Худшая поддержка из всех банков
Доброго времени суток.
Сегодня в очередной раз убедился, что клиентоориентированность в банке просто ниже плинтуса. И так, начнем по порядку.
Столкнулся с тем, что заглянув в баллы халвы, заметил пропажу бонус в размере 2300. Перерыв все истории операций, заметил, что бонусы урезаны вдвое. Ну, думаю напишу в чат, там то точно помогут. В итоге, оператор сказал, что все начислено верно. И тут то я вспоминаю, что на днях отменил подписку, так как в следующем месяце она не актуальна. Сказал про это менеджеру. Вот тут то для меня была новость. Оказывается, если отменить подписку, то она отменяется сразу, отменяя все привелегии, полученные ранее. Сказать, что я был удивлен, ничего не сказать. Всеми подписками, которыми я пользовался в других банках работают почему-то иначе. При прекращении подписки она дорабатывает свой месяц, после чего прекращает свое действие. Как итог, все привелегии сохраняются. Но у совкомбанка явно свой путь. Хорошо. Попытался с менеджером найти пути решения. Предлагал восстановить подписку, с последующим списанием средств за нее. На что получил ответ: Мы можем подключить, но кэшбек уже не вернут. После чего последовали шаблонные отписки. И тут происходит кульминация - девушка резко покидает чат, хотя я в это время набирал сообщение, и появляется некий менеджер Дмитрий Б-ов. Данный товарищ, вместо поиска решения данной ситуации, решил, что сейчас самое время рассказывать про преимущество подписки... Ну вы серьезно? Вместо того, чтобы решать проблему, ваши менеджеры шлют шаблонные сообщения вообще не по теме? Совкомбанк, может стоить набирать нормальных сотрудников? Ни в одном банке не сталкивался с таким обслуживанием. Во всех банках операторы всегда помогали именно решить вопрос. А у вас... И ведь это уже не первый случай, такого обращения ваших специалистов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Возврат денежных средств
1.07.2025 в 15:49 обратилась в чат Совкомбанка по поводу возврата денежных средств от 17.06.2025.Я не поняла почему сумму возврата не убрали из графика платежей по рассрочке. В...
Закрытие кредитного лимита
При проверке кредитной истори, обнаружила наличие кредитной карты в совкомбанке. В приложении она не отображалась. Обратилась в чат по этому поводу. За 20 минут проблему решили...
Рассрочка на покупку
02.06.25 обратился в чат мобильного приложения Халва-Совкомбанк. Интересовал вопрос рассрочки покупки на 3 месяца, а именно как понимать: 3 календарных месяца или 3 отчетных...
Проблема с кэшбэком
В данном банке брали заемные средства на покупку техники , нам оформили карту , и стикер, предложили рассрочку она шла на 4 месяца , предложили оформить подписку Десятку...
Очень грамотное и быстрое обслуживание
Сегодня 02.06.25 обращалась в чат чтобы сделать номер основным и подтвержденным, оператор В-ов Андрей все сделал и подтвердил, очень вежливый сотрудник,также рассказал о...
Отличная консультация, все четко, подробно, понятно
Сегодня 02.07.2025 в 14-00 обратился в чат поддерки Совкомбанка, для пояснения по вопросу детализации платежей по рассрочке карты Халва. Ранее рассрочкой не пользовался, но сегодня...
Уменьшение лимита
Восьмого июня я обратилась в онлайн-чат с вопросом об уменьшении лимита по кредитной карте. Бот переключил меня на специалиста К-ль Алиса. Алиса задала несколько уточняющих...