот, авторизация операции? Если в правилах четко черным по белому написано - торговый оборот по ПОСЛЕДНИЙ КАЛЕНДАРНЫЙ ДЕНЬ. Я завершила торговый оборот по последний календарный день. А банк отказывается это признавать. 

Что же, если банку не интересны претензии премиального клиента и он готов ими разбрасываться - отзыв останется на портале, как пример для всех, что премиальным клиентом становиться не нужно. И больше премиальным клиентом банка являться я не буду, перестану обслуживаться в данном банке. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-04T08:08:59+03:00
Оценку не засчитываем на основании п. 3.8.12 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2025-07-03T11:45:11+03:00
Здравствуйте! Одним из условий бесплатного обслуживания пакета карточных услуг «Премиальный» (ПКУ) является сумма торгового оборота в течение предыдущего месяца (с первого по последний календарный день предыдущего месяца включительно) по всем картам клиента от 150 000 рублей. Понятие торгового оборота раскрыто в договоре комплексного банковского обслуживания, заключенного между вами и банком: «Торговый оборот – сумма операций оплаты товаров и услуг с использованием карты/реквизитов карты в торгово-сервисных предприятиях (ТСП), банкоматах и электронных терминалах банка и сторонних организаций/реквизитов картсчета в интернет-банке «МКБ Онлайн» в разделе «Оплатить услуги»/в мобильном банке «МКБ Онлайн» в разделе «Платежи», в том числе оплаты посредством СБП с использованием QR-кода, фактически списанных с картсчета». Операция оплаты от 30 июня будет обработана после поступления расчетных документов от банка-эквайера. Так как в июне не было выполнено ни одно из предусмотренных тарифами условий для бесплатного обслуживания, 1 июля списали комиссию. Ошибки в этой ситуации нет, вынуждены отказать в возврате комиссии. Также обращаем внимание, что с 1 июля для обслуживания в формате Премиум необходимо поддержание остатков на счетах в банке от 2 млн рублей. В ином случае привилегии и обслуживание Премиум не предоставляются. МКБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,55
средняя оценка
-
решено проблем
5 333
отзывов
5 292
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарность Подольск

Оценка 5

Сегодня, 15.08.2025 года я обратился в офис банка мкб в городе Подольске по адресу Клемента Готвальда. Сотрудник р-ко Дарья Г. помогла мне зарегистрировать личный кабинет, показала... Читать полностью

15.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в ДО отделения Митинское по адресу улица Митинская, дом 48,15 октября в 12 часов. Обращалась по вопросу переоформления вклада и выдачи новой карты. Ожидание в очереди 4... Читать полностью

15.10.2025

Благодарность

Оценка 5

14.10.2025 обратилась офис ореховая бульвар 45. на оформления карту в очереди ждала не более 10 минут, вызвала Меня по талону сотрудник банка А-а жылдыз ж, отдельное благодарность... Читать полностью

14.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 14 октября 2025 года была в офисе Войковский. Отличное обслуживание, спасибо оператору Ирэна Б-т.Были заданы вопросы по вкладам, процентам, перенос с карты на карту и... Читать полностью

14.10.2025

Онлайн приложение

Оценка 5

Обратился 14 октября 25 г. в банк МКБ в городе учалы по ул Ленина 28. Хочу отблагодарить сотрудника за его работу. Обслуживала меня Галина Р. М. Я не мог зайти в Лк. Она помогла... Читать полностью

14.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Обращался в отделение бауманская по талон Д018, по поводу замены данных паспорта, апслужевола меня менеджер Малина, она помогла мне с востоновлению моей карты, рассказала про... Читать полностью

14.10.2025

С благодарностью

Оценка 5

Добрый день! При снятии денег с карты ошибся цифрой пин кода. Конечно же карту заблокировали. Когда я обратился в офис МКБ г. Киселевск 10.10.2025г., меня сразу приняла менеджер... Читать полностью

13.10.2025