Банк на 1 раз
1. Поддержка отсутствует, по факту на все ваши вопросы будут отвечать шаблоном и закрывать диалог,что бы вновь попасть на человека нужно пообщаться с роботом и подождать в очереди, в конце опять шаблон и закрытие диалога, самые простые вопросы решаются часами или днями.
2. Менеджмент и подход к клиентам, в погоне за KPI высший менеджмент банка ставить вопросы не о решении проблем,а об быстрой обработке заявок, по этому все или закрывают или передают вопросы другим. В итоге вместо ссьэкономленых лишних минут, получают сутки долбёжки в поддержку и часы потраченные самой поддержкой. В итоге руководство так и не доучилась в начальной школе думая, что если отвечать быстро то можно съэкономить трудочасы, но по факту увеличила время решение проблемы в 10 раз.
3. Ужасное приложение,крайне не интуитивное, больше похоже на сайт одностраничник и очень часто даже во время общения в чаты оно вылетает и просит подтвердить вход снова, хотя его и не сворачивали. Качества навигации тоже на низкой уровне, про простоту понимания продуктов я вообще молчу, видать редакторов и тестеров в компании нет.
4. Сервисы это больше маркетинг, при получении карты подключили привелегии и обещали,что назначат менеджера и он свяжется и поможет активно начать пользоваться продуктами, в итоге пришлось самому разбираться и подключать, а менеджера назначили только через неделю и он так и не звонил.
5. Кешбэк и сервисы поощрения(пакет и тд), конские обещания, но очень неясные условия и все это только для новый клиентов, дальше только 0, ну и пакеты и привелегии тоже не о чем, пользоваться не удобно, выгоды мало и тд.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность
Здравствуйте!Сегодня 07.07.25 я получила дебетовую карту Газпромбанка в городе Хабаровск. Карта была передана менеджером Сергеем, который подробно и понятно разъяснил порядок...
Отличное обслуживание !
У меня срок действия карты подходит к концу, решил узнать можно ли пользоваться ею дальше. Написал в соц.сетях, ответили очень быстро - что на данный момент карты с истекшим сроком...
Компенсация
Возник вопрос по поводу компенсации покупки, не могла компенсировать ее в личном кабинете. Обратилась в социальную сеть 5 июля в 09:29, спросила почему не могу компенсировать, у...
Консультация
Доброго дня! Хочу поделиться своими впечатлениями и поблагодарить за качественную консультацию в социальных сетях!Вчера 3 июля в 14:24 по местному времени написала сообщение и...
Дебетовая карта
ЛГ30.06.2025 года заказала дебетовую карту, так как услышала про выгодное предложение. Я постоянно делаю денежные переводы, в месяц где-то около 200т И я пользовалась...
Получение карты
Здравствуйте. Друг посоветовал положить деньги в банк. Замониторил все банки, оказалось, что в Газпромбанке самый лучший процент для новых клиентов на первые два месяца 20,5...
Заказала карты совершенно забыла об этом спасибо Даниилу заходящий звонок с газпромбанка и напоминания забрать свои карты в отделение банка
Поступил звонок в 10 часов 2 минуты сказали что с газпромбанка я попросила подтверждение СМС подождала немного времени пришла СМС не сразу но подтвердили что это с газпромбанка...