Банк блокирует перевод средств

03.07.2025 10:51
178
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

После окончания срока вклада решил перевести средства на свой счет в другой банк. Банк посчитал эту операцию мошеннической и отклонил. После обращения на горячую линию и подтверждения всех действий с моей стороны, сотрудник банка заверил, что все ограничения будут сняты через полчаса. Не заработало. Вечером того же дня обратился в отделение банка, написал обращение, где указал, что не нахожусь под влиянием мошенников. Сотрудница банка приняла обращение, сказала что все разблокировали и через 5 минут заработает. Не заработало. Ни через 5 минут, ни на следующий день. Банкомат также отклонил операцию на выдачу наличных. На следующий день, повторное обращение на горячую линию и повтор всей процедуры подтверждений с моей стороны и заверений сотрудника банка, что все ОК - результат нулевой. Карты не заблокированы и переводы внутри банка между своими счетами работают. Требую от банка вернуть мне возможность распоряжаться своими средствами. 

P.S. Все попытки переводов были СЕБЕ в другой банк. Про время дозвона до оператора я даже не говорю.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-05T09:34:28+03:00
«Про время дозвона до оператора я даже не говорю.», — уточните, пожалуйста, время ожидания оператора? 07.07.2025 Оценку засчитали.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-07-07T15:38:15+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что отметили решение вопроса. В банке функционирует система безопасности, чтобы следить за операциями и защищать ваши средства. Иногда это может привести к временным ограничениям на карте, но как только вы подтверждаете операцию, ограничения снимаются. Приносим извинения за длительное ожидание консультации. Обязательно учтем ваши замечания в своей работе и примем меры для улучшения предоставляемого сервиса. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка
user-125722156098
2025-07-07T15:18:17+03:00
4.07.2025 проблема была решена. Переводы стали доступны.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,05
средняя оценка
-
решено проблем
8 363
отзывов
8 255
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо за доставку карты

Оценка 5

Сегодня 08.08.2025 получила дебетовую карту карту Газпромбанка в городе Ульяновск. Карту доставила представитель банка, Ксения, которая в удобное для меня место и время привезла... Читать полностью

08.07.2025

Выдача 💳

Оценка 5

Заказывал карту через сайт. Нужна была срочно. Доставили уже на следующее утро. 02.07. Курьер приехал ко времени, без задержек. Предварительно позвонил, уточнил время, потом за... Читать полностью

08.07.2025

Благодарность лучшей сотруднице Гульзие

Оценка 5

Спасибо огромное сотруднице контактного центра Газпромбанка Гульзие. Была заблокирована карта, обратился в офис Газпромбанк г. Ростова отказывались помочь в решении проблемы... Читать полностью

07.07.2025

Положительный отзыв сотруднику за отличную работу

Оценка 5

Добрый день! Благодарю за качественно проделанную работу, за высокий профессионализм и оперативность представителя банка Н-на Эдуарда. Желаю ему успехов на пути к поставленным... Читать полностью

07.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте!Сегодня 07.07.25 я получила дебетовую карту Газпромбанка в городе Хабаровск. Карта была передана менеджером Сергеем, который подробно и понятно разъяснил порядок... Читать полностью

07.07.2025

Отличное обслуживание !

Оценка 5

У меня срок действия карты подходит к концу, решил узнать можно ли пользоваться ею дальше. Написал в соц.сетях, ответили очень быстро - что на данный момент карты с истекшим сроком... Читать полностью

05.07.2025

Компенсация

Оценка 5

Возник вопрос по поводу компенсации покупки, не могла компенсировать ее в личном кабинете. Обратилась в социальную сеть 5 июля в 09:29, спросила почему не могу компенсировать, у... Читать полностью

05.07.2025