График платежей
Сегодня,02.07.2025 г в 04.16 часов обратилась в онлайн чат Совкомбанка . Мое обращение было связано с изменением графика платежа . Мне было необходимо, чтоб на имеющийся срок ( 10 мес) суммы к оплате сделали более равномерными, а то они очень сскачущие ( в одном месяце 10 т платеж в друго 1 т . И т.д.) Оператор К-од Елизавета, учла все пожелания. И отправила заявку на рассмотрение. И еще главной просьбой у меня было - чтоб мне перестали звонить роботы из данного банка, и предлагали кредит. Елизавета поставила мне пометку на отключение массоВонг обзвона маркетинговых коммуникаций . И обещала, что звонки прекратятся в течении 24ч. Очень благодарна данному оператору.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Комиссия за перевод средств
09.07.2025г 8-42 мин я обратилась в чат мобильного приложения с вопросом, "почему за перевод денег по номеру телефона через СПБ взяли комиссию" Сначала я общалась с ботом Катюшей...
Начисление кэшбэка
Доброго утра! Хочу поделиться решением своего вопроса в онлайн чате банка. Я оплатила по услугам ЖКХ , но мне не было начислен кэшбэк 2% ,как это оговорено банком. Я обратилась...
Помогли разобраться с кэшбэком
Добрый день! Обратился в поддержку Совкомбанка 07 июля - вопрос был по поводу детализации полученных бонусных балов по карте Халва (программа стимулирования клиентов карты Халва...
Лояльное отношение к клиентам
Добрый день! Банк зачислил мне 500 бонусов, которые я перевела в рубли обменяв на одну из покупку у партнёров банка. Но так как товар пришлось вернуть, продавец вернул деньги, и...
Благодарность за решение проблемы
Утром 1 июля 2025г. я обратилась в онлайн-чат со следующей проблемой: начисленные мне бонусы кэшбека не в полном объёме отражались, как возможные к возмещению (часть начисленных...
Быстрый и подробный ответ на запрос
На мой вопрос по процентам для автопролонгации вклада, по которому сегодня истекает срок, был дан быстрый и исчерпывающий ответ оператором Никитой П-ко. Всегда очень приятно...
Хвалебный отзыв
8 июля я обратилась в чат приложения банка с вопросом касательно отказа от договора страхования по кредиту. Менеджер З-я Анастасия была очень любезна и оперативно помогла мне...