Незаконное удержание средств Газпромбанком

02.07.2025 15:58
233
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Клиент с августа 2024 года.

Деньги в Банк заводил переводом с Альфы.

Два накопительных счета и дебетовая карта.

30/06/2025 захотел перевести деньги с одного из счетов обратно себе в Альфу.

Перевел на дебетовую карту и отправил перевод.

Блокировка операции.

Дальше начинается кошмар.

1-й разговор с поддержкой. 30 минут ожидание. Авторизация, Оператор говорит : все нормально. через 30 минут попробуйте.

Блокировка операции.

2-й разговор с поддержкой. 42 минуты ожидание. Авторизация, Оператор говорит : все нормально. через 2 минуты попробуйте.

Блокировка операции.

01/07/2025 

3-й разговор с поддержкой. 32 минуты ожидание. Авторизация, Объясняю что вчера уже два раза звонил , что перевожу САМ СЕБЕ СВОИ СРЕДСТВА. Оператор говорит : отправила заявку на разблокировку, все нормально. через ЧАС попробуйте.

Блокировка операции.

4-й разговор с поддержкой самый долгий 20 минут ожидания и потом еще 52 минуты на проводе с оператором, два раза она ответственно пыталась связаться с финмониторингом(или как у банка это называется) их служба не отвечает им же!, своим операторам.

Вечером иду в офис. 

Рассказываю. 

Сотрудник говорит, да, блокировок много.

пишем заявление, время 19-00+- . 

Говорит сегодня уже отдел, который занимается разблокировками не сможет разблокировать.

Завтра после обеда скорее всего.

День третий, сегодня, 02/07/2025.

В 14-00 , после обеда, как и говорил сотрудник отделения, я не стал делать никакой перевод а написал в чат , рассказал историю и попросил посмотреть сняты ли ограничения?

В чате мне отвечают:на данный момент наблюдаю что ограничения сняты.

Хорошо.

пробую оплатить телефон, 200 рублей).

Отказ в операции.

Понимаю что никакие ограничения не сняты.

писал еще раз. 

теперь что обращение, составленное в банке и имеющее номер еще в работе.

Плановая дата закрытия 22/07/205 то есть 20 дней.

Вопросы к банку:

1. Если вы боретесь с мошенниками, то надо, наверное, надо делать это как то умнее, а не тупо блокировать все переводы. Как минимум переводы самому себе в тот же банк откуда были приведены эти средства выглядит как бездарная работа безопасности.

2. Почему такое длительное ожидание оператора на ГЛ ?25-40 минут это Вы считаете нормой?

3. Зачем операторы в чате спрашивают подтверждение перевода для возможности снять блокировку и естественно не могут снять её? 

4. Почему операторы в чате завершают диалог, не дождавшись следующего вопроса. Фактически бросают трубки. То есть я ожидаю пока она/он сформулирует ответ, а оператор написав дежурную фразу : чем я могу еще помочь? прекращает диалог. 

Требование к банку:

  1. Полное снятие блокировок на исходящие действия с моими средствами в банке.

Оценка работы банка с клиентом -0* звезд.

Оценка приложения банка 4+*

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-04T10:31:12+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-07-03T18:46:29+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства, которые вы испытали при обслуживании в банке. Ограничения на карту были наложены в целях безопасности. Если в результате анализа по карте выявлена подозрительная операция, то в зависимости от риска срабатывает определенное лимитное правило, и последующие операции не проходят. Сейчас ограничения с карты сняты. Консультация в чате и сотрудниками контактного центра была предоставлена верно. Время ожидания до соединения с оператором может быть увеличено в связи с большим потоком обращений. Мы понимаем, что при обращении в банк важно быстрое и качественное обслуживание, поэтому стараемся улучшить качество сервиса. Надеемся, что ситуация не повлияет на ваше мнение о банке в целом. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,04
средняя оценка
-
решено проблем
8 219
отзыва
8 073
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Отличная работа представителя по доставке

Оценка 5

Ко мне приехала Светлана В-ва - представитель банка по доставке дебетовой карты Всё чётко, быстро и толково объяснила, оформила, рассказала подробно и понятно о всех сервисах... Читать полностью

02.07.2025

Доставка карты в позднее время

Оценка 5

Срочно понадобилась карта, оставила заявку вечером на сайте, тут же пришло подтверждение, что карта будет на следующий день, с выбором времени получения. Могла получить только... Читать полностью

01.07.2025

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Обратились в Газпромбанк для получения дебетовой карты, чтобы открыть накопительный счёт. Оператор К-ук А.А все рассказала, объяснила как можно все оформить. Хотя до... Читать полностью

01.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность представителю Александру А. за грамотную выполненную работу. Все обяснил показал по условиям пользованию картой. Позвонил заранее, согласовал место... Читать полностью

30.06.2025

Благодарность сотруднику Газпромбанк Илье

Оценка 5

30.06 утром со мной связался сотник банка и сообщил мне, что сегодня состоится встреча, я заказывала дебетовую карту. Договорились с ним о времени встречи, подьехал в удобное для... Читать полностью

30.06.2025

Открытие счета

Оценка 5

Увидел рекламу про накопительный счет банка до 19,5процентов. Меня это заинтересовало, тем более срок действия в другом банке подошел к концу и ставка снижалась значительно... Читать полностью

30.06.2025

Заказ карты

Оценка 5

Заказала дебетову карту 25.06.25 и на следующий день она была готова и со всеми документами была доставлена представителем банка по адресу в назначенное время. Передача карты... Читать полностью

29.06.2025