Поиск счетов по ЖКХ и кешбек 2%
Здравствуйте, Совкомбанк. Мне 27.05.2025 пришла от вас смс: "Настройте уведомления о новых счетах за ЖКХ в приложении Совкомбанка (Платежи - Поиск счетов) и оплачивайте их БЕЗ комиссии с кэшбэком до 2%. Инструкция https://hva.im/rfFq4l". Я перешла по ссылке и попробовала поискать счета, но не всё почему то получилось с ними, решила 05.06.2025 г. обратиться в чат с вопросами: "
Мне вот 27 мая смс пришла, что по ЖКХ будет кешбек 2%, если настроить уведомления через "поиск счетов"... Это точно, что 2% будет? Сейчас у меня 1%. К диалогу подключился оператор Сергей, он ответил, что 2% только с подпиской 'Халва десятка", я про подписку уже знала, но в смс об этом ничего не сказано, поэтому и спросила. С этим% понятно, спасибо за пояснение. Дальше вот про счета вопрос : " уведомления о новых счетах можно настроить через "поиск счетов", снова Сергей оказался на связи и помог дальше мне. Я написала, что перешла по ссылке,
Все сделала, но вот получается, что некоторые ЛС не пропускает, пишет некорректный счёт (вернее формат данных) это почему, если я его из квитанции беру (13 цифр в нем, скриншот ниже)?!
Сергей пояснил, что - При оплате по услуге "Электроэнергия, Петроэлектросб ыт Санкт-Петербург" введите номер л/сч в формате XXXXXXXXXXХ; по услуге "Оплата ЖКХ-РФ" введите номер л/сч, ИНН/КПП, заполните недостающие реквизиты и личные данные. Данная ошибка возникает, так как в квитанции старый формат данных. Я пишу, что у меня это счет не РКС, а именно ТСЖ не привязывается, а вот сумма с этого счёта появляется в счете, который как раз к РКС привязан! Скрины скинула и в них видно, что лицевой счёт РКС, а сумма в нём за квартиру??? И ещё суммы в счетах за апрель, хотя я их давно оплатила? Или ещё рано для счетов за май? Сергей ответил, что при первой настройке счетов, будет предыдущая сумма и просто надо смахнуть, так с этим тоже теперь ясно. И Сергей предложил мне сделать обращение, чтобы прикрепить счета через реквизиты, но я так их сама сделаю. Спасибо большое, Сергею за столь подробную, понятную консультацию, помог разобраться. За знание продукта, вежливость и терпение 🌷. Банку спасибо за сотрудников, всегда помогут и подскажут.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Кэшбэк за страховку
Обратился в Совкомбанк по вопросу о кэшбеке за оформление страхового полиса. Чатбот Игорь подробно ответил - предоставил всю необходимую информацию и условия, при которых возможно...
Получение баллов
05.07.2025 в 20.45 я обратился в чат Банка Совкомбанк с вопросом начисления баллов на счёт, так как они не были начислены по промокоду. Оператор Х-ва Полина включилась в работу...
Быстрое и качественное обслуживание
Давно пользуюсь продуктами банка Совкомбанк, и в очередной раз хочу выразить благодарность сотрудникам мобильного приложения, как всегда быстро и оперативно решаются вопросы. 6...
Отличная поддержка клиентов банка
Сегодня в воскресенье 06.07.2025 года была вынуждена обратиться в поддержку банка. Быстро подключилась Екатерина П.. С меня списали сумму за подписку пакета Х-5, которым я не...
Подключение АОН
Хочу выразить свою благодарность Г-ой Александре за то, что не смог сделать бот Катюша, а именно: подключить услугу Автоматический Определитель Номера (далее АОН). Всё началось...
Замена паспортных данных
Обратился вечером 6 июля по замене паспортных данных в чат банка, оператор быстро ответила указала какие действия и как сделать, как сделать правильно фото нового паспорта и как...
Благодарность
Добрый день!Сегодня 6/07/2025 г,в 11ч43 мин я обратился в чат с вопросом является ли ТЦ "Hoff" партнером Совкомбанка? и какие дополнительные условия для получения повышенного...