Сегодня 05.07.2025 попытался войти в свое приложение Совкомбанка, но меня "выбросило" и нужно было снова авторизоваться (телефон глючит иногда). Пришедшая смс с кодом авторизации меня насторожила. Позвонил по номеру, указанному на обороте карты Совкомбанка, чтобы убедиться в правильности своих действий. Во-первых, очень быстро меня робот соединил с оператором, отдельное спасибо за это. Во-вторых, оператор Алина всё грамотно объяснила, успокоила, помогла в режиме онлайн войти в приложение, проверила, что смс приходит именно от их банка. При этом была очень вежлива. Спасибо!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Вопрос решён оперативно
Обратилась за помощью в начисление баллов за услугу ЖКХ, оператор Татьяна быстро разобралась с ситуацией и подробно рассказала как оплатить услугу , что бы начислялся кэшбэк...
Быстрое решение
Сегодня столкнулся со сбоем приложения. При оплате по карте Халва в магазине-партнере почему-то не применилась льготная рассрочка (засчитали как стороннюю покупку). Сотрудники...
Очень быстро помогли
обращалась в чат,с помощью настроить вход по биометрии,оператор К-на Анастасия очень оперативно и быстро помогла мне,обращалась я в чат в приложении 04.07.2025, 10:38, я не могла...
Не активно приложение банка в айфоне
03.07.25 в 18-15 обратилась к оператору банка в связи с тем что 3 часа как доступно приложение банка. Оператор Олег выяснил на линии причину столь долгой приостановки в работе...
Помощь в восстановлении баллов
Я не смогла воспользоваться накопленными баллами ( 10 уровень), так как не нашла покупку к которой хотела применить возмещение, ошибочно списала все баллы и конечно расстроилась...
Технический сбой: проблема решена
По карте Халва при оформлении подписки на год для возврата суммы подписки важно выполнения условий бонуса 5*10 , т е не менее пяти покупок на сумму не менее 10000 р в каждый месяц...
Спасибо оператору контактного центра за помощь в решении вопроса
Добрый день.Являюсь пользователем карты Халва.Мною 2.07.2025 г. в 15.54 был сделан звонок в контактный центр банка по поводу обновления мобильного приложения. На звонок ответила...