Ошибочные данные

02.07.2025 14:48
125
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Отвратительное обслуживание в офисе банка в городе Омске ул. К. Маркса, 14. Пришел в банк, чтобы разобраться с проблемой по кредитной карте и чтобы попасть к банковскому сотруднику мне пришлось ждать около 1 часа 20 минут в очереди. Отделение работает очень медленно и всего работает 4 окна. (талон B400). Попав к сотруднику и проведя на месте около 15 минут сотрудник банка составил обращение №2522330 от 02-07-2025г и сказал ждать решения до примерно 23 или 25.07. числа. Примерно через часа 2 мне в приложежении приходит оповещение о том, что задолженность по кредитной карте рассчитана корректно, хотя это далеко не так так как я показал сотруднику банка всю переписку и все счета и историю зачислений и списаний от банка, а так же переписку в чате. Но банк с конца марта месяца и по сегодняшнее число с меня не списывал минимальный ежемесячный платеж хотя на счете на данный момент 1100 рублей 45 копеек и при появлении пуш сообщения от программы Газпромбанка было предложено ввести почту куда необходимо будет отправить ответ по обращению, но на почту как мне сказали в чате нет возможности прислать ответ на обращение, а только либо в чат либо в программу в раздел мои обращения. Прошу разобраться с данной проблемой по моей некорректной задолженности, а так же разобраться почему банк не предоставляет официальный ответ по обращению на почту с подписью и печатью банка. На данный момент просрочка 501 рубль и проценты 1661 рубль 06 копеек итого 2162 рублей 06 копеек с чем я не согласен так как это ошибка банка

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-04T18:54:30+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за длительное ожидание в очереди при посещении отделения. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-07-03T16:00:58+03:00
Здравствуйте! Нарушений при начислении процентов по кредитной карте со стороны банка не зафиксировано. Обязательный платеж – сумма денежных средств, подлежащая уплате в течение расчетного периода Согласно пункту 3.4.3 общих условий для погашения обязательного платежа денежные средства должны поступить на счет кредитной карты не позднее даты платежа определенной договором. Так как сумма не была внесена до 30.06.2025, образовалась просроченная задолженность, и льготный период был аннулирован. В связи с этим к уплате были выставлены проценты за пользование кредитными средствами за весь период. Ответ на обращение, оставленное в офисе банка, предоставлен Push-уведомлением. В соответствии с запросом. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,04
средняя оценка
-
решено проблем
8 219
отзыва
8 073
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Опять списана комиссия за QR-СБП по кредитке

Оценка 4

Ранее уже была проблема, что когда я оплачивал коммуналку по QR-СБП и банк списал комиссию задним числом без ее указания, тогда сослались на старую версию приложения для iOS... Читать полностью

02.07.2025

Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка

Оценка 5

Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и... Читать полностью

29.06.2025

Положительное решение вопроса по начислению кэшбэка

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу некорректного расчета кэшбэка по акции, а точнее неначисления в последний месяц действия акции. Долго и со скрипом пытался донести до сотрудников в... Читать полностью

25.06.2025

Возврат комиссии за обслуживание карты

Оценка 5

При получении дебетовой карты в Газпромбанке мне была навязана кредитная карт. Кредитной картой я не пользовался и не активировал её. При получении кредитной карты мне сказали, что... Читать полностью

11.06.2025

Банк-обманщик

Оценка 4

Самый ужасный банк, проводит операции с комиссией обманным путем не уведомляя об этом клиента и затем отказывается вернуть ссылаясь на тарифы, которые были изменены в одностороннем... Читать полностью

08.06.2025

Чёткая консультация

Оценка 5

Я, являюсь держателем кредитной карты Газпромбанка. 06.06.25 обращалась за консультацией в онлайн-чат банка. С просьбой узнать условия обновления по данной карте. Интересовала... Читать полностью

06.06.2025

Лояльный подход

Оценка 5

В апреле 2024 года я оформил «бесплатную» кредитную карту. При оформлении сотрудники банка не предупредили меня, что со второго года будет взиматься плата за обслуживание... Читать полностью

31.05.2025