Удалённое оформление цифровой карты, за номером которой все равно надо идти в отделение

04.07.2025 13:45
197
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Решил зарегистрироваться в качестве клиента в банке и посмотреть детальные условия по вкладам и накопительным счетам. Основным мотивом было то, что вроде как все это можно сделать удаленное, не посещая банк и не встречаясь ни с какими курьерами с картами.

Установил мобильное приложение, прошёл регистрацию с помощью Госуслуг и биометрии.

Подписал договор с банком на обслуживание, сразу же договор на оформление цифровой карты.

А дальше начинается интересное. 

Чтобы теперь зайти в мобильное приложение, нужно ввести номер карты. Но номер карты я еще не знаю. Чтобы посмотреть номер карты, надо зайти в мобильное приложение (или интернет банк). Получается замкнутый круг.

Чат с банком в приложении (и на сайте) не работает. 

Пришлось звонить в Коллцентр. 15 минут ожидания и итог, оператор говорит, что нужно идти в отделение, чтобы узнать номер карты (никакие документы, реквизиты, кодовые слова не работают).

При этом, после оформления цифровой карты пришло СМС, где 4 последние цифры этой карты и сообщение, что подключена услуга ГазпромБонус, которая 1 месяц бесплатно, а потом 299 руб. в месяц.

Ладно хоть через оператора с помощью кодового слова отключил это. Плюс отключил какие-то платные уведомления по этой карте. В общем получается, карта оформлена, к ней уже подключены какие-то платные функции, но пользоваться всем этим ты не можешь. При этом про эти платные функции не акцентируется внимание, при оформлении карты. Если бы сразу их увидел, то не подключал.

В итоге, настроение открывать влады или накопительные счета в банке, улетучилось после всего этого. Удалил приложение и забыл про банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-08T11:16:28+03:00
Оценка зачтена. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-07-04T14:29:02+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства, которые вы испытали при обслуживании в банке. К сожалению, повторная удаленная регистрация по биометрии невозможна. Для входа в Интернет-банк/Мобильное приложение требуется ввести данные карты. Для решения вопроса рекомендуем обратиться в отделение банка. Мы учли ваши замечания в работе, надеемся в дальнейшем сможем обеспечить сервис, соответствующий вашим ожиданиям. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,06
средняя оценка
-
решено проблем
8 481
отзыв
8 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Быстро рассмотрели обращение

Оценка 5

9 июля 2025 года заметила, что не могу переводить деньги по сбп на карту Газпрома с других банков. Обратилась в чат в этот же день, оператор Диана дала советы по исправлению... Читать полностью

11.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту по телефону через приложение с доставкой, но из-за плохой связи не удалось оформить карту с представителем. Приехала в офис банка и через 10 минут все... Читать полностью

10.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Заказал карту Газпромбанка, по времени доставки карты не укладывался, сотрудник Х-на Алла пошла мне на встречу и приехала после 18:00. Рассказала про условия карты, предложила... Читать полностью

10.07.2025

Представитель Газпромбанка

Оценка 5

Я заказал доставку дебетовой карты, кредитной карты и СИМ карту. Приехала представитель газпромбанка К-ва Кристина А. Все понятно объяснила по картам стоимость обслуживания и... Читать полностью

10.07.2025

Все хорошо

Оценка 5

Возникли несколько вопросов и за консультацией пришлось обратиться к сотруднику в соц.сетях в личных сообщениях. Дата моего обращения: 9.07.2025год. Время: в 21:08 написал первое... Читать полностью

09.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность представителю газпромбанка Александру за грамотно проделанную работу, представитель созвонил со мной заранее, всё объяснил по условиям карты, по... Читать полностью

09.07.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Договорились о встрече 03.07.2025г. Приехал в назначенное время в 11-00. Представитель банка, подробно мне рассказал о дебетовой карте по вкладу, помог с личным кабинетом в... Читать полностью

09.07.2025