Процент мы в приложении укажем, а начислять не будем
Являюсь клиентом Райфа с 2012 года. А по совместительству и сотрудником, до недавнего времени.
В банке у меня открыто 2 накопительных счета, на довольно крупную сумму. В приложении у накопительных счетов указано, что проценты начисляются в размере 18% годовых.
Учитывая, что на этих накопительных счетах все время происходит движение, я не обратила внимания, что с марта этого года проценты на них не начислялись.
На вопрос, почему так, мне ответили, что проценты по накопительным счетам не начисляются с июля 2024 года. Но погодите, мне проценты начислились в последний раз в феврале 2025. А это потому, ответили мне, что до февраля 2025 вы были сотрудником, а потом перестали. Поэтому привелегии на вас больше не действуют. Вопрос, как я должна была узнать об этом, если на накопительных счетах до сих пор нарисованы 18%, и это вполне себе рыночная ставка на сегодня?
Мне сказали, что если проценты в приложении указаны, то это не значит, что по такой ставке они начисляются по факту. Нормально?)) И техникам передадут, чтобы все исправили. Да, конечно, именно скорость исправления отображения информации в этой ситуации волнует меня больше всего. А ничего, что эта "ошибка техников" обошлась мне в 40 тыс. руб.?)
Вот такой поцелуй на прощание от Райффайзенбанка, в котором я отработала 10 лет. Последние 3 года я провела в декрете. Если так стали относиться к сотрудникам, то боюсь подумать, как теперь относятся к клиентам :)
Обращение на возмещение зарегистрировано под номером CPL000002671968.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Райффайзен Банка
Хорошие условия+приятное сотрудничество
Уже больше года вместе с Райффайзенбанк и очень довольна! Выбирала дебетовую карту с бесплатным обслуживанием и кэшем без всяких условий. И за это время не разочаровалась, всё так...
Просто серьезный банк
Являюсь премиальным клиентом банка, не пользуюсь кредитными продуктами, но все остальные продукты банка используются на полную. Однозначно высшая оценка за: - клиентский сервис...
Условия по вкладам
Обратите внимание на условия ваших накопительных счетов! В определенный момент времени Райффайзен банк изменил схему начисления процентов на новые накопительные вклады и не...
Хороший сервис на Мясницкой
Обслуживался некоторое время в офисе банка в Москве на ул. Мясницкая, 22: быстрый сервис, хороший офис, компетентные сотрудники. Особо хотелось бы отметить Мадину М-ву - всегда...
Понимание проблемы и сложившейся ситуации
Не первый год являюсь клиентом Банка категории Premium Dirrect. Еще три года назад разместил в банке валютные вклады. По условиям обслуживания необходимо было иметь на конец года...
Приятно удивлен оперативности...
В связи с крупными покупками задумался о способах увеличение кэшбэка с них. В большинстве банков есть ограничения. После анализа предложений обратил внимание на дебетовую кэшбэк...
Спасибо
Уже много лет я клиент Райффейзенбанка. Отношения "банк-клиент" с человеческим лицом - не единичный случай в этом банке. Однако, при визите в кассу обычно не ожидаешь особого...