Обман по кредитной карте

02.07.2025 19:48
176
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Имею кредитную карту Газпромбанк с ноября 2024 года. Льготный период первые два месяца до 180 дней, далее до 90 дней (трех расчётных периодов). До апреля всё было нормально. Дальше начался цирк. За траты в апреле льготный период был установлен "30 июня 2025". Все было прекрасно. В мае внесла минимальный платеж... И вдруг 31 мая, заглянув в приложение, обнаружила, что оплатить остаток задолжности нужно до 2 июня!!! ЗАКРЫЛА! В июне потратила крупную сумму, льготный период был установлен до 1 сентября. Чтобы продлить льготный период до декабря, предлагается заплатить 1990 руб. В первый день июля зашла в приложение, чтобы посмотреть минимальный платеж. Снова сюрприз!!! Дословно: минимальный платеж внесите до 31 июля 2025, ниже: и всю льготную задолженность - оплатить до 31 июля 2025!!! Что за кошки-мышки! Сегодня (02.07.2025) снова "оплатить всю задолженность 1 сентября". Для чего это делается? Чтобы испортить кредитную историю? Заработать на невнимательности клиента? Причем, в приложении никаких пояснений по льготному периоду нет. Даты полного расчета меняются, как цены на акции на бирже)) Не рекомендую оформлять кредитную карту в этом банке.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-07-03T19:14:43+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Согласно условиям кредитной карты, беспроцентный период до 180 дней предоставляется в первый льготный период на операции покупок, совершенных в течении первых двух расчетных периодов с даты заключения договора. Второй и последующие льготные периоды составляют до 92 дней. Сообщаем, что в первый день месяца длительность льготного периода может отображаться некорректно, так как выполняется обновление системы. Льготный период обновляется не позднее следующего рабочего дня. Сейчас льготный период отображён корректно, дата окончания приходится на 01.09.2025. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,04
средняя оценка
-
решено проблем
8 269
отзыва
8 136
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Опять списана комиссия за QR-СБП по кредитке

Оценка 4

Ранее уже была проблема, что когда я оплачивал коммуналку по QR-СБП и банк списал комиссию задним числом без ее указания, тогда сослались на старую версию приложения для iOS... Читать полностью

02.07.2025

Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка

Оценка 5

Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и... Читать полностью

29.06.2025

Положительное решение вопроса по начислению кэшбэка

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу некорректного расчета кэшбэка по акции, а точнее неначисления в последний месяц действия акции. Долго и со скрипом пытался донести до сотрудников в... Читать полностью

25.06.2025

Возврат комиссии за обслуживание карты

Оценка 5

При получении дебетовой карты в Газпромбанке мне была навязана кредитная карт. Кредитной картой я не пользовался и не активировал её. При получении кредитной карты мне сказали, что... Читать полностью

11.06.2025

Банк-обманщик

Оценка 4

Самый ужасный банк, проводит операции с комиссией обманным путем не уведомляя об этом клиента и затем отказывается вернуть ссылаясь на тарифы, которые были изменены в одностороннем... Читать полностью

08.06.2025

Чёткая консультация

Оценка 5

Я, являюсь держателем кредитной карты Газпромбанка. 06.06.25 обращалась за консультацией в онлайн-чат банка. С просьбой узнать условия обновления по данной карте. Интересовала... Читать полностью

06.06.2025

Лояльный подход

Оценка 5

В апреле 2024 года я оформил «бесплатную» кредитную карту. При оформлении сотрудники банка не предупредили меня, что со второго года будет взиматься плата за обслуживание... Читать полностью

31.05.2025