Жалоба на услуги и отношение к клиентам. Обман!

04.07.2025 08:25
28
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

03.07.25 г я проверяя задолженность по кредитной карте Газпромбанка, мелко внизу увидела. Общая задолженность, 18000 рублей, в том числе 2404%%. Я всегда плачу ту сумму, которую предлагает банк в расшифровке задолженности. Нигде и никогда я не платила меньше, в чате мне ответили, что я давно не плачу долг, он начисляется каждый день! Это весь всеобьемлющий ответ, дозвониться по номеру 400 не возможно! 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-07-04T12:19:37+03:00
Здравствуйте! По вашей карте установлен льготный период кредитования длительностью 6 расчетных периодов (до 180 дней). Расчетный период – это календарный месяц, с первого дня по последний день календарного месяца (включительно). Окончание льготного периода у вас приходилось на 30.06.2025. В связи с тем, что вы не погасили задолженность до 30.06.2025, проценты за весь период пользования были выставлены сразу при выходе из льготного периода. Проценты начисляются на ежедневной основе на сумму задолженности до полного погашения. Сейчас задолженность вами погашена. Мы ценим сотрудничество с вами и поэтому в рамках лояльности вернем вам сумму начисленных процентов в ближайшее время на счет. Пожалуйста, ожидайте. Будем благодарны, если вы оцените работу нашей команды от 1 до 5 в комментариях. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,04
средняя оценка
-
решено проблем
8 219
отзыва
8 073
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка

Оценка 5

Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и... Читать полностью

29.06.2025

Положительное решение вопроса по начислению кэшбэка

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу некорректного расчета кэшбэка по акции, а точнее неначисления в последний месяц действия акции. Долго и со скрипом пытался донести до сотрудников в... Читать полностью

25.06.2025

Возврат комиссии за обслуживание карты

Оценка 5

При получении дебетовой карты в Газпромбанке мне была навязана кредитная карт. Кредитной картой я не пользовался и не активировал её. При получении кредитной карты мне сказали, что... Читать полностью

11.06.2025

Банк-обманщик

Оценка 4

Самый ужасный банк, проводит операции с комиссией обманным путем не уведомляя об этом клиента и затем отказывается вернуть ссылаясь на тарифы, которые были изменены в одностороннем... Читать полностью

08.06.2025

Чёткая консультация

Оценка 5

Я, являюсь держателем кредитной карты Газпромбанка. 06.06.25 обращалась за консультацией в онлайн-чат банка. С просьбой узнать условия обновления по данной карте. Интересовала... Читать полностью

06.06.2025

Лояльный подход

Оценка 5

В апреле 2024 года я оформил «бесплатную» кредитную карту. При оформлении сотрудники банка не предупредили меня, что со второго года будет взиматься плата за обслуживание... Читать полностью

31.05.2025

Благодарность Ирине

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работнику офиса Газпромбанка (г. Владимир, ул. Горького, д. 56) К-ой Ирине. Я попал, скажем так, в нетипичную ситуацию. 25 апреля т.г. через... Читать полностью

30.05.2025