Отобрали статус премиум

03.07.2025 17:30
166
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Перешел в Газпромбанк на премиум. Одни проблемы. Сейчас сталкнулся с совсем "прекрасной ситуацией". Просто убрали статус премиум без объяснения причины. Поддержка говорит, что у них "В настоящее время по техническим причинам возможность проверить информацию в контактном центре отсутствует. По возможности рекомендую воспользоваться альтернативными каналами получения информации или обратиться позднее. Приношу извинения за доставленные неудобства." Персональный менеджер сказал - напишу руководству, может что-то ответят. Перезвоните мне ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ. Уровень обслуживания в ГПБ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-07T06:44:22+03:00
Оценку зачли. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-07-04T14:21:46+03:00
Здравствуйте! Сейчас сервис Газпром Бонус «Премиум» активен. Статус премиального клиента у вас установлен. Информацию можете проверить в Мобильном приложении или Интернет-банке. Проблема была связана с техническим сбоем. Сейчас все работает корректно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Постараемся улучшить качество обслуживания и не допускать такие случаи в будущем. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,05
средняя оценка
-
решено проблем
8 440
отзыва
8 346
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка

Оценка 5

Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и... Читать полностью

29.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Хочу от всей души поблагодарить вашего сотрудника, Анну, за безупречный сервис и человеческое участие! Ситуация с получением карты для меня была нестандартной, и Анна не просто... Читать полностью

21.06.2025

Мнение о пользовании банком Газпромбанк!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться мнением о мотрудниче с Газпромбанком! Совсем недавно я стал клиентом этого банка, несколько недель, я полностью доволен! Все началось с того, что я... Читать полностью

02.05.2025

Об изменении паспортных данных

Оценка 5

Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему... Читать полностью

20.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Вознаграждение за приглашение друга

Оценка 5

Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в... Читать полностью

16.04.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для... Читать полностью

15.04.2025