3 июля вечером в 17:39 я обратилась в чат через мобильное приложение Совкомбанк, где задала вопрос о том, что за сообщения мне приходят ежедневно на протяжении 3 месяцев с разных номеров якобы от Совкомбанка с предложениями прослушать информацию. Я предполагала, что это мошенники, но решила уточнить информацию, т.к приходили мысли о том, что возможно это и правда от банка, и информация может быть важной. Сотрудница Третьякова Татьяна Вадимовна помогла мне разобраться, за что ей огромная благодарность. Вначале она проверила поступали ли мне звонки с Совкомбанка, как оказалось ни один из номеров не принадлежит банку. Я узнала у Татьяны, как мне быть в такой ситуации и можно ли заблокировать эти номера. Татьяна объяснила мне, что так как эти номера не принадлежат банку она не может их заблокировать и порекомендовала подключить в приложении функцию автоматический определитель номера и если мне будут звонить мошенники или поступать спам-звонки, приложение предупредит об этом на экране. Отправла мне SMS с инструкциями, как подключить функцию, я быстро всё сделала по указанному алгоритму. Спасибо банку за высокий сервис и за таких внимательных, ответственных сотрудников. Скриншоты переписки к отзыву прилагаю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Изменение паспортных данных
Обратилась в онлайн чат для обновления паспортных данных. После бота со мной работала Анастасия Ш-ва. По инструкции внесла фото паспорта. Анастасия корректировала все мои действия...
Быстрое решение возникшего вопроса
30.06.2025 через мобильное приложение очень быстро решили вопрос по отключению услуги смс информирования в размере 149 руб. Специалист Л-на Татьяна оперативно отключила услугу и...
Разъяснение условий начисления кэшбэка
Здравствуйте. 23.06.2025 обратилась к сотруднику Совкомбанка по телефону с просьбой разъяснения условий для начисления кэшбэка за совершение покупок по карте, а также с вопросом...
Кешбэк
3 июня обратилась я в банк Совкомбанк узнать про кешбэк. Мне предстояла крупная покупка. Я хотела узнать как выбирать категории кешбэка.. Но специалист И-ва Юлия мне сказала, что...
Помощь в чате поддержки
У меня есть друг, который хочет открыть карту Халва. Известно что некоторые банки платят бонусы за приглашение друга. В приложении Совкомбанка я свою ссылку для приглашения не...
Разъяснение по рассрочке за покупку в магазине -партнере
Недавно я совершила покупку в магазине -партнере банка земными средствами. Насколько помню, раньше рассрочка была независимо от суммы покупки. В этот раз рассрочки определенными...
Онлайн-комиссия за использование ЗС
Ранее была проблема:совершила покупку в ДНС,но именно данный магазин в моём городе оказался НЕ партнёром Совкомбанка,и рассрочку дали на 3 месяца вместо 10.Но после обращения в...