Некомпетентная работа сотрудника офиса

03.07.2025 12:34
483
2
Оценка
1
Отзыв проверен

Добрый день, отвратительная и некомпетентная работа менеджера Ж-й Т.А. Получила дебетовую карту 01.07.25г. в офисе г.Анапа, сразу установив приложение я уточнила у менеджера как я могу получить пинкод. Ж-на Т.А. сказала либо информация отобразиться в приложении, либо я могу позвонить в колл центр. Вечером я позвонила в колл центр, поскольку карта не отображалась (только счёт до востребования) и не приходило смс для установки пинкода. На следующий день я снова позвонила в колл центр, на что мне ответили, что карта заведена, но не направлена информация по активации, то есть специалист Ж-на Т.А. свою работу не выполнила должным образом. Мне предложили снова поехать в офис банка и решить проблему на месте. У меня нет возможности ездить в рабочее время на другой конец города для того, чтобы специалист болела свою работу. Рабочие часы не удобные с 9 до 17, в выходные не работают, парковка на территории платная. Вопрос по активации карты и получению смс для получения пинкода в приложении не решён до сих пор. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-17T13:40:53+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Уралсиб
Уралсиб
2025-07-10T17:39:02+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Мы ценим вашу обратную связь. Нам очень жаль, что обслуживание в банке вызвало у вас негативные эмоции. В рамках проведенной проверки установлено, что ПИН-код по вашей карте был установлен 04.07.2025. Режим работы офиса опубликован на официальном сайте банка и соответствует графику. Также хотим отметить, что парковка для клиентов банка бесплатная. Для нас важно, чтобы ваш вопрос был решен, поэтому просьба подтвердить данный факт в рамках вашего отзыва.

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,16
средняя оценка
-
решено проблем
1 367
отзыва
1 309
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов

Оценка 5

Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать... Читать полностью

21.06.2025

Помогли отключить ненужную платную услугу

Оценка 5

17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные... Читать полностью

21.06.2025

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025