В чате объяснили как происходит платеж по рассрочке
Четырнадцатого июня в 21:15 я обращался в онлайн-чат в личном кабинете Совкомбанка с вопросом о платеже по своей рассрочке на карте "Халва". У меня приближалась дата платежа по рассрочке, и я не знал, будет ли сумма долга автоматически списана c баланса собственных средств, или мне самому в ручную нужно будет сделать платеж по покрытию задолженности. Чтобы узнать данный момент я обратился в онлайн-чат.
Сотрудник онлайн-чата Марина оперативно в 21:20 откликнулась на моё сообщение в чате и присоединилась к диалогу. Ознакомившись с перепиской в истории, сотрудник Марина ответила на интересующий меня вопрос о том, как происходит платеж в назначенную дату. Из полученного ответа я узнал, что платеж по карте "Халва" списывается автоматически в платежный период. До даты платежа внесенные денежные средства будут находиться в разделе "Свои" средства. А в платежный период внесенная сумма автоматически списывается на погашение ежемесячного платежа.
Спасибо сотруднику онлайн-чата Марине за оперативный и подробный ответ. Ответ от сотрудника Марины полностью и понятно мне объяснил как происходит платеж по рассрочке в установленную дату. И узнав в чате, что в платежный период сумма платежа будет автоматически списана с баланса собственных средств, я заранее внес необходимую сумму на баланс своих средств, и спокойно поехал за город. Не о чем не беспокоясь, так как я точно теперь знал, что сумма платежа автоматически будет зачислена.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Возврат денежных средств
1.07.2025 в 15:49 обратилась в чат Совкомбанка по поводу возврата денежных средств от 17.06.2025.Я не поняла почему сумму возврата не убрали из графика платежей по рассрочке. В...
Закрытие кредитного лимита
При проверке кредитной истори, обнаружила наличие кредитной карты в совкомбанке. В приложении она не отображалась. Обратилась в чат по этому поводу. За 20 минут проблему решили...
Рассрочка на покупку
02.06.25 обратился в чат мобильного приложения Халва-Совкомбанк. Интересовал вопрос рассрочки покупки на 3 месяца, а именно как понимать: 3 календарных месяца или 3 отчетных...
Проблема с кэшбэком
В данном банке брали заемные средства на покупку техники , нам оформили карту , и стикер, предложили рассрочку она шла на 4 месяца , предложили оформить подписку Десятку...
Отличная консультация, все четко, подробно, понятно
Сегодня 02.07.2025 в 14-00 обратился в чат поддерки Совкомбанка, для пояснения по вопросу детализации платежей по рассрочке карты Халва. Ранее рассрочкой не пользовался, но сегодня...
Уменьшение лимита
Восьмого июня я обратилась в онлайн-чат с вопросом об уменьшении лимита по кредитной карте. Бот переключил меня на специалиста К-ль Алиса. Алиса задала несколько уточняющих...
Вопрос был о начислении процентов с онлайн - копилки
Добрый день! Хотела поблагодарить П-ую Еву! Она мне всё доходчиво объяснила о начисления процентов за три месяца с онлайн копилки моей под 21 процент. Отличный специалист...