Новый способ обмана с льготным периодом по кред.карте - годовая комиссия

05.07.2025 19:23
32
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

ГПБ пытается кинуть и часто кидает несмотря ни на какую внимательность к тарифам и правилам. Тут речь про карту Удобная с льготным периодом до 180 дней.
На скрине видна сумма, которую я потратил в периоде январь-феврадь, и должен был погасить до 30.06.
30.06 я погасил задолженность на сумму ЛП по выписке + 89 коп. для ровного счета.

Но на следующий день  банк начислил проценты. (42тыс.руб.!!!)

На всякий случай погасил весь долг.
Обратился за разъяснения в поддержку в чате приложения ГПБ.
Отвечают:

"Вы пополнили сумму 30.06, однако у вас была списана также комиссия 990,00 рублей за обслуживание, поэтому средств не хватило. Для сохранения всех ЛП необходимо погасить задолженность по самому первому ЛП в срок. Если не выплатить сумму текущей задолженности в срок по первому льготному периоду, то задолженность по всем льготным периодам выйдет из льготных периодов, будут начислены проценты."

какой-то бред, учитывая, что пусть они и начислили эти 990руб., но они оплачены то должны быть уже в следующем периоде (в тарифах написано, что Комиссия за год.обслуживание подлежит оплате в след.периоде. См.скрин.).
Наверное не столь важно, что при этом, в приложении эта комиссия видна датой вообще 01 июля, т.е. списана следующим периодом. А в выписке указана датой 30.06.
Как я мог бы 30 июня понятно, что сумму платежа надо увеличить, непонятно. Но это вторично. Важнее, что:
1. я вовремя внёс сумму ЛП по выписке
2. сумма комиссии должна оплачиваться в след.периоде.

Но за 3 захода в поддержку банка, не удалось получить честного внятного объяснения. Были только лживые отговорки, про некое списание моего платеж в счёт комиссии.

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,04
средняя оценка
-
решено проблем
8 254
отзывов
8 131
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Опять списана комиссия за QR-СБП по кредитке

Оценка 4

Ранее уже была проблема, что когда я оплачивал коммуналку по QR-СБП и банк списал комиссию задним числом без ее указания, тогда сослались на старую версию приложения для iOS... Читать полностью

02.07.2025

Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка

Оценка 5

Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и... Читать полностью

29.06.2025

Положительное решение вопроса по начислению кэшбэка

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу некорректного расчета кэшбэка по акции, а точнее неначисления в последний месяц действия акции. Долго и со скрипом пытался донести до сотрудников в... Читать полностью

25.06.2025

Возврат комиссии за обслуживание карты

Оценка 5

При получении дебетовой карты в Газпромбанке мне была навязана кредитная карт. Кредитной картой я не пользовался и не активировал её. При получении кредитной карты мне сказали, что... Читать полностью

11.06.2025

Банк-обманщик

Оценка 4

Самый ужасный банк, проводит операции с комиссией обманным путем не уведомляя об этом клиента и затем отказывается вернуть ссылаясь на тарифы, которые были изменены в одностороннем... Читать полностью

08.06.2025

Чёткая консультация

Оценка 5

Я, являюсь держателем кредитной карты Газпромбанка. 06.06.25 обращалась за консультацией в онлайн-чат банка. С просьбой узнать условия обновления по данной карте. Интересовала... Читать полностью

06.06.2025

Лояльный подход

Оценка 5

В апреле 2024 года я оформил «бесплатную» кредитную карту. При оформлении сотрудники банка не предупредили меня, что со второго года будет взиматься плата за обслуживание... Читать полностью

31.05.2025