Решил зарегистрироваться в качестве клиента в банке и посмотреть детальные условия по вкладам и накопительным счетам. Основным мотивом было то, что вроде как все это можно сделать удаленное, не посещая банк и не встречаясь ни с какими курьерами с картами.
Установил мобильное приложение, прошёл регистрацию с помощью Госуслуг и биометрии.
Подписал договор с банком на обслуживание, сразу же договор на оформление цифровой карты.
А дальше начинается интересное.
Чтобы теперь зайти в мобильное приложение, нужно ввести номер карты. Но номер карты я еще не знаю. Чтобы посмотреть номер карты, надо зайти в мобильное приложение (или интернет банк). Получается замкнутый круг.
Чат с банком в приложении (и на сайте) не работает.
Пришлось звонить в Коллцентр. 15 минут ожидания и итог, оператор говорит, что нужно идти в отделение, чтобы узнать номер карты (никакие документы, реквизиты, кодовые слова не работают).
При этом, после оформления цифровой карты пришло СМС, где 4 последние цифры этой карты и сообщение, что подключена услуга ГазпромБонус, которая 1 месяц бесплатно, а потом 299 руб. в месяц.
Ладно хоть через оператора с помощью кодового слова отключил это. Плюс отключил какие-то платные уведомления по этой карте. В общем получается, карта оформлена, к ней уже подключены какие-то платные функции, но пользоваться всем этим ты не можешь. При этом про эти платные функции не акцентируется внимание, при оформлении карты. Если бы сразу их увидел, то не подключал.
В итоге, настроение открывать влады или накопительные счета в банке, улетучилось после всего этого. Удалил приложение и забыл про банк.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Газпромбанк
ГПБ ЛайтОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Быстро рассмотрели обращение
9 июля 2025 года заметила, что не могу переводить деньги по сбп на карту Газпрома с других банков. Обратилась в чат в этот же день, оператор Диана дала советы по исправлению...
Оформление карты
Заказала дебетовую карту по телефону через приложение с доставкой, но из-за плохой связи не удалось оформить карту с представителем. Приехала в офис банка и через 10 минут все...
Благодарность сотруднику
Заказал карту Газпромбанка, по времени доставки карты не укладывался, сотрудник Х-на Алла пошла мне на встречу и приехала после 18:00. Рассказала про условия карты, предложила...
Представитель Газпромбанка
Я заказал доставку дебетовой карты, кредитной карты и СИМ карту. Приехала представитель газпромбанка К-ва Кристина А. Все понятно объяснила по картам стоимость обслуживания и...
Все хорошо
Возникли несколько вопросов и за консультацией пришлось обратиться к сотруднику в соц.сетях в личных сообщениях. Дата моего обращения: 9.07.2025год. Время: в 21:08 написал первое...
Благодарность
Хочу выразить благодарность представителю газпромбанка Александру за грамотно проделанную работу, представитель созвонил со мной заранее, всё объяснил по условиям карты, по...
Получение дебетовой карты
Договорились о встрече 03.07.2025г. Приехал в назначенное время в 11-00. Представитель банка, подробно мне рассказал о дебетовой карте по вкладу, помог с личным кабинетом в...