Претензия на незаконное начисление процентов

02.07.2025 15:38
190
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

30.06.2025 у меня заканчивался льготный период, я погасила полностью задолженность в размере 48 тысяч с копейками двумя платежами около 14 часов, баланс редитный карты у меня отображался в размере 50020 руб. больше кредитного лимита (50000 руб.). ГПБ берет учитывает мои платежи в 00.00 часов и еще списывает комиссию в 00.00 часов за обслуживание в размере 990 руб., говорит, что я неполностью внесла льготную задолженность и начисляет мне проценты в размере 4779 руб. При этом по выписке операция списания комиссии 990 руб. отображается 30.06.2025 в 00.00 час., а в мобильном приложении и интернет банке вообще 01.07.2025. При этом у меня были денежные средства на дебетовой карте, но банк их не стал списывать. Короче никому не советую связываться с этим банком, еще был накопительный счет, тоже 30.06.2025, чтобы вывести деньги пришлось каждый раз звонить в поддержку и висеть на телефоне по 30-40 минут в ожидании оператора. Написала им письменную претензию, посмотрим, что ответят.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-07-03T16:07:59+03:00
Здравствуйте! Комиссия со второго года обслуживания кредитной карты предусмотрена тарифами. Льготный период, который начался 01.04.2025 заканчивался 30.06.2025. Так как задолженность не была погашена вовремя, к оплате были выставлены проценты. Нарушения со стороны банка отсутствуют. Для исключения подобных случаев в будущем рекомендуем вносить платежи заранее и проверять информацию об окончании льготного периода в Мобильном приложении. Для этого необходимо нажать на карту — Задолженность. Приносим извинения за длительное ожидание ответа в контактном центре. Мы понимаем, что это доставляет неудобства, поэтому регулярно проводим мероприятия по улучшению предоставляемого сервиса. При этом хотим отметить, что нарушений при консультации не выявлено. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,05
средняя оценка
-
решено проблем
8 402
отзывов
8 296
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Отличный банк

Оценка 4

Являюсь зарплатным клиентом, держу вклад в Газпром банке, оформил кредитку не читав соглашение и заметил списания по 800₽ за страховку, решил отключить ее Через чат в приложении... Читать полностью

07.07.2025

Опять списана комиссия за QR-СБП по кредитке

Оценка 4

Ранее уже была проблема, что когда я оплачивал коммуналку по QR-СБП и банк списал комиссию задним числом без ее указания, тогда сослались на старую версию приложения для iOS... Читать полностью

02.07.2025

Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка

Оценка 5

Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и... Читать полностью

29.06.2025

Положительное решение вопроса по начислению кэшбэка

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу некорректного расчета кэшбэка по акции, а точнее неначисления в последний месяц действия акции. Долго и со скрипом пытался донести до сотрудников в... Читать полностью

25.06.2025

Возврат комиссии за обслуживание карты

Оценка 5

При получении дебетовой карты в Газпромбанке мне была навязана кредитная карт. Кредитной картой я не пользовался и не активировал её. При получении кредитной карты мне сказали, что... Читать полностью

11.06.2025

Банк-обманщик

Оценка 4

Самый ужасный банк, проводит операции с комиссией обманным путем не уведомляя об этом клиента и затем отказывается вернуть ссылаясь на тарифы, которые были изменены в одностороннем... Читать полностью

08.06.2025

Чёткая консультация

Оценка 5

Я, являюсь держателем кредитной карты Газпромбанка. 06.06.25 обращалась за консультацией в онлайн-чат банка. С просьбой узнать условия обновления по данной карте. Интересовала... Читать полностью

06.06.2025