Вопрос о проведённой транзакции

04.07.2025 01:09
102
1
Оценка
5
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен

Пользуюсь услугами только тех банков, которые имеют доступные офисы. Газпромбанк к таким относится. При возникающих проблемах часто невозможно дозвониться или плодотворно пообщаться с ботом. В дополнительном офисе № 099/1055: «Киевская площадь» м. Киевская, г. Москва, пл. Киевского вокзала, д. 2, - я смогла получить ответ на свой вопрос, проблема была решена. В этом отделении Газпромбанка 30 июня очередь отсутствовала, охранник помог оформить талон электронной очереди, сотрудница меня сразу приняла и ответила на все вопросы. Живое общение, как я не раз убеждалась чаще приводит к решению проблем, в отличие от телефонного или электронного обращения, - ответы на которые часто не соответствуют вопросам. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-04T09:13:35+03:00
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-07-04T11:48:17+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за сложности при обращении в контактный центр. Мы работаем над улучшением качества обслуживания, чтобы у клиентов не возникало проблем при взаимодействии с банком. Рады, что вам понравилось качество обслуживания в дополнительном офисе. Пожалуйста, напишите в комментариях в решении каких вопросов помогли вам сотрудники? Как долго длилось обслуживание? Это поможет модераторам засчитать оценку. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,04
средняя оценка
-
решено проблем
8 269
отзыва
8 136
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка

Оценка 5

Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и... Читать полностью

29.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Хочу от всей души поблагодарить вашего сотрудника, Анну, за безупречный сервис и человеческое участие! Ситуация с получением карты для меня была нестандартной, и Анна не просто... Читать полностью

21.06.2025

Мнение о пользовании банком Газпромбанк!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться мнением о мотрудниче с Газпромбанком! Совсем недавно я стал клиентом этого банка, несколько недель, я полностью доволен! Все началось с того, что я... Читать полностью

02.05.2025

Об изменении паспортных данных

Оценка 5

Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему... Читать полностью

20.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Вознаграждение за приглашение друга

Оценка 5

Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в... Читать полностью

16.04.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для... Читать полностью

15.04.2025