Не советую

02.07.2025 19:28
163
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Клиентский сервис на нуле. Дважды происходили ситуации когда с банком расставаться надо сразу. Первый еще лет 6-7 назад когда выдали карту для премиального обслуживания, но забыли предупредить, что если в течении месяца по ней нет движения то автоматом списывают 5000. Это был сюрприз, написал заявление, его приняли, но 5000 так и не вернули. Второй совсем свежий, остались на счете средства в валюте, нужна была срочно справка по остатку на счете. Оказалось это вселенская проблема, в отделении говорят закажите в приложение, в приложение не могу зайти потому что карта утеряна (и закончился срок), а для восстановления пароля нужен номер карты. Номер карты сказать не могут, звоните на горячую линию. Всего 30 минут и я дозвонился, но только для того что бы услышать "вам нужно обратиться в отделени". Шах и мат. А еще утром пришла смска, что теперь с меня будут списыват 99 рублей в месяц за смс оповещения по карте которая у меня закончилась несколько лет назад (оказывается они вдруг стали бессрочные). Я удивляюсь, что с таким подходом там еще есть клиенты.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-07-04T13:53:11+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что сообщили о решении вопроса. Сейчас услуга «Мобильное информирование» отключена. Списания комиссии не было. Ознакомиться с тарифами банка всегда можно на нашем официальном сайте. Приносим извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание ответа в контактном центре. Мы понимаем, что при обращении в банк важно качественное и быстрое обслуживание, поэтому проводим мероприятия по улучшению предоставляемых услуг. Также работаем над расширением функционала дистанционного сервиса, чтобы клиенты могли решать возникшие вопросы, не посещая отделения. Надеемся, что в будущем сможем оправдать ваши ожидания. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,05
средняя оценка
-
решено проблем
8 402
отзывов
8 296
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка

Оценка 5

Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и... Читать полностью

29.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Хочу от всей души поблагодарить вашего сотрудника, Анну, за безупречный сервис и человеческое участие! Ситуация с получением карты для меня была нестандартной, и Анна не просто... Читать полностью

21.06.2025

Мнение о пользовании банком Газпромбанк!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться мнением о мотрудниче с Газпромбанком! Совсем недавно я стал клиентом этого банка, несколько недель, я полностью доволен! Все началось с того, что я... Читать полностью

02.05.2025

Об изменении паспортных данных

Оценка 5

Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему... Читать полностью

20.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Вознаграждение за приглашение друга

Оценка 5

Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в... Читать полностью

16.04.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для... Читать полностью

15.04.2025