Отвратительное качество работы отдела обратной связи

04.07.2025 11:16
229
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Нижеизложенное происходило уже множество раз. Задаешь вопрос или оставляешь жалобу на сайте в разделе обратной связи и далее ответа не получаешь. Сегодня был звонок от банка в то время, как я говорил по телефону. Быстро переключился на вторую линию - но на удивление не успел. То есть банк только один (!!!) гудок подождал. Ну, думаю, раз лишь один - значит, решили перезвонить. Но не тут-то было. Следом пришла стандартная отписка на почту: "К сожалению, с вами не удалось связаться по указанному номеру телефона. Если вопрос актуален, пожалуйста, сообщите об этом одним из способов" Вы там издеваетесь все?!! Даже не пытаетесь связаться, не пытаетесь помочь - а еще службой поддержки называетесь. И до этого было множество эпизодов, когда я был не у телефона, следовал звонок от банка, но затем, естественно, никто не перезванивал, а посылал очередную отписку на имейл. Надеюсь, мое обращение повлияет на изменение вашей ужасной системы связи с клиентами по обращениям. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-07T17:28:46+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажите о развитии события в комментарии к отзыву.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-07-04T14:12:33+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства, которые вы испытали при обслуживании в банке. Мы на постоянной основе проводим мероприятия, направленные на улучшение качества предоставляемого сервиса. Напишите, пожалуйста, нам подробности вопроса ниже в комментариях к отзыву. Обязательно проведем проверку. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 668
отзыва
8 563
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

12.07.2025 в 23 часа обратилась по телефону в Газпромбанк с помощью в перевыпуске карты. Светлана мне помогла в перевыпуске карты, проявила терпение, все подробно объяснила, у... Читать полностью

13.07.2025

Ответ по компенсации покупок баллами, начисленными за предыдущие месяцы

Оценка 4

16 мая 2025 г. я обращалась в чат со следующим вопросом: могу ли я использовать бонусные баллы, накопленные за предущие месяцы, для компенсации покупок, совершённых в течение... Читать полностью

26.05.2025

Проконсультировали по вопросу покупки иностранной валюты через банкомат

Оценка 4

16 мая 2025 года я спросил в чате банка, можно ли через банкоматы "Газпромбанка" купить доллары путём внесения денежных средств в рублях и последующего снятия долларов по обменному... Читать полностью

25.05.2025

Банк привлекательный, всегда выполняет условия

Оценка 5

Я - давний клиент Газпромбанка, у него хорошие условия по накопительному счёту и вкладам, а с прошлого лета очень привлекательная акция "Кэшбек на всё самое важное", это и оплата... Читать полностью

21.05.2025

Выплатили вознаграждение

Оценка 4

В феврале 2025 после долгих сомнений мной была открыта карта Газпромбанка. Оформление производилось по данной ссылке от блогера Газпромбанк. В ссылке прописаны следующие условия... Читать полностью

16.05.2025

Получил вознаграждение за акцию "Приведи друга"

Оценка 5

Почти год пользуюсь дебетовой картой ГПБ, все устраивало. Решил привести родственников по своей реферальной ссылке. Ссылки были отправлены через приложение банка в мессенджер, по... Читать полностью

06.05.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025