Уралсиб заблокировал доступ к счёту — нет никакой связи, офис не помогает
Добрый день.
Меня зовут Ахмедьянов Фидан Гаянович. Столкнулся с серьёзной проблемой: банк Уралсиб без предупреждения заблокировал мой счёт, в результате чего я полностью лишён доступа к своим средствам.
Обратился в отделение банка — сотрудники сказали, что ничего не могут сделать на месте, и посоветовали направить документы по электронной почте, что я и сделал. Ответа нет уже несколько дней, никакой информации, никакой обратной связи. Телефон горячей линии не даёт конкретных разъяснений — только обещания “ожидать ответа”.
Моя ситуация крайне критична, я не могу пользоваться своими деньгами, и полная тишина со стороны банка недопустима.
Прошу представителей Уралсиба обратить внимание на мою ситуацию и ускорить её решение. Готов предоставить все необходимые документы повторно, если потребуется.
Надеюсь, что через данную площадку получу хоть какой-то внятный ответ.
С уважением,
Ахмедьянов Фидан Гаянович
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightУралсиб
ПрибыльУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!
Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120...
Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию
31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и...
Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб
16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно...
Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб
16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли. Оператор откликнулся в ту же...
1000 бонусов при оформлении
24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для...
Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия
17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18...
Проверили новую карту на работоспособность
09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист...