Обман по кредитной карте
Имею кредитную карту Газпромбанк с ноября 2024 года. Льготный период первые два месяца до 180 дней, далее до 90 дней (трех расчётных периодов). До апреля всё было нормально. Дальше начался цирк. За траты в апреле льготный период был установлен "30 июня 2025". Все было прекрасно. В мае внесла минимальный платеж... И вдруг 31 мая, заглянув в приложение, обнаружила, что оплатить остаток задолжности нужно до 2 июня!!! ЗАКРЫЛА! В июне потратила крупную сумму, льготный период был установлен до 1 сентября. Чтобы продлить льготный период до декабря, предлагается заплатить 1990 руб. В первый день июля зашла в приложение, чтобы посмотреть минимальный платеж. Снова сюрприз!!! Дословно: минимальный платеж внесите до 31 июля 2025, ниже: и всю льготную задолженность - оплатить до 31 июля 2025!!! Что за кошки-мышки! Сегодня (02.07.2025) снова "оплатить всю задолженность 1 сентября". Для чего это делается? Чтобы испортить кредитную историю? Заработать на невнимательности клиента? Причем, в приложении никаких пояснений по льготному периоду нет. Даты полного расчета меняются, как цены на акции на бирже)) Не рекомендую оформлять кредитную карту в этом банке.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о кредитных картах Газпромбанка
Опять списана комиссия за QR-СБП по кредитке
Ранее уже была проблема, что когда я оплачивал коммуналку по QR-СБП и банк списал комиссию задним числом без ее указания, тогда сослались на старую версию приложения для iOS...
Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка
Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и...
Положительное решение вопроса по начислению кэшбэка
Обратился в банк по вопросу некорректного расчета кэшбэка по акции, а точнее неначисления в последний месяц действия акции. Долго и со скрипом пытался донести до сотрудников в...
Возврат комиссии за обслуживание карты
При получении дебетовой карты в Газпромбанке мне была навязана кредитная карт. Кредитной картой я не пользовался и не активировал её. При получении кредитной карты мне сказали, что...
Банк-обманщик
Самый ужасный банк, проводит операции с комиссией обманным путем не уведомляя об этом клиента и затем отказывается вернуть ссылаясь на тарифы, которые были изменены в одностороннем...
Чёткая консультация
Я, являюсь держателем кредитной карты Газпромбанка. 06.06.25 обращалась за консультацией в онлайн-чат банка. С просьбой узнать условия обновления по данной карте. Интересовала...
Лояльный подход
В апреле 2024 года я оформил «бесплатную» кредитную карту. При оформлении сотрудники банка не предупредили меня, что со второго года будет взиматься плата за обслуживание...